Интарно 17

Нам было лет по 14, мы гуляли у школы: я, моя одноклассница Марта и ее друг. Мы стояли около полураспустившихся кустов шиповика,  о чем-то болтали. Марта машинально отрывала листики, а я ждала, когда она закончит говорить, чтобы попросить ее перестать. Но тут глаза ее засияли, она вскинула руки ко рту и вскрикнула:
- Это же Герт!
Герт был моим старшим братом. Он был старше нас на 4 года и снимался тогда в сериале, который снимали и показывали только у нас в городе. Тем не менее среди школьниц он был достаточно популярен. Он играл парня такого типажа, на который всегда западали и будут западать юные глупышки. В жизни же он был совершенно другим: рассудительным, добрым, резко положительным в общем-то. Всем, кто плохо его знал, казался холодным, только домашние, да близкие друзья знали, что такой эффект получался от его ранимости и некоторой робости.
- Хочешь познакомлю? - спросила я.
- А ты можешь?
- Ну, конечно, - улыбнулась ей и позвала брата.
- Герт! Герт, привет, подойди на минутку, пожалуйста.
Он подошел. Познакомила его с друзьями. Марта сияла.
Мы обменялись парой ничего незначащих фраз, как вдруг Кроу не выдержал и выпалил:
- Может, ты можешь дать Марте автограф?
Собралась защищать его от назойливого друга, сказать что-то вроде: «Да нам уже пора» или еще что-то в этом духе.
- Конечно, - ответил Герт, улыбаясь своей красивой и открытой как у маленького ребенка улыбкой, которую он дарил только близким.
После недолгих поисков мы нашли блокнот с ручкой. Он на удивление долго писал, затем посмотрел Марте в глаза и отдал ей блокнот. Тут поняла, что мой брат влюбился. Насколько могла знать, это было впервые. Сразу поняла ошибку, которую совершила, поняла, что теперь в ответе за ту боль, которую ему причинят. Марта была ветреной девочкой. К тому же она влюбилась не в Герта, а в парня, которого он играл. Крах был неизбежен.
Потом через год мы стояли на том же самом месте и ждали маму с моего школьного собрания.
- Нуу, что там у вас с Мартой, - спросила я на столько безразлично насколько могла. И увидела едва заметные признаки того, что я только что наступила ему на больную мозоль и сделала очень больно. Он постарался не подать вида.
- Да, ничего. Видимо ей надоели мои постоянные звонки.
Мы больше ничего не сказали друг другу. Ненавидела себя за то, что задала этот вопрос и за то, что познакомила их. Для Марты он был персонажем из телика. Она и не думала, что он намного сложнее мачо, которого играл. Если она его и любила, то страстно и поверхностно, как любят своих кумиров, а потом забывают. Мне было очень жаль брата, но я уже все сделала и не могла ему помочь. Только быть рядом разве что.


Рецензии