я в тебя ни в чем не виню

я в тебя ни в чем не виню
Ни упрёка, ни горечи
Только лишь несу я заботу о тебе и о Вас
Лишь тебя весь без сил,  сохраняю
И при помощи Бога
Я сохраню

Просто сделай вот это
Хоть сейчас
Два-три дня
И огонь тех раздоров погаснет
Погас

Вновь улыбку увижу твою
И заботу
Вновь забрезжит кусочками Счастья
Лето

Очень нужен тебе вдох или два
В стрессе ты
Тревольненьем живешь
Напускным, не своим, а чужим
Не собою

Не кляни ты себя
Просто встань обернись, повернись
Обниму я тебя
Ты поспишь

Встанет на ноги жизнь
И получит сюрприз
Ведь его обижают
Он так долго лежит и молчит и так ждёт
Тот подарок-каприз

И холодной водой бы умыться
Будет в пору
Будет мальчик счастлив и рад
И поможет тебе и ему
Сам Господь
И осилим мы новый этап
Этот холмик невзгод, эту гору

Я простил и прощаю
Боже часто
Нас с тобой
Добротой навещает

Просто сделай, что очень прошу
Ведь борюсь не с тобою
А накрученными кем-то
Против Бога
Зловоньем-мечтою

Ровно день или два
Всё утихнет
И опасность спадёт
Я пойду погуляю
Ты пойдёшь за грибами

Восстановится сердце
Душа запоёт
И услышишь любимую нашу
С тобой тишину

И услышишь мгновенья
Спокойствия
Бесконечной длиною



2020 07 26
schne


Рецензии