Почтенный вечер

Затихли звуки приглушив свирель
Её не слышно,
Закат над рощей, нам читает вечер .

Опираясь на витиеватый посох, он зашёл в городской парк. Хмурый вечер не портил настроения, а совсем наоборот, ощущалось присутствие покоя и лёгкости. Мирские заботы и суета отпустили. Загораясь огнями город готовился ко сну. Я сидела на лавочке и монотонно постукивала одну и ту же мелодию по новенькому блокноту. Словно проявляя своё уважение ко всему что окружало вечер обошёл вокруг и присел рядом. Я мгновенно прекратила нелепые движения и прислушалась. Вечер сладко зевнул и сомкнул глаза. Один за другим свет в домах начал гаснуть словно по велению волшебной палочки.-" Миледи, а вы почему ещё не в кровати?" Приятным, но слегка кортавым голосом произнёс старец, не нарушая своей первоночально принятой позы.И правда, заторопилась я.-" К дому путь не близкий, я даже не заметила как вы, появились на горизонте. Подхвотив покрепче свою покупку, я отправилась к воротам по аллее, ветки деревьев сразу показались мне лапами диких зверей, зловеще тянущимися ко мне. - " Идите, идите любезнейшая, ничего не бойтесь, я попросил звезды чтобы они за вами приглядели.
Поднимаясь, на лестничной площадке, я бросила взгляд в окно. Звезды на небе горели так ярко, что отведя взгляд, ещё долгое время рябило в глазах. Снова заторопившись и ещё раз взглянув на звезды, я стала свидетелем того, как одна звездочка оторвалась от остальных и падает. Наверное полетела к достопочтенному с отчетом, ведь я благополучно добралась домой.

P.S Вечер - слегка картавый старец, похожий на буддийского монаха. Не улыбчивый , улыбку и добро излучает из нутри , с большими чёрными глазами.


Рецензии