Два весёлых гуся

СКВЕР. ДВЕ ЖЕНЩИНЫ БЕСЕДУЮТ.

– Я научила своих соседей делиться излишками. Теперь у нас на лестничной клетке возле почтовых ящиков можно увидеть старые книги и журналы. А недавно кто-то выставил большую тыкву. Летом оставляют ягоды, огурцы, а осенью помидоры и многое другое, – рассказала одна дама другой.

ПРО ДЕНЕЖКИ.

– Наташа, не оставляй деньги в раздевалке. Вдруг, когда ты придёшь, их уже не будет!

– Может быть, тому, по чьей вине их не будет, они нужнее, чем мне, – ответила Наталья.

Удивительно!

СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ.

В автобусе. Один студент рассказал другому, что недавно на лекции по философии говорили о картинах художников абстракционистов.

– Представь, на черном фоне всего одна маленькая белая точка. И называется картина «Светлое будущее»! Чё к чему?!

(Меня очень заинтересовала картина, описанная молодым человеком, но в инете о ней я ничего не нашла)

ДВА ВЕСЁЛЫХ ГУСЯ.

Шли себе, гуляли по городу трое молодых людей. И ничего смешного в их разговорах не было. Просто один из них гоготал после каждого слова. А второй немного поддерживал. Третий всегда молчал.

– ЖЕНЩИНА, ЧТО ВЫ ВСЁ ПИШИТЕ В СВОЁМ БЛОКНОТЕ?!

– Записываю, сколько людей на улице в светлой одежде, сколько в тёмной и яркой.

– А зачем вам всё это?

– А это чрезвычайно важно. По расцветке одежды можно понять, какое настроение у горожан.

«Ой, пойду-ка я домой. А то этот милый человек ещё о чём-нибудь спросит!» – принимаю решение я.

Все люди интересные! Всегда есть что подслушать!

Ув.читатели! Многие мои публикации вы сможете также прочесть на канале Дзен «О том, что сейчас интересно»


Рецензии