Ночные тусы

А ещё было, я как-то выперлась пройтись из своего подвала часов около двенадцати пополуночи. В коротком ярко-жёлтом платье в обтяжечку...

 
До перекрёстка недалёкого дошла ещё нормально, прямо прогулочным шагом (о,дура...хто ж ночью прогулочным шагом в одиночку шляется...) Короче, обратно я летела во всю доступную ширину своего платья... Ну никого ж на улице вроде не было, флюидов не испускала, никого не призывала... ну откуда???

 
Я собрала три компании, двух одиночек, несколько машин и одну девушку...

Шучу! Не так много, но было... было...

Залетела в свою конторку, на все замки захлопнулась и более на такие прогулки не высовывалась.)

 
Нет, я и потом выходила, но уже не так вызывающе и дворами, где меня не видно. И поздно - совсем ночью, почти под утро. Всё равно спать не могла .


Рецензии