Двойственность

Фаза №12 от 20.03.

Легла спать около полуночи. Снился тренинг опять. По Тантре. Потому что, когда мне возлагали руку на копчик, меня всю трясло от потоков энергии, даже во сне))
Наяву то же самое происходит))
Ну ладно, не буду тут распространяться…Коротко если, всё, как в реале, наверное поэтому не осозналась, хотя якорь такой имеется.

Проснулась в 3:15. Сонная, но техники делать не стала, думала, посплю ещё чуток. Да не тут-то было… Мне всё время казалось, что я пытаюсь уснуть… в итоге – час прошёл, как в чёрную дыру усвистел… наверное, я спала всё-таки. А уж с 4:15 ни в какую уснуть не могла. Лежала, смотрела сквозь Аджну и слушала ветер за окном. С вечера у нас очень сильный ветер поднялся, уже день, а он всё не унимается.

В 5:00 решила делать рейки, пригрозив организму: «Пока 20 минут, а ежели, ты скотина, спать не захочешь, то вообще сегодня больше не ляжешь! Накажу!» Таким манером удалось уснуть около 6.

ДВОЙСТВЕННОСТЬ.

Тренинг. Какая-то скучнейшая техника ответов на вопросы.
- Ай, надоело всё уже… и вообще я сплю, - с раздражением так, в сердцах.
И осозналась.
Фаза была такая же скучнейшая, как и тренинг))
Я взлетела, действие сразу же перенеслось на улицу, даже сквозь стекло окна не предоставилось возможности попробовать пройти, ну шо за…
Взлетела на спине, и тут мне кто-то крепко вцепился в лодыжки. Кругом деревья зелёные, а на ногах тяжесть чужого тела. Ну ща посмотрю, кто там… Смотреть немного боязно, потому как, начитавшись дневника своей землячки Обливион, думаю, поди нечисть какая-нибудь уцепилась…

Поднимаю ноги повыше, нет, вроде контуры человека, но почему-то он уже ногами ко мне, и чем он там за меня цепляется и держится, непонятно… пальцами ног что ли…)))
Тут нет бы спросить «кто ты, чего тебе надобно?»… Вдруг человек мне просто помог в фазу выбраться, а я его… решила об ствол дерева шмякнуть, чтобы отцепился. Вот и делай людЯм хорошее…)))

Тут у меня началось постоянное какое-то раздвоение на сон и фазу. В смысле, я понимала, что в фазе, но действовала, помогала себе, как бы из сна. Например, я подумала : «Сейчас я сделаю вот так: размахнусь ногами и стряхну его об дерево»… То есть, я не вижу самого действия, а как во сне – типа, договариваюсь, что сделаю так-то , чтобы вышло этак…и как будто так всё и получится. Блин, не могу объяснить… и времени не хватает толком писать…

Лечу прямо сквозь деревья… стволы… ветки… с большой скоростью, листья пропускаю через пальцы... Насколько реалистичны ощущения, оценивать не берусь, потому как никогда в реале так летать не приходилось )) и как ощущаются, например, листья на такой скорости – мне неведомо. А уж тем более – пролёт сквозь материю.))

Попутно меня бросало на какие-то стены, как уж я через них просачивалась, отследить не удалось, просто раз - и я уже по ту сторону. Ну никакого кайфа от фазы… прочувствовать, как это всё, ну никак… Такое чувство, что мозг с компьютерной скоростью производил все необходимые техники, так быстро, что я сама и подумать ни о чём таком не успевала…)))

Периодически углублялась и удерживалась , опять же, не сознательно, а на автомате. Но опять же, такое чувство, что руки из сна я накладывала на свои фазовые руки и управляла ими, производила нужные действия. Хлопала в ладоши, себя по щекам, и просто потирала друг о друга, щупала листья, ветки, когда успевала))… И так несколько раз. Всё время из сна и в фазу – помогала себе. Такое чувство даже, что из реала через сон управляла фазой, как-то так…

Зрение тоже было двойным. Один глаз в фазе, другой – во сне. Который во сне, закрыт, фазовым – смотрю. И освещение разное: в фазе всё тёмненькое какое-то, а во сне – всё светло. И когда я приоткрывала второй глаз в фазе, то так и видела – одним всё светлое, а другим тёмное. Одновременно. И такое ощущение опять же (но, конечно, фантомное), что глаз приоткрывался в реале и я им заглядывала в фазу.

Звучала какая-то песенка, вот не запомнила, про что именно. Периодически меня опускало на землю. Приходилось подпрыгивать, чтобы взлететь снова, и не с первой попытки это удавалось. Всё же привязки к реалу сильны – такого не может быть!))

Приходилось преодолевать, убеждать себя, что здесь это влёгенькую возможно. Типа, как это так – подпрыгну и полечу прямо что ли? Ага! Прямо возьмёшь и полетишь, попробуй! Нууу… раз ты так уверена…Так и взлетала снова, примерно. Но всё это не словами, а ощущениями. Думать словами я не успевала, скорость большая фазовая была.
Всё.

Вообще, фаза, как сон, по реалистичности. Не на уровне…))
Потом уже, приснился сон, что я мужика учу летать. Спихнула его с какого-то края, он и полетел. Я ему:
- Вот видишь, не так уж это сложно))…


Рецензии