Сиону

       Дорогой Сион! Вчера Ты говорил о "прислушивании", чтоб на свой вопрос распознать ответ  Бога. Подумалсь:"Да, когда я так делаю действительно чисто-Бог отвечает"
       А сегодня утром, проговаривая мысленно молитву "Свете Тихий" услышала "Глас  неизреченный ". Поняла, это Иисус сказал. Но голос  иной, не тот, что слышала прежде.
     - Неужели раньше говорил не Он, Тот, мною узнаваемый и любимый? 
     - Он, конечно,Иисус, но голосом "для меня", из мною сделанного образа Его из своих знаний и опытов. Как бы ,то был Его голос из некого собирательного познанного  прошлого. А сегодня - реальный... Слёзы нахлынули. Рада. Слава Богу! Вам  желаю процветания в Духе Истины и всегда молюсь за вас!
      ***
Как живительный источник
Твои лекции, Сион,
Мне, уж Православной точно,
Вы-от Бога, Вам-поклон!

В Вас я нахожу ответы,
Чего нет в моей крови,
Не еврейской, не Заветной,
Но пригодной для любви.

Тора-это Жизнь без сора.
-Что есть сор, Сион, скажи?-
Слышу! И так чудно, скоро
Дух касается души.

-Да, конечно, эта примесь,
Мне с рожденья мутит путь,
Но её боюсь я выместь
Торой не придав ей суть.

Впрочем, то, что излагаю,
Делаю не я, а Он.
Я ж, как водится, мешаю,
Но любя Его Закон.

26.07.2020


Рецензии