Учредители

Памяти моего друга- однокурсника Михалева Сергея Ивановича посвящается.
-----------------------------------

     В 1972 году после окончания Казанского СВУ мы с Сергеем оказались в одном отделении Каспийского высшего военно-морского училищаим.СМ.Кирова. Пять лет пролетели незаметно.

     Я оказался начальником химической службы крл.Мурманска, а он командиром группы дезактивации ТАРКР"Киров". Потом, пройдя путь до заместителя начальника Управления , Сергей перешел в погранцы и в 50 лет уволился в запас. Я к тому времени 10 лет был в запасе, занимался судовым снабжением,поэтому пригласил друга к себе на работу.


      Уже когда он работал у меня, мы решили учредить независимую фирму:33% долей мне, 33% долей ему и по 17% двум другим участникам, чтобы люди болели за дело и отвечали частью свей прибыли за неправильное решение.


      Когда Михалёв С.И. спросил, почему  так проценты распредены, я ему пояснил, что все очень просто. Если вдруг я буду в отъезде, а в это время встанет вопрос между учредителями о принятии правильного решения и ты будешь, явно неправ, то сумма голосов двух других будет 34%, т.е. на 1% больше, чем у тебя, а значит ПРОЙДЕТ правильное решение.


     -А как же, если ты останешься в меньшинстве?- Задал мне вопрос Сергей Иванович?-А я не останусь в меньшинстве, так как я всегда принимаю решения в пользу дела. А оно правильное и меня поддержат остальные учредители! Вот в этом мудрость при распределении процентов.

    
      Всяко было в нашей работе, но коллектив совместно всегда находил правильное решение и не покушался на единоначалие.


      Сергей Иванович быстро вник в обстановку и уверенно оперировал как менеджер по нескольким направлениям.
Позднее он закончил российско-норвежские курсы менеджеров и перешёл на работу в "СевРАО", где быстро дорос до главного инженера.

 
      Он с благодарностью отзывался об опыте, ранее приобретённом при работе в "Универсалфлотсервисе", который сильно ему пригодился.


      Всё в нашем деле было правильно и справедливо- хорошо!
--------------------------------------------------

------------------------------------


Рецензии
Да, для успешной работы организации нужен толковый руководитель, как Вы, и сплоченный коллектив, состоящий из проверенных специалистов.
Всего доброго!
С уважением,

Людмила Каштанова   16.08.2020 10:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила. Простите, что пропустил.
С уважением...

Григорий Ерохин   16.01.2022 14:18   Заявить о нарушении