59. Всё кувырком

Петер Майер занимался домашними делами, готовясь к приезду жены. Последний разговор по телефону был не очень приятным, и чтобы как-то задобрить супругу он решил к её возвращению сделать в квартире уборку. Эльзы не было две недели и всё это время Петер пребывал в некоторой растерянности пытаясь уложить в голову новые ощущения, нахально вылезающие на первый план, затмевая отношения с женой. Все мысли постоянно крутились вокруг Мартина, который позволил себя поцеловать и вокруг Стефана, который позволил до себя дотронуться. Мысли были и сладкими, и пугающими одновременно, хотелось чего-то большего, чем просто поцелуи и просто прикосновения, но, в то же время, это и останавливало от следующего шага, сделать который Петер не решался, опасаясь того, что его затянет в эти отношения с головой, вылезти из которых без последствий уже не получится. С одной стороны, он понимал, что полноценным любовником для каждого из них ему не стать, с другой-они дали понять, что он сможет стать им полноценным другом. Но как можно просто дружить, если испытываешь к друзьям нечто большее, чем дружба? Находясь рядом с Эбертом, постоянно пересекаясь с ним по работе, Петер сильно привязался к нему. Как только выдавалась свободная минута, Майер искал возможность увидеть Мартина, перекинуться, хотя бы, парой слов, поймать его взгляд, услышать его голос, а когда рядом был Стефан, у Петера пересыхало во рту, он и хотел, и боялся его одновременно. Если Эберт привлекал своим спокойствием, а его тихий и бархатный голос завораживал и целуя его, хотелось в нём раствориться, то Вайс-наоборот, цеплял своей непредсказуемостью, некоторой резкостью в словах и действиях, заставляя Майера смущаться ещё больше, но, тем самым, разжигая желание овладеть этим, как его называл Мартин, чертенком. Вот и сейчас, копаясь в голове, пытаясь понять себя и хоть как-то собрать мысли в более-менее стройные ряды, Петер не заметил, как хлопнула входная дверь.
-Петер, я приехала! -Эльза Майер поставила на пол сумку, набитую доверху продуктами, купленными её родителями. -Петер! Ты не слышишь?
-Ой, Эльза, прости, дорогая. Я посуду мыл, вода шумит, и я не услышал, как ты пришла, -Майер подошел, чтобы поцеловать жену, но она отстранилась и прошла в гостиную, внимательно окидывая ее взглядом.
-Ну, то, что ты всё это время содержал квартиру в чистоте, замечательно, но я хотела бы знать, навел ли ты чистоту в своей голове? Выкинул ли мысли о дружбе с теми...двумя?
-Эльза, ну зачем ты вот так, и прямо с порога? Давай я разогрею ужин, а потом мы сядем и поговорим.
-Я сыта, меня дома накормили.
-Дома? А разве твой дом не здесь?
-В последние две недели мой дом был у родителей. И знаешь что? Мне там было хорошо.
-Значит тут, со мной, тебе уже не хорошо? -Петер внимательно посмотрел в глаза жене.
-Как тебе сказать, -пожала плечами Эльза Майер. -Я тебе по телефону уже говорила, что мне неприятно, что ты общаешься с геями. Ты мне своим Мартином все уши прожужжал! А теперь ещё и дружок его, до кучи!
-Эльза, я работаю с Мартином, мы пересекаемся по нескольку раз в день. Или это моя вина, что он работает в нашей клинике?
-Не твоя, безусловно, но почему не проходит и дня, чтобы ты не говорил о нём? У вас там что, других сотрудников нет?
-Дорогая, конечно есть, просто так получилось, что мы сразу сдружились, когда он пришёл к нам. Поверь, он действительно хороший человек и прекрасный терапевт.
-Я это уже слышала и мне абсолютно наплевать на его человеческие и профессиональные качества, поскольку их перечеркивает его сексуальная ориентация.
-Хм...А мне кажется, должно быть наоборот.
-Слушай, Петер?! Я что-то не пойму?! Почему ты постоянно его защищаешь? Он тебе дороже собственной жены?
-Эльза! Он мой друг! И Стефан, надеюсь, тоже!
-Ах вот как? Ещё и вторым педиком теперь восхищаться будешь? Ну нет! Значит так, дорогой! Или ты прекращаешь всяческое общение с этими...пидорасами, или я ухожу!
-Зачем ты так?
-Как? До появления в клинике этого...твоего...у нас была идеальная семья! А потом ты стал говорить о нём всё чаще и чаще! Последние полгода я только и слышу: “Мартин то, Мартин сё…” Я тогда подумала: “Ну, хорошо, наверное надо пригласить этого загадочного Мартина к нам в гости, познакомиться с товарищем моего мужа.” А оно-вон как оказалось. Мой муж притащил домой гомика, да не одного, а с любовничком!
-Эльза, мне очень жаль, что ты оцениваешь людей не по их личным и деловым качествам, а по их сексуальной ориентации.
-Ну, всё понятно, -жена Петера прошла в спальню, вытащив из шкафа комплект постельного белья, кинув его на диван в гостиной. -Теперь ты спишь тут. Надеюсь, к концу недели ты примешь правильное решение. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи, -Петер присел на диван обхватив голову руками.

-Чёрт! Чёрт! -Вайс схватился за ушибленную о валяющуюся на полу железную балку ногу. -Какой козёл оставил это здесь? Алекс, помоги мне!
Подскочивший к Стефану складской рабочий извиняющимся тоном произнес: -Господин Вайс, обопритесь об меня и пойдёмте в медицинский кабинет, вам ногу перебинтуют.
-Убери её потом, а то ещё кто-нибудь покалечится! И вообще! Почему она на полу валяется?
-Не знаю, господин Вайс, но я уберу, обязательно!
Направляющегося в медкабинет Вайса и поддерживающего его рабочего заметила стоявшая у лифта Нина Леманн.
-Господи! Стефан, что с Вами?
-Ничего особенного, просто ушиб ногу.
-Вам помочь?
-Нет, Нина, спасибо большое, мы справимся, -попытался улыбнуться Вайс.
-Если Вам нужна будет помощь, Вы звоните, мы с девочками поможем.
“Вот только их мне и не хватало.”, -подумал Стефан, но вслух сказал: -Спасибо, не стоит беспокоиться.
Нина Леманн мило улыбнулась и исчезла за дверями лифта.
Выйдя из медкабинета и кое-как дохромав к себе, Вайс набрал номер любовника:
-Марти, приве-е-ет.
-Привет, котенок.
-Марти, сможешь сегодня заехать за мной после работы?
-А что случилось?
-Да я ногу повредил, не смогу машину вести.
-О, господи! Сильно повредил?
-Да так себе, ушиб. Шёл быстро и долбанулся о железяку на полу.
-Конечно заеду. Может Петера прихватить? Вдвоем тебе поможем?
-Не, Марти, не надо. У меня же не перелом, я ходить могу, только хромаю и на педали нажимать больно будет, придётся тебе пару дней возить меня на работу и забирать.
-Значит буду возить и забирать. Всё, Стеф, жди меня после работы. Я побежал.
-Аха, давай.
-Сегодня за Стефаном на работу заеду, -наливая кофе из кофейного автомата, стоящего в дальнем конце коридора ветклиники, сказал насупившийся Эберт.
-С ним что-то случилось?  -поинтересовался Майер.
-Ногу повредил, сам ехать не сможет.
-Сильно повредил? Перелома нет?
-Сказал, что ушиб.
-Ты ему на ночь повязку с болеутоляющей мазью наложи.
-Наложу. А ты чего такой хмурый?
-А я теперь в гостиной сплю. Эльза со мной спать не хочет. У нас опять разговор был, она мне ультиматум поставила, мол, принимай решение до конца недели: или я, или твои друзья-геи.
-Приехали. Ну, а ты что?
-Не примет она вас. Уперлась, как овца. Эти ее религиозные убеждения и воспитание...Она мне сказала, что у родителей ей было лучше, чем со мной.
-Ты уже что-то решил?
-Да. Квартиру сниму. Пусть она там остается.
-У тебя же дом есть?
-Оттуда до работы далеко, да и пробки собирать-мало радости.
-Да, уж. Хреново.
-А, -махнул рукой Петер. -Всё к этому и шло.
-Я понимаю, что мои слова-плохое утешение, но я хочу, чтобы ты знал, что мы со Стефаном поможем тебе, если нужно. А когда у него нога заживет, посидим где-нибудь втроем, пивка попьем, -Эберт ободряюще похлопал Майера по плечу.
-Спасибо, Мартин. Мне это очень приятно слышать. И передай Стефану, чтобы он ногу не напрягал и, если нужно, привози его, я ему сам рентген сделаю.
-Хорошо, Петер, передам, спасибо. Пойдём, осталось час доработать.
-Пойдем.

-Вашего красавчика только что видела, -Нина положила документы на стол и включила кофемашину.
-Где? -хором спросили Хелен и Анна.
-У медицинского кабинета. Он ногу повредил, ему какой-то рабочий помог дойти.
-Ой, ну надо же! Как же это он так? -всплеснула руками Хелен Фишер.
-Бедня-я-яжка, -сочувственно протянула Анна Мориц. -Как же он домой поедет? Ведь он не сможет на своей машине ехать.
-Как все! -парировала Нина. -На метро. Дохромает как-нибудь.
-Злая ты! -обиженно надула губы Анна.
-Я не злая. Просто мне ваши охи-вздохи не понятны. Ну, подумаешь, ногу повредил? И что? Разрыдаться теперь, что-ли? Я предложила ему помощь, он отказался.
-Наверное такси вызовет, с больной ногой по метро, знаете ли, не очень удобно прыгать, особенно если эскалатора нет, -развела руками Анна.
-Вечером можно его до метро проводить, если он такси вызывать не будет, -подмигнула подруге Хелен.
-Точно! -довольная Анна откинулась на спинку стула. -А если вызовет?
-А если вызовет, просто постоим, понаблюдаем. Сделаем вид, что болтаем. Только тогда надо вниз спуститься пораньше.
-Зачем? -Хелен вопросительно посмотрела на Анну. -Он и так всегда после шести выходит, а потом еще курит за углом, минут пять.
Анна спросила, хитро прищурившись: -А ты откуда знаешь?
-Я всегда в окно смотрю, когда собираюсь.
-Специально за ним наблюдаешь?
-Да. А что? Нельзя?
-Тебе можно, ты-начальница, а нас вечно до последней минуты заставляешь бумагами заниматься.
-Ой, Анна, не придумывай, пожалуйста. Вы то кофе пьете, то носы припудриваете. Ладно, всем официально разрешаю в конце рабочего дня наблюдать за нашим красавчиком, -рассмеялась Хелен.
-Больно надо, -буркнула Нина.
-Кстати, а сколько времени? -Анна посмотрела на часы. -О! Уже без пятнадцати шесть, пора собираться и спускаться вниз.
Выключив компьютеры и погасив свет в кабинете, девушки спустились на первый этаж и купив себе кофе в стаканчиках в автомате, встали неподалёку от главного входа так, чтобы было видно и машину Вайса, и угол здания, где было место для курения. Вскоре вышел и Стефан и прихрамывая добрёл до курилки. Одна штанина у него была закатана и было видно перебинтованную в районе щиколотки ногу. Но тут раздался визг тормозов и на парковку влетел мерседес Эберта. Он вышел из машины и оглядевшись заметил друга, курившего на углу здания. Вайс помахал ему и заковылял навстречу.
-Приве-е-ет, Марти. Зачем ты так мчался? Я бы подождал.
Поддерживая хромающего друга Эберт ответил: -Привет. Да что-то я распереживался. Честно говоря, я думал, всё намного хуже. Давай-ка, садись.
Придержав Стефана, он усадил его в машину, сел сам и тронулся с места. В десяти метрах, раскрыв от удивления рты, стояли три подруги и во все глаза наблюдали за происходящем. Когда мерседес Мартина скрылся за поворотом, первая очнулась Анна:
-Ну, ни фига себе! Вот это да! Выходит, это его друг?
-Выходит, что так, - Хелен сглотнула слюну. -Офигеть, какой красавчик!
-Ну, вот, теперь у вас два красавчика, -хихикнула Нина.
-Уф! И черт меня подери! Второй ничуть не хуже первого! -Анна Мориц наконец выдохнула. -А рост? Метра два?
-Ну, не два, конечно, но около того, может сто девяносто пять, примерно.
-Ой, девчонки, с нашим ростом нам все мужики высокими кажутся, -рассмеялась Нина.
-Нормальный у нас рост, у тебя-сто шестьдесят, у меня столько же, у Хелен-сто шестьдесят пять. Просто он действительно высокий.
-И чертовски хорош собой, -вполголоса проговорила Хелен.
Нина Леманн спросила подруг: -А как же теперь Стефан? Вы не будете больше соревноваться?
-Почему это? -Анна пожала плечами. -Будем. Неизвестно, увидим ли мы ещё его друга, а самого Стефана мы видим каждый день, так что соревнование продолжается. Да, Хелен?
-Конечно. Кстати, надо будет спросить у него, как его друга зовут, лично мне очень интересно.
-И мне, -Анна улыбнулась.
-А мне нет, -Нина перекинула сумку через плечо и попрощавшись с подругами пошла к метро.

-Ну, слава богу, дома, -Эберт устало плюхнулся на диван в гостиной. -Давай-ка я с тебя джинсы стяну.
-Да не надо, Марти, ну что я, совсем немощный? Ты и так меня на себе тащил наверх. Плохо, что у нас лифта нет.
-Да уж. Ладно, переодевайся, я пока в душ схожу, потом ужинать будем, а ты тогда сходишь в душ перед сном, а на ночь я тебе повязку наложу с мазью.
-Хорошо, Марти.
-А, спросить хотел. Скажи, там недалеко от входа три девушки стояли и пялились на меня во все глаза. Это не те, случайно, из твоего отдела кадров?
-Ой, Марти, честно говоря, я не заметил, когда выходил. Может и они. Если среди них была одна такая рыжая с короткой стрижкой, то они.
-Да, была. Ну, значит это они, -Эберт улыбнулся. -Они так смотрели, будто Ангелу Меркель увидели, не меньше.
Вайс рассмеялся: -Всё, фрау Меркель, идите в душ, а то есть хочется ужас как!
-Иду, -чмокнув любовника в острый нос, Мартин ушел в ванную.

Продолжение следует...


Рецензии