Научи меня

Научи меня улыбаться
умело пряча "не то" в глазах
Научи меня притворяться
научи не витать в облаках
Научи меня не сдаваться
разыскивая дом в своем доме
Научи меня не теряться
в странах больших
и в просторе
Научи меня лгать, согласна?
Мне без этого не обойтись
чтобы сказать,
что всё же прекрасна
эта тусклая (без тебя) жизнь
Научи меня лгать, ты слышишь?
"Я хочу о тебе
забыть
Мои мысли ты не колышишь
Мне больше не хочется выть"
Научи меня лгать
умоляю
и пафосом не говорить

Научи меня делать поступки
делать вовремя и навсегда
научи не идти на уступки
научи не верить словам

Научи меня не возвращаться
крепко сжав свою волю в кулак
заставь меня
распрощаться
и не видеть тебя в зеркалах

Научи меня лгать
сейчас же
обнимать
целовать
забывать
Подойди
ещё ближе
ты слышишь?
я устала тебя вспоминать


Рецензии