Пролог

Пролог. А о чем возмечтаете вы, когда мир падет?

Мир изменился.
Раньше нам говорили, что ядерная война – это самое ужасное, что может произойти. Вечная зима, ночь, которую сменяют сумерки, вымершие города и радиоактивный пепел…
Все это оказалось неправдой. Было кое-что и похуже.
И, конечно, нам всем стало не до любви. Да, я тоже так решил – любовь больше не имеет права на существование.
Я ошибся и в этом.
****
Когда произошла Вспышка, я пребывал в затяжной депрессии. Само по себе происшествие было крайне любопытным и шокирующим – а его видеозапись, несмотря на зацензурированные части, стала вирусной сразу же, набрав за первые сутки больше миллиона просмотров. Мне кажется, там и миллиард вскоре был – еще бы, это ведь были концентрированные кровожадность, безумие, зверство… и это было подлинной аномалией даже для нашего свихнутого мира 2023 года.
Вскоре от человечества не осталось камня на камне. Рожки да ножки. Ну, или почти…
А тот вирусный ролик я до сих пор помню – наизусть.
****
Меня зовут Гриша Менаев, и последнее время я стал думать, что мы с Танюшей, да калугинская шайка ублюдков – последние люди на Земле.
Последний месяц на нашем северном пути мы не встретили ни единого человека. И это радовало. Я всегда умел находить плюсы в безлюдности – как изначально, пять лет назад, когда Вспышка добралась до моего маленького городка и забрала в небытие всех неприятелей. Еще бы не встречать вас, мои дорогие, лет сто!
Тогда именно так я и выкарабкался из депрессии. Чтобы погрузиться в безысходность постапокалипсиса. Насколько хорош был этот обмен?
Одиночество, конечно, не было моим приоритетом. Наоборот, мои планы включали в себя много-много девушек. Хотели бы вы стать Адамом, получившим сотню Евочек для восстановления рода человеческого? То-то же. Но, как часто наши мечты сбываются? Увы…


Рецензии
Как жестко и жестоко написано. Ну и воображение. Это для тех, кто живет без горечи. А у нас её хватает.
Странно как, и мастерство изложения и владение речью на высоком уровне, а вот то о чем пишете - ниже самого низкого.
Не мое.
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   30.07.2020 10:23     Заявить о нарушении
Я благодарен Вам за рецензию. Да, это произведение не несет высших смыслов (хотя символизм и мифологические сюжеты были задействованы), а больше относится к поп-культуре, да и то - на любителей жанра. И задуманная аудитория - от 18 до 45 - примерно, конечно. Еще раз спасибо!

Наседкин   30.07.2020 13:19   Заявить о нарушении
Имеете право. Здесь большая поляна. Всякий найдет чем поживиться. Уверена, что читатели будут.
Я люблю светлую фантастику.Например, на планете люди достигли бессмертия. И у них один раз в год рождается по малышу. И высшая награда - подержать малыша на руках. И они подвиги совершают ради этого. Читала в юности и не понимала. А теперь знаю, что это так.
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   30.07.2020 15:02   Заявить о нарушении