Как говорил пожилой алкаш. Отрывок из повести

  Хорошенько подкрепившись, мы начали валять дурака. Носились друг за другом и орали. Вместе с нами по квартире, жужжа моторчиком, бегал зеленый джип. Дрались за джойстик. Победитель пытался наехать машинкой на пятки проигравших. В паузах между забегами шмякались за стол. Произнеся очередной тост, снова пускались в бега. Одним словом, делали все, чтобы не думать о нависшей над нами угрозе со стороны бывших Дашкиных подельников. Первой на землю вернулась новоиспеченная синеглазая секьюрити. Даша открыла форточку. Вдохнув, ласково произнесла:
 
 - Потеплело. Идем гулять?
 
  Погода преподнесла уральцам очередной сюрприз. Во-первых, был отменен ветер. Во-вторых, небесный дворник своей метлой прогнал тучи за горизонт. Вымытое им солнце опустилось пониже, разбросав алые блики по стенам домов.
 
  Прильнув носами к окну, мы немного полюбовались красками начавшегося заката. Люба напомнила про бассейн. Я вопросительно посмотрел на Дашу. Она одобрительно кивнула. Я предложил посетить спортивный магазин и прикупить экипировку на завтра.
 
 - Любка, сходи на разведку. 
 
  Даша, приоткрыв дверь в подъезд, напутствовала принцессу:
 
 - Побегай вокруг дома и посмотри - нет ли слежки. Только вернуться за нами не забудь.
 
 - «Побегай»! Я что, собачка? – возмутилась Люба.
 
 - Не ворчи, а дуй!
 
  Даша, подтолкнув подругу, обреченно сказала:
 
 - Мы все теперь в одной упряжке.
 
 - Как олени? - Спросила Люба и вышла из подъезда.
 
 - Скорее, как ездовые собаки.
 
  Даша бесшумно закрыла дверь:
 
 - Несемся куда-то, оставляя красные следы на снегу, от кровоточащих лап.
 
 - Ты, мой Хемингуэй. 
 
  Я поцеловал Дашу в макушку.
 
 - И Агата Кристи.
 
 - Игорь, вы с Любкой совсем офонарели? – воскликнула Даша.
 
  Она схватила меня за воротник, притянув к себе.
 
 - Смотрите друг на друга влюбленными глазами. Как это понимать?
 
 - Да никак.
 
  Включив «дурачка», я предложил:
 
 - Ты тоже можешь дружить с мальчиками. Я ни слова не скажу.
 
 - Ну-ну, ихтиандр, смотри не забеременей от такой дружбы. 
 
  Даша отпустила меня.
 
 - Открой дверь, там твоя подружка лапами скребется.
 
  На улицах Пригорска замельтешили люди. Вот что значит вечернее потепление. Утром мы с Любой попали в метель. Казалось, что с того момента прошла целая вечность. Сегодня невероятно длинный день. Таким я его ощущал.
 
  Я вспомнил, как один пожилой алкаш жаловался мне. Он говорил, что для стариков дни пролетают за секунды. В старости не хочется умирать, а хочется неторопливо наслаждаться жизнью. Но тебе небесный писака подкидывает такой сценарий, в котором время несется с безумной скоростью. И ты, как Ту-144, пролетаешь, не успев до отвала нажраться всеми вкусняшками земного бытия. После, совершаешь неожиданную посадку в прямоугольный, подогнанный под твой рост деревянный ящик c изящной крышкой.
 
  Для меня этот день долго тянется. Значит, я молодой и вкушаю жизнь сполна, пока меня не прихлопнут, как таракана или мышонка. Именно такие услуги предлагают мордовороты из серого фургончика. Я до одурения захотел завтра поплавать в бассейне. Может быть в последний раз.


Рецензии
Хорошо пишете, Игорь!

С добрыми пожеланиями, Лена.

Артемидия   10.12.2022 13:55     Заявить о нарушении
Лена, благодарю!

Игорь Струйский   13.12.2022 06:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.