Масяня и Стрижонок

Утром я, как обычно, готовила на кухне завтрак. Балконная дверь была чуть приоткрыта, окно на балконе тоже. Вдруг слышу, кто то стучит в балконную дверь, будто прыгает на нее.
- Масяня, ты прекрасно можешь протиснуться в любую щель, тем более что двери для тебя не проблема. Я тебе не дворецкий, - возмущенно одернула я гулявшую на балконе кошку.
До самой двери было всего два шага, но идти на поводу у пушистой разбойницы мне не хотелось. Стук повторился. Я нехотя подошла к злополучной двери и открыла ее. На порожке сидел стрижонок и спокойно разглядывал меня, склоняя налево и направо головку. Масяня сидела в шаге от птицы и удивленно смотрела на нее. Даже не удивленно, нет, в ее взгляде присутствовали нотки сочувствия. Я наклонилась и осторожно взяла птицу в руки. Она даже не пыталась упорхнуть. Как будто бы понимала, что сейчас ее спасут от каменно-стеклянного плена. Я отпустила птицу и повернулась к Масе, удовлетворенно потрусившей на кухню.
- Маська! Ты даже ее не тронула! Какая ты у меня умничка! Ты же обожаешь охотиться, а тут!..
Я погладила Масяню и вернулась на кухню.
Хотите верьте - хотите нет!
(26.07.2020)


Рецензии