Встретились две женщины

НЕ НУЖНЫ НАМ ЭТИ ТАЛОНЧИКИ!

В нашем провинциальном городке терминалы по выдаче очередных талонов в банках появились не так давно. Может быть, года четыре назад.

А на днях мы услышали разговор. Девушка, работник банка, рассказала своей знакомой о том, что когда поставили эти терминалы, некоторые люди не хотели ими пользоваться. Разворачивались и уходили.

«Мы пойдём в другой банк», – заявляли они, глядя на терминал.

– На моей памяти несколько человек так ушли. Причём это были не только пожилые люди, – смеясь, рассказала девушка.

И ЧТО ЖЕ ТУТ СМЕШНОГО?

– Представляешь, как смешно вышло! – сказала одна женщина другой. – Я отвела дочку в кабинет к косметологу, чтобы проткнуть уши. И косметолог быстренько, сделав своё дело, переключилась на меня.

Хозяйка кабинета спросила, хожу ли я на процедуры к какому-нибудь косметологу. Я ответила, что нет. Хотя на самом деле, давно выбрала себе мастера красоты. И тогда она предложила приходить к ней.

«Начнём с чистки лица и массажиков. У вас обезвоженная кожа, и намечаются носогубные складки. Приходите», – сказала она.

– Ну а что же тут смешного? – не поняла приятельница.

– Дело в том, что эта мастер красоты совсем не похожа на косметолога. У неё бледная, сухая, шелушащаяся кожа лица, крупные и мелкие морщины.

ВСТРЕТИЛИСЬ ДВЕ ЖЕНЩИНЫ.

и на одной было надето слишком много драгоценностей. Причём золото и серебро вперемежку. А ведь так носить не принято.

– Чего это ты, как новогодняя ёлка? – спрашивает её знакомая.

– Понимаешь, я батарею в комнате покрасила, затем открыла форточку и пошла по магазинам, – объяснила женщина.

– А почему всё-таки столько украшений?

– Так живу-то я на первом этаже.

Прикольных встреч! Забавных разговоров!


Рецензии