Ты прости меня милая мама

Ты прости меня милая мама,
Что тебя забывала порой,
Что капризна была и упряма,
Иногда при тебе даже злой.
Раздражалась, бывало грубила,
Невнимательна часто была,
Ты прости, что я мало любила,
Поняла я, а ты умерла.
Вот вернуть бы назад те денёчки,
Чтобы ты оказалась живой,
Я бы стала примерною дочкой,
Я не стала бы спорить с тобой.
Я бы мягкой с тобой стала мама,
Снисходительной тоже была,
Я другой бы была скажу прямо,
Я б служила тебе чем могла.
Временами сидела бы дома,
Чтоб тебе в эти дни не скучать,
Мы бы выпили чуточку рома,
На тебя бы не стала ворчать.
Но теперь ничего не исправить,
Только можно о том сожалеть,
И свечу можно в церкви поставить,
Стала я тоже мама стареть.
За меня знаю молишься Богу,
Чтобы мне было легче здесь жить,
Ты снимаешь печаль и тревогу,
И меня продолжаешь любить.


Рецензии
Эх , Инна!
Шпаликова чем то
Напомнили!
"Никогда не возвращался
В прошлые места"
Извините за граммархамство!

Алексей Смит   13.01.2021 10:41     Заявить о нарушении
Спасибо Алексей. Благодарю вас. Вам мужчинам в чем- то нас женщин не понять. У нас женщин душа тонкая и чувствительная. Поэтому нам более присуще вспоминать свои ошибки и каяться в них.

Инна Кох   15.01.2021 11:55   Заявить о нарушении