Тренинг. Глава 2

Смеркалось? В общем-то, нет… Как-то очень быстро стало темно. Измученные, потные и голодные, наконец, мы добрались до места. Несколько одиноких, мутно-жёлтых лампочек освещали дорогу к… гостинице, опрометчиво думали «новенькие» этого тура. На деле гид привёл нас в «палаточный лагерь». Только «палатки», двухместные, между прочим, были больше похожи на вигвамы. Внутри, на полу, лежали дощатые настилы, заменяющие кровати и банановые листья. Ах, да, ещё две тонкие тряпочки, вместо одеял.
- Вот, это экзотика, - толкнула меня в бок Надя.
- Угу, - ответила я.
- Дамы, - обратился к нашей группе гид, - разбираем палатки и, - улыбнулся он, - приятного отдыха.
- Какой может быть отдых без воды, света и туалета,  - возразила дама в бриллиантах.
- Почему же, - невозмутимо возразил гид. – Вода в колодце. Туалет, - он неопределённо махнул рукой, - а свет и не нужен, пора спать, завтра насыщенный день.
Женщина собиралась что-то ещё возразить, но мужчина твёрдым голосом добавил:
- Это тренинг по воспитанию здорового духа. А дух, как известно, надо закалять.
Он улыбнулся и скрылся в темноте. Дамы поохали, поахали и разбрелись по «своим койко-местам».
- Ольга, - подёргала мня за «юбку» Надя. – Мне в кустики надо.
- Мне тоже, - шепнула я ей.
Вот только кустиков нигде не наблюдалось. За то было поле. Вот в него-то мы и побрели. С вещами. Уж больно страшно было их оставлять в тряпочной «палатке».
- Смотри, какие звёзды над головой! – испугала Надюха, своим криком, видимо, не меня одну, судя по отборным ругательствам, донёсшимся  с разных сторон.
- Прости, не до звёзд, - буркнула я.
- Да, ладно тебе. Это тот момент, когда можно делать два дела одновременно, - тихо засмеялась подруга своей шутке.
Небо. Чёрное. Было усыпано яркими большими, маленькими и малюсенькими белыми точками . Они мерцали, как драгоценные камни, а возможно хихикали над нерадивыми путешественницами, а может попросту – подсматривали.
Я поёжилась, торопясь натянуть на себя вещи обратно, так как  миллионы любопытных  глаз заставили почувствовать себя неуютно.
Вернувшись в «свою» палатку и я, и Надя долго не могли приноровиться к «шикарной» постели. Хорошо, что с собой были валики-подушки для путешествий, а ведь как жаба душила при покупке. Переодевшись в льняные брюки, которые чудом затесались в моём чемодане, и тонкую тунику из египетского хлопка, я пыталась улечься на «банановом» ложе, конечно застелив его парео.
Желудок скукожился требуя еды.
- Оля, Оль, - хныкала Надя, - я знаю у тебя есть заначка. Давай пожуём.
- Что пожуём? Разводную вермишель?  В сухомятку? – разозлилась я.
Живот заурчал громко и призывно. Одна только мысль «пожевать» вызвала обильное слюнотечение и лёгкое головокружение.
- А у меня полбутылки воды есть, - выдала подруга. – Так что уже не сухомятка.
- Ладно, уговорила, - я не стала ломаться, так как есть действительно очень хотелось.
Вермишель показалась наивкуснейшей.  Мы жевали и улыбались, как больные, сбежавшие из дурдома.
- Хорошо, - восторгалась Надя.
- Угу, - с забитым ртом поддакивала ей я.
Сытые и довольные мы довольно быстро уснули, предвкушая и мысленно содрогаясь от ожидания первого дня тренинга.

Продолжение следует...


Рецензии