Часть 33 Агония 3 Русское расовое мироощущение

Русское расовое мироощущение

Часть 33

Агония 3

Продолжим Наш с Вами разговор про ужасы «общественно-научной» и иной советской общественной дегенерации.

Вспоминает русский ученый Н.В. Тимофеев-Рестовский: -

«В один из моих приездов в Москву после того, как уже Келдыш умер и на его месте (Президента АН СССР В.М.) стал Александров, как-то звонок телефонный. Меня. Я подхожу. Александров: «Здравствуйте, Николай Владимирович! Я слышал, что Вы, будучи в атомной системе, и Ваша лаборатория Система биологической доочистки радиоактивно загрязненных сточных вод занимались». Говорю: «Анатолий Петрович мы Вам в двух экземплярах послали 22 отчёта по этой проблеме».
«Да все отчеты попадают в секретный государственный архив. И чтобы получить оттуда нужный экземпляр, мне, начальнику всей атомной системы, потребовалось бы года два. Даже секретные списки ваших секретных отчётов уже в этом секретном архиве. Их сперва нужно получить, секретные списки Ваших секретных отчётов, а потом выбрать нужный, и подать заявление о получении Ваших секретных отчётов. Так это ведь уже разрушится наш завод, который мы строим, а Ваших отчётов всё ещё не получим».

Все это дичь с начала до конца! Ведь во всем мире считается, что американцы разработали всю медицинскую изотопную, так сказать, биологию и всю водную изотопную биологию. А все это мы раньше американцев сделали. Но американцы делали - и печатали. А мы делали - и посылали в эту прорву, в Средмаш, из которого сам начальник всего этого дела (Александров же не только начальник, а и был Президентом АН СССР В.М.) не может получить ничего постфактум и даже не знает, что эти отчёты рассекречены».
Н.В. Тимофеев-Рестовский Воспоминания Варгиус 2008г.

Вот здесь Тимофеев-Рестовский не увидел главного! Того что реальная советская власть, как и вся ее наука, была рабовладельцами русского народа и всей государственной системы от кучки анонимных правителей, поставленных туда истинными хозяевами колонии «ссср», Мировыми Глобалистами, Ростовщиками. Он не прочувствовал того, что и «академик александров» Президент АН СССР высокопоставленный, но политический раб этой зловещей колониальной системы. Вот и «двигал» бездумно Александров со товарищи «мирный атом» к Чернобылю, производя по всей территории «ссср» чудовищную череду безконечных «испытательно-научных» подземных атомных взрывов, как и насоздавали безумное число «учебно-изследовательских» действующих атомных реакторов, как и двигали иные «академики школьники» свои «школы» в тупик политическо заданного направления, пребывая в финансово и лично безнравственно в своих «золотых клетках» рабовладельческой системы.

Именно поэтому не нашлось истинного виновника атомного Чернобыля, иначе пришлось бы судить системе саму себя. Именно поэтому не находилось и не находится виновников никаких аварий и катастроф в системном «советском» вчера и «демократическом» сегодня.

А на нижнем служебном уровне незримых властителей «советской» системы вся власть в «ссср» осуществлялась бюрократической прослойкой аппаратчиков разного уровня идеологически втемную, через партийные и советские органы власти. Это процветало на государственном уровне, как и в бытийном плане подобные рабовладельческие задачи выполнялись  паразитическим проиудохазарским «республиканством», посаженным на шею Русского Народа с 60-х годов XX века.

 (этот процесс был осуществлен после исполнения закономерности социального периода «трех поколений», где посажено на шею русского народа было третье послереволюционное поколение «республиканцев», выросшее уже целиком на антигосударственной, русофобской пропаганде политического национализма и совокупно с догматикой исторической многовековой вины русского народа, этого заклятого великоруского, великодержавного шовиниста; и главное, очень важное психологически в самой политической пропаганде власти, точка начального отсчета «гегемонии исторических свершений» советского времени и советского народа сместилась тогда же от революции 1917 года на Победу в ВОВ 1941-1945 года В.М.).

Другим ярмом системы государственности «ссср», то есть все того же Русского Народа, была многомиллионная либерал-бюрократия и бездеятельно-безсмысленные научно-производственные структуры, покрывшие коростой всю страну. Так из групп выпускников моего ВУЗа, в эти научно-исследовательские институты и научно-производственные объединения, пристроились клерками ИТР практически весь наш выпуск, с обязательными летне-осенними сельхозработами и периодической помощью разным строителям. Их рабочее время заполняла безконечная писанина всевозможных бумаг, как и контроль выпуска серийной «плановой» продукции, да на большее подобные инженерно-технические кадры в массе были и неспособны.

А теперь вернемся к космической программе. Я открываю разделы истории космической программы СССР и вижу следующее: -

«Космическая программа СССР берёт свое начало в 1921 году с основания Газодинамической лаборатории при РККА, которая в 1933 году вошла в состав Реактивного института при Наркомате тяжелой промышленности СССР, а с 1955 года по 1991 год Министерство общего машиностроения СССР координировало работу всех предприятий и научных организаций, занятых созданием ракетно-космической техники.

Среди ключевых успехов космической программы СССР:

запуск первого искусственного спутника земли 4 октября 1957 года,
запуск 3 ноября 1957 второго спутника с живым существом на борту;
первое изображение обратной стороны Луны — Луна-3. 1959 год;
первый полет человека в космос 12 апреля 1961 года;
первый выход человека в открытый космос 19 марта 1965 года;
и т.д.

В других источниках скупо упоминается участие немецких ученых-ракетчиков после 1945 года при Королеве, и нигде нет упоминания о Юрии Васильевиче Кондратюке

Нахожу редкий скупой официоз об этом уникальном Гении Космонавтики. Читаю какую то скомканную по смыслу чушь о его происхождении и смене фамилии.

 «Кондратюк тщательно скрывал свое прошлое, которое стало известно только в 1977 году в ходе экспертизы при комиссии под руководством академика Писарева. До этого никто не знал, что настоящий Юрий Кондратюк умер в 1921 году, а его имя взял Александр Шаргей».

Ладно, про Шаргея и его происхождение там все подробно, а вот кто был настоящий Юрий Кондратюк и его родословная опускаются, как вроде бы незначительный факт. Воспоминания «близких родственников А. Шаргея» после 1977 года чушь и политические фантазии «академика» Писарева, живым его никто из них не видел и с ним не общался, а придумать политические воспоминания не трудно. А вот найти истинную родню Кордратюка и окончательно прекратить «поиски происхождения», этим самым не дают.

Зачем это делается? Да тут все просто, Гения затоптал клан советских научных «академических» гиен, как и затоптали тогда же, а потом бросили умирать в блокадном Ленинграде, О. Лосева, научного основоположника полупроводниковой и всей современной электроники. Я уже писал, что все наши нобелевцы, и проходимец «академик» Алферов и иные «басовы», в своих нобелевских речах так и не вспомнили Лосева. И вот теперь они же «изследовательски», через иных советских академических гиен, присобачивают Кондратюку «подходящее» происхождение и «скрытую» жизнь. Кстати, и все памятники и мемориальная доска на элеваторе в кубанской станице Крыловской посвящена не мнимому Шаргею, а Юрию Васильевичу Корнелюку, да и внешность у него чисто южнорусская. Там никакими шведами «шлипенбахами» и папами евреями, адвокатами, и не пахнет, да и общался по жизни близко Ю. Корнелюк только с русскими людьми, а это очень показательно.

Книгу «Завоевание межпланетных пространств» (1929) не заинтересовала в «ссср» никого, да и опубликовал ее Ю. Кондратюк на свои средства крайне малым тиражом, она сегодня библиографическая редкость.

В этой книге автор изложил последовательность первых этапов освоения космического пространства. Более подробно рассмотрел вопросы, поднятые в его ранней работе «Тем, кто будет читать, чтобы строить». В частности, в книге было предложено использовать для снабжения спутников на околоземной орбите ракетно-артиллерийские системы (в настоящее время это предложение реализовано в виде транспортных грузовых кораблей «Прогресс»). Кроме того, в работе были исследованы вопросы тепловой защиты космических аппаратов при их движении в атмосфере.

В этой работе, независимо от Циолковского, он оригинальным методом вывел основное уравнение движения ракеты. Кондратюк привёл схему и описание четырёхступенчатой ракеты на кислородно-водородном топливе, камеры сгорания двигателя с шахматным и другим расположением форсунок окислителя и горючего, параболоидального сопла и многого другого. В 1938 году, когда Кондратюк представил эту работу для публикации, он датировал её 1918—19 годами, хотя было очевидно, что в неё вносились изменения в разное время (опять бросается тень на то, что, как вероятность, он слизал подобные идеи у немецких ученых ракетчиков В.М.). В 1964 году эта работа была включена в книгу «Пионеры ракетной техники» под редакцией Т. М. Мелькумова, которая в свою очередь в 1965 году была переведена на английский язык НАСА.

Им было предложено:

использовать сопротивление атмосферы для торможения ракеты при спуске с целью экономии топлива;
при полётах к другим планетам выводить корабль на орбиту искусственного спутника, а для посадки на них человека и возвращения на корабль применить небольшой взлётно-посадочный корабль (предложение реализовано агентством НАСА в программе «Аполлон»);
использовать гравитационное поле встречных небесных тел для доразгона или торможения КА при полете в Солнечной системе («пертурбационный манёвр»).
В этой же работе рассматривалась возможность использования солнечной энергии для питания бортовых систем космических аппаратов.

Книга Ю.В. Кондратюка классика космической науки, где все остальное в космонавтике прикладные направления, инженерная мысль и мощная производственно-техническая база.

Везде упорно отмечается, что в этот же период Ю. Кондратюк получил настойчивые и выгодные предложения о сотрудничестве от С. П. Королёва, однако ответил отказом, мотивируя его обязательствами по строительству ветро-электро станции ВЭС в Крыму, ту кстати вскоре бросили строить после смерти ее куратора Орджоникидзе. Но вроде бы причина отказа Кондратюка была в том, что работа над военными проектами подразумевала жёсткий контроль со стороны НКВД. При проверке биографии мог быть вскрыт факт подделки документов и белогвардейское прошлое — со всеми вытекающими последствиями.

Подобные публикаторские глупости характерны для всей Нашей с Вами «советско-демократической» примитивной журналистики и мещанско обывательской точки зрения, для тех людей, кто совсем не представляет круг практических, деятельных, как и всегда целенаправленных интересов натуры ученого изследователя. Ну, кто таков был тогда Королев, коктебельский планерист и даже начальник ГИРД со штатом, дай Бог, в десяток человек и главное без производственной базы и соотвестсвующих технологических возможностей. Разве стоило Кондратюку приходит к нему, чтобы по мальчишески пускать в небо пороховые ракеты, да и вместе с Цандером мечтать о великих полетах на Марс и иные планеты, как это делал до них Циолковский «благородный мечтатель», поклонник высоких дум и замыслов Жюль Верна. Кондратюк был человеком неуемной практической энергии, и с тогдашним Королевым ему сотрудничать не было никакого смысла. А намек на то, что он опасался «сталинских репрессий» и отказался поэтому от предложения, просто оскорбителен для Кондратюка, и исходит он от мелкой мстительной желчной натуры либералов, антисталинистов, как и от самого либерального клана пустых политиканов «ссср».

Даже авторство «Катюш» приписываемых Королеву, которого оклеветал его зам Костиков, он был арестован, мифическое и «Катюши» уже выпустили в серию без него. Королев мог предложить там систему направляющих ракет «Катюш», их конструкцию и все, а там была еще куча иных вооруженческих и производственных вопросов, коими Королев, как и тот же Костиков, тогда просто не владели. Попутно отмечу, что кинодокументалисты любят показывать красивые залпы «Катюш» в ВОВ, как мощь непобедимого советского  грозного оружия. На самом деле их роль в Победе ВОВ была крайне мала и ограничена.

А вот из воспоминаний работника С.Королева, Бориса Чертока и иных многочисленных источников, известно, что советские разведорганы по заданию Берии в последние месяцы войны и сразу же после ее окончания целенаправленно занимались поиском в Германии специалистов-ракетчиков, а также специалистов из смежных областей науки и техники. Сначала их трудоустроили в Тюрингии на совместном советско-немецком предприятии РАБА, а затем в «добровольно-принудительном» порядке перевезли в Советский Союз и поселили в городе Городомля. Там на окруженной водой и колючей проволокой территории был создан так называемый НИИ-88.

 

Естественно, что доставленные в СССР немецкие сотрудники были высококвалифицированными специалистами, авторами основополагающих работ по своей специальности или компетентными и опытными инженерами. Всего в городе Городомля работали 150 (по некоторым данным –176) немецких специалистов. Назовем имена тех из них, кто внес наибольший вклад в передачу немецкого опыта и в создание советских ракет. Это – Пейзе, специалист по гидродинамике, Вольдемар Вольф – руководитель отдела баллистики фирмы Крупп, Франц Ланге – специалист по радиолокации, Вернер Альбринг – аэродинамик, Курт Магнус – физик и специалист по гироскопам, Ганс Хох – теоретик, специалист по автоматическому управлению, Блазиг – специалист по рулевым машинам. Наиболее интересной фигурой, оказавшейся в Городомле, был специалист высочайшего уровня, обладающий неоценимым опытом в создании баллистических ракет, – Гельмут Греттруп. Он был главным специалистом по электронике и системам управления в коллективе Вернера фон Брауна. Немецкие специалисты не считались военнопленными, их доставили в СССР вместе с семьями: женами, детьми, порой с одинокими престарелыми родителями.

Греттгрупу и его немецким коллегам поручалось ввести в курс дела советских специалистов, как и того же Королева. А разбираться им было в чем – в конструкторской и технологической документации, в методиках расчета, в готовых образцах ракет, их узлах, в оснастке, в изготовлении и испытании узлов и изделий и во многом другом. Первой работой, которую поручили Греттруппу, было составление детального отчета о разработках немцами ракеты А-4 и других ракет, которые велись в Пенемюнде.

 В 1947 году благодаря усилиям группы Греттрупа и советских специалистов во главе с С. П. Королевым начались испытания немецких Фау-2 на полигоне Капустин Яр. 18 октября 1947 года был произведен первый старт баллистической ракеты в СССР. Ракета поднялась на высоту 86 километров и достигла поверхности Земли в 274 километрах от точки старта с отклонением около 30 км от цели.

Вот свидетельства результативной работы Греттрупа и его коллег. В 1947 г. Греттрупа назначают руководителем проекта баллистической ракеты среднего радиуса действия Г-1. В 1948 г. Греттруп – руководитель проекта «улучшенной Г-1». Затем его назначают руководителем проекта Г-2 (Р-12) (не путать с отечественной Р-12). Далее он становится руководителем проекта Г-4 (Р-14) (не путать с отечественной Р-14) и, наконец, руководителем проекта крылатой ракеты Г-5 (Р-15). То есть там инженерно Греттрупом были заложены основы всех нынешних ракетных систем. Королеву и его команде досталось в наследство лишь улучшать технологически отдельные узлы и подсистемы ракетных комплексов.

В ноябре 1953 г., после (убийства Берии В.М.) завершения работ и истечения срока действия подписки о неразглашении, Греттрупу было разрешено покинуть Советский Союз. Ранее выехали его немецкие сотрудники по НИИ-88.

Величие Королева в ином! Он был выдающийся Главный Конструктор космической техники. Например, когда планировалась посадка и работа на Луне автоматической станции, то встала проблема характера лунного грунта. Некоторые не без оснований считали, что там везде толстый слой пыли, ввиду постоянной бомбардировки лунной поверхности космическим излучением, ведь на Луне нет атмосферы. Королев на задании на проектировании написал «Луна твердая» и поставил подпись, вот это величие Главного Конструктора, которому приходилось ежедневно сталкиваться и решать массу подобных вопросов. Его ближайший сподвижник Глушко не имел и доли такового таланта, такого глобального видения всей проблемы целиком и в комплексе, да и характер имел крайне скверный и неуживчивый, что и сказалось на всей деятельности ракетно-космической программы после смерти Королева. А уж иные «чертоки с челомеями» разбрелись по своим улусам видов вооружений, где было обильное финансирование и вся космическая программа покатилась к своему нынешнему положению.

Писать подобные аналитические работы для «верных сталинистов», как и для тех, кто пишет отзывы типа - «любая критика советской власти от врагов русского народа», безсмысленно, там «горбатого могила исправит». Я не критикую советскую власть, как и не идеализирую власть россиянскую монархическую до 1917 года. Но пока Мы с Вами не изживем пороки иудохристианства, как «мировой религии и это проклятое «марксистско-ленинское» прошлое, с его потребительским, стяжательным отношением к Русскому Мiру и его Святости Русской Земли, как советско-демократическое», потребительское, «человек проходит как хозяин по просторам Родины своей», то Наше с Вами будущее будет типичный «путь наш во мраке».

В той же космической программе важно то, что она, как и все иные научные изобретения и практические дела продукт деятельности именно расовых народов, либерал, интернациональный космополит здесь всегда лишь разбойник, трутень и паразит. И я совсем не критикую советскую академическую школу науки, как и советскую педагогику в целом, если не здесь в науке не дано, то и не купишь, можно только украсть. Просто все стороны бытия той советской системы связаны и есть ее прямое разрушительное антирусское отражение.

Поэтому презираемое пошлое профессиональное лицедейство в Русском Мiре это пожизненно было нормой, как и сегодняшняя норма актерствующее советско-демократическое двуличное отребье, как элитка Нашего с Вами общества с 1917 года. По своему опыту скажу советско-демократическая научно-творческая среда это зловонное болото бизнес-стяжательства любой ценой.

 Крайняя распущенность «революционной элиты» 20-х годов зашкаливала. Чего только стоят эти мерзкие твари Рейснер и Коллонтай, с их «морячками», то же обобществление женщин на нужды революционного народа, как и сменяющие друг друга руководящие Коминтерны, сразу в народе прозванные «гоминтернами», пока их не ликвидировали в ВОВ. Она Сменилась аскетизмом сталинского времени, но пьянчуга Никита Хрущев снова ввел моду разьезжать со свитой собутыльников по стране и охотиться в личных угодьях. Любитель хоккея, цирка, женщин, машин и той же охоты Брежнев делами страны интересовался поскольку, постольку. Его аппарат лихо вел «ссср» к горбачевской перестройке и развалу. Вот портрет всей советской власти, где можно расписать и найти что то положительное в сталинский период. Но и в него ведь начали покорять природу, губя Волгу и Днепр, строя ГЭС на равнинных реках, этим убивая их и копая безсмысленные каналы.

Ну а теперь настало новое время: -

 На дистанции - четверка первачей,-
Каждый думает, что он-то побойчей,
Каждый думает, что меньше всех устал,
Каждый хочет на высокий пьедестал.

Номер первый - рвет подметки как герой,
Как под гору катит, хочет под горой.
Он в победном ореоле и в пылу
Твердой поступью приблизится к котлу.

Почему высоких мыслей не дерзал,-
потому он, чуть чего, и сразу же в спортзал.

Что ж, идеи нам близки -
Первым лучшие куски,
А вторым - чего уж тут, он все выверил -
В утешение дадут кости с ливером.

И назойливо в ушах звенит струна:
У тебя последний шанс, слышь, старина!
Он в азарте - как мальчишка, как шпана,-
Нужен бизнес спурт - иначе крышка и хана!


Рецензии