Куртизанка Фанни Лир

Гетти Эйли- больше известная как Фанни Лир.Она родилась в Новом Свете.Но в Америке она не прижилась и была вынуждена отправиться в Европу в поисках своего счастья.Куда?Ну,конечно же во Францию- в качестве танцовщицы.Париж покорить танцами не удалось,но стала куртизанкой.При этом танцы стали для Фанни инструментом покорения мужских сердец.
Во Франции в это время была Империя,управляемая Наполеоном III.Неудачная война Франции с Пруссией.Революция и крушение Империи.Затем в Париже была установлена Коммуна.В условиях голода ей пришлось питаться паштетом из крыс и бифштексами из собак.Затем настали годы ожидания:Франция должна была определиться-нужна ли ей монархия или учредить новую республику.
Оставаться в Париже Фанни больше не хотелось и она отправилась на юг поближе к морю и к Лазурному берегу.Пусть не с французом,а с состоятельным иностранцем  мечтала Фанни устроить своё будущее.Приезд русских богачей на отдых был для Фанни  настоящим "царским подарком".Русские богачи не жалели средств,чтобы увидеть танцы и прелести Фанни.
"Если здесь во Франции ради меня  тратятся такие сумасшедшие деньги,то что меня ждёт в России?"-думала Фанни,принимая у себя очередного русского поклонника .Отъезд в российский Санкт-Петербург был предопределён
 Фанни приезжает в Санкт-Петербург.Её выступления пользуются успехом у публики.Появляются  многочисленные поклонники ,которые объясняются в любви уже при первых свиданиях .Кому отдаёт предпочтение Фанни?Только владельцам "толстых кошельков".
Шёл 1871-й год.На одном из придворных балов-маскарадов к Фанни подошёл молодой красавец -офицер.Он пригласил женщину на танец.И уже на этом балу офицер признался ей  в любви.Офицер оказался страстным её поклонником,который не пропускал ни одного её выступления. Офицер умолял её о свидании.В ответ Фанни только улыбнулась
"Видите ли молодой человек.Если я и назначаю встречу военным,но только в чине не ниже генеральского.Я мать-одиночка.У меня был неудачный брак-от которого осталась малолетняя дочь.Я прибыла в Россию ради заработка,чтобы обеспечить и ей и себе безбедное существование.Вы молодой офицер и поэтому не сможете обеспечить мне достойное содержание.У начинающих офицеров как мне известно небольшое жалование!"-сказала Фанни офицеру.Говорила Фанни на чистом французском языке и офицер также без труда ответил ей на французском языке:"Видите ли сударыня!Я не простой офицер.Мой отец-родной брат императора великий князь Константин Николаевич.Меня зовут великий князь Николай Константинович.Для самых близких-я просто Никола!"
"Боже мой!В меня  влюбился племянник русского императора!"-подумала Фанни."Вы хотите провести со мной ночь Николай Константинович?"-поинтересовалась танцовщица."В отношении вас у меня серьёзные планы!Знайте Фанни-что для меня нет крепостей,которые для меня были бы не доступны!"-сказал великий князь.
 Великий князь Николаевич-окончил Академию Генерального штаба, в которую он поступил по собственной инициативе в 1868 году, став первым из Романовых, окончившим высшее учебное заведение, причём в числе лучших выпускников — с серебряной медалью. После завершения учёбы он путешествовал за границей, где начал собирать свою коллекцию западноевропейской живописи.После путешествия по Европе поступил в лейб-гвардии Конный полк и в 21 год стал командиром эскадрона
Но Никола – так называли его в семье – губила страстность натуры. Он обожал кутить и тратить деньги, особенно – на женщин. «Любую можно купить… заплатить ей 5 рублей или 5 тысяч», - легкомысленно заявлял Николай Константинович. Очевидным стало, что этого повесу нужно немедленно женить. И невесту сразу нашли – принцессу Фредерику Ганноверскую, немецкую аристократку, чтобы не нарушать давней традиции. Однако, и такого поворота никто не ожидал, юная немка от замужества отказалась.
Искать новую принцессу Никола не стал-тем более в Питере появилась Фанни
 Что же Фанни?Фанни согласилась на "пробную ночь любви"."О цене Николя мы договоримся потом!"-заявила Фанни великому князю.Никола "засветился" от счастья!


Рецензии