Светлое воспоминание

 Сегодня был день воспоминаний о моей бывшей жене. Она ушла от меня три года назад и сегодня, почему то, самые разные люди стали вспоминать о ней. Вспоминали хорошее, потому что она была неплохой. Крановщицей работала, в армии служила ( правда, недолго ), в шахматы лучше меня играла. И в настольный теннис. А познакомились мы, когда она работала официанткой и случайно облила меня соусом. На поминках дело было… Много чего можно было о ней вспомнить, а  я вспомнил главное, что лучше всего её характеризовало. У нас некоторое время жила моя 9-ти летняя племянница Лиза и к ней приходило много подруг. А мы играли с ними во всякую ерунду. Один раз моя супруга сказала:
- А сейчас будем играть в "зону"! Я буду пахан! А вы - ковырялки!

Поскольку зона была женская, я в игре участия не принимал. По счастью.
 
..А вообще - немного жаль, что она ушла. Ещё во что-нибудь поиграли бы. В весёлое!


Рецензии