Я Барак. Вступление

 Автор- Узи Бен Ханаан

Википедия.
 1 октября 1954 — 19 ноября 1991  — израильский писатель и драматург  известный главным образом своими детскими книгами. Его произведения отличаются оригинальностью, юмором, проникновением в эмоциональный мир детей и взрослых в их жизни.

Не ассоциируйте ни с каким Бараком. Это имя носят разные люди, в том числе и замечательные дети, как этот мальчик, о котором пойдёт речь. Он мне очень понравился. Автором Бен Ханаан создан образ замечательного ребёнка и через его взгляд на вещи и события, перед нами открывается мир взрослых. Мне очень понравилась книга. И раз уж я, в порядке изучения языка, её читаю, то почему бы, думаю, не записать всё это для других?
  Мы редко задумываемся о том, как видят нас и нашу жизнь дети? Так вот, в этой книге так  доходчиво, замечательно, с лёгким юмором, это всё показано. Вдумайтесь и сравните свою семью, с той, что показана тут. Может быть сделаете кое-какие полезные выводы. Доброго и внимательного прочтения, дорогие друзья. По крайней мере, я на это надеюсь.
    Если кого-то заинтересует биография израильского писателя
  Узи Бен- Ханаан, то его легко найти в википедии, поэтому не стану повторять 
 обшеизвестную  информацию.

  Продолжение-http://proza.ru/2014/12/20/1281


Рецензии