Моя королева

И вы такого не знаете но это последний адрес в его городе.
Где же ты Любимый.

Я села у реки в Омане.
Я теперь стала еще богаче.
Невозможно Богаче.

Прости меня я смахнула слезы и плакала.
Достала сигареты и курила.
Он мог попасть в беду.
Его могли убить.
Избить продать на органы.
И он никогда не узнает
О том что я погладила живот.
Беременность пока не очень заметна.

Вы бы не курили.
Ребенку вредно.
Парень в капюшоне сидела на лавочке.
Ишь Иисус Христос.
Всю душу мне вынули эти мужики.
Вы так сильно не любите мужчин.
Скорее они меня вокруг одни уроды.
Может присядете.
А выйдете ко мне у меня солнечно.
Но на стороне где я темно тень.
А на вашей солнечно.

Садитесь Слава.

Я вас узнала.
Надо поговорить.
Он сел поехали домой.
Ко мне.

Мы приехали вот моя квартира.
Я честно ее заработала.
Бизнес открыла.

Может вы останетесь.
И будете моим мужем.
И вы будете я вас спасу.

Моя королева.
Да твоя
И ты больше не уйдешь.
Не уйду.
Я его обняла.
Мы обвенчались мама.

Она с ним обвенчалась.

Все сдаемся Алла.
Ни за что.
Они Солнце и Луна.

Ничего по фирмам прижучим.
Как это нас не пускать

Диана Викторовна наша владелеца и ее муж Станислав Юрьевич вас уволили.
Дамочки охрану не надо охрану.
Пошли мы проиграли.
Давай за них.

Они напились.
Света Алла.
Кто внук.
И внучка.

Опять ну блин все

Ни за что.
Они опять Солнце.

Да успокоятся.

Все хорошо когда ты рядом.
И ты.
Да за нас за детей.
Моя Королева ни забуду тебя.
Он смахнул пыль с могильной плиты своей и моей.
И дети пришли утром нас навестить.
А мы с мужем опять родили детей.


Рецензии