Ночная таксистка. части 11, 12

11
    Интересно, если бы луна была обитаема, и тамошние существа смотрели на нашу планету, то что бы они думали об огнях на ночной стороне земли? Приняли бы их за признаки разумной жизни или объясняли бы это физическими явлениями? Мысли Анны сейчас были далеко-далеко, у орбит ближайших звезд.  Полная луна всегда ей казалась грустным, кричащим в горе ликом. И ее свет почти не воспринимался девушкой, но при ней все детали земного окружения мерцали грустью и тайной, наполняя душу чем-то тревожным и недосказанным.

    И все-таки, почему Тарас молчит? Не то, чтоб это было очень важным, но заставляло лишний раз думать о своей ненужности.

- Все готово, - раздался за спиной голос добровольного помощника.

    Анна вздрогнула, возвращаясь с луны на землю.

- Благодарю вас, - тихо произнесла она. – Сколько я вам должна?
-  Вы уже  назвали цену, и я жду.
- Я назвала?!
- Да, хочу увидеть вашу улыбку.

    Анна вымученно растянула губы.

- Нет, это фальшивая оплата, - рассмеялся мужчина. – Мне нужно заплатить настоящим. Неужели вы не умеете улыбаться?
- Это как? – Анна спросила это, лишь бы что-то сказать. Улыбаться от чего-то не хотелось, даже через силу, даже из вежливости.
- Как? Это же просто. Снимите эти темные очки, не понимаю – вообще зачем они вам ночью, посмотрите на человека рядом и… улыбнитесь, будто знаете меня сто лет и ужасно рады встрече.

   Анна стояла как изваяние.

- Ладно, - вдруг посерьезнел Алексей. – Будем считать, что вы мне остались должны. Кстати, машину пора на диагностику и кое-какой ремонт. А то долго не протянет. Тем более в такой работе как такси.
- Спасибо за предупреждение. Похоже, что ваша машина только в масле и купается как сыр, - не удержалась замечанию Анна. Она знала, что автомобиль Иваныча давно нуждался в капитальной профилактике, но чтоб это выслушивать как критику…
- Да. Моя малышка отказа ни в чем не знает, - опять улыбался Алексей. – Она – клад для меня. Мы же с ней не разлей вода. Мы много с ней погоняли, а она как новая. И призы все только ее.
- Призы? – Анна услышала знакомые нотки в голосе молодого человека. Так любовно говорил отец о своей бугатти.
- Да, мы же ночные гонщики, - с гордостью произнес Алексей, поглаживая любовно свою машину.
- И где же такие обитают по ночам? Разве есть дороги в нашем городе? – Анна включила все свое внимание.
- Это секрет, - еще шире улыбнулся Алексей. – Хотя вам могу сказать, вы не гонщик, а значит – не конкурент. Но можете приехать и поболеть за меня. Не скажу, что у меня мало фанатов, но рад новичкам.

    Анна подавила раздражение такой низкой своей оценке, в конце концов ее не знают, и равнодушно спросила:
- А где это? – И поспешно добавила: - Может захочу стать фанаткой из толпы.
- Знаешь район Венеция?

    Конечно знает, новомодный элитный поселок за городом, в экологически чистом месте, доступное жилье только для самых богатых. Когда он только начал строиться отец возил ее туда на экскурсию. Он и тогда поразил ее количеством мини-дворцов со всевозможной архитектурой по образу и подобию хозяев. А что стало с ним за последние семь лет?  Простому смертному даже на территорию не попасть.

- Наслышана, - уклончиво ответила Анна.
- Это недалеко отсюда, по шоссе несколько километров. Милости прошу. Там есть и подготовленные  трассы, и так называемые – дикие. Каждую пятницу в ночь на субботу. У охраны поселка можешь сослаться на меня.
- Э?!
- Алексей Гарин.
- Анна, - ответила Анна. Все-таки что-то в этом знакомстве было не зря. И фамилия Гарина тоже была знакома.

    В этот момент Анна всеми своими чувствами поняла приближение чего-то объемного и мощного. Еще не раздалось ни звука, не блеснуло ни одного огня, а она уже увидала целую кавалькаду гоночных машин, на полной скорости несущихся в ее сторону.

- Похоже, что ваши друзья выехали вас встречать, - сказала Анна.

    Алексей удивленно уставился на нее, но через секунду обернулся на нарастающий звук.

- Да, вы правы. Иногда молодежь ездит по городу, экстрим тоже нужен.

    Еще через мгновение головные машины, резко и визгливо притормозив, со  скрежетом шин по асфальту, окружили их как в старом кино про плохих парней.

- Эй, Гарин,  ты откуда динозавра достал? – заорал один из водителей, не выходя из машины.
- Это гуманитарная помощь с моей стороны, - крикнул в ответ Алексей. – А вы в город? Тогда я с вами. Люблю тоже нервы пощекотать, - последние слова он бросил Анне и как-то виновато улыбнулся. – А вы приезжайте в пятницу, если не боитесь рева моторов.

    И исчез за рулем своего порше, присоединившись к остальным.

- Ну, хоть колесо может поменять, спасибо, - вслух сама себе сказала Анна, так неожиданно снова оставшись одна на пустынной дороге.

    Похоже, что и рабочая смена не удалась, вызовов давно не было, она порожняком возвращалась на стоянку.

    На перекрестке, при въезде в город, у бара со странным названием «Ё-МОЁ», трое тормозили машину. Компания из двух парней и девушки, нетвердо стоявших на ногах, посекундно вываливалась с обочины на проезжую часть. Анна не любила таких пассажиров, как правило у них уже не было ни копейки, и они норовили улизнуть, не расплатившись. Но девушку стало жаль. И Анна остановилась, хотя внутренний голос ныл и приказывал проехать мимо.

- Вам куда? – спросила Анна, едва компания в полном составе впихнулась на заднее сиденье – девушка посередине и два парня по бокам.
- Ого, баба в такси. Прико-о-ольно, - возгласил один из парней. Нас двое, а телка одна, может присоединишься?
- Куда ехать? – холодно повторила Анна свой вопрос тоном повыше.
- В Планкино.

    Ого. Это другой конец города. Далеко забралась компания погулять. Но Анна оставила свое замечание при себе.

- Но я не хочу, - пискнула девушка сзади. - Мальчики, вы обещали домой меня отвезти.
- Так и везем. Где живешь-то? На Крайней. Так это рядом. – Гоготнул один из попутчиков.
- Ну, не знаю, совсем не рядом, - попыталась слабо возразить девушка.
- Так куда едем? – снова спросила Анна, включая мотор.
- Я ж сказал. Или со слухом плохо?

     Машина тронулась с места, набирая скорость, и раздражение Анна росло вместе со скоростью. На секунду она переключилась на дорогу, выбирая траекторию поездки, и прикидывая расстояния до ям, попадавшихся на этой улице довольно часто.

     День был дурацким, вечер с троицей на кухне, и ночная смена, почти бесприбыльная, с проколотой шиной, а тут еще компания недалекой молодежи. Как-то в последнее  время жизнь стала ее крутить неожиданными поворотами. А все началось с этих курсов вождения и ее желания работать в такси. Или нет? Все началось раньше? Только дремало до поры до времени у дверей ее спокойной квартиры.

- Ну нет, не надо, не трогайте меня, - раздалось сзади.

     Анна, не поворачиваясь, охватила вниманием происходящее.

     Задумка парней для нее была очевидна сразу, как только они сели в машину. А вот глупая девчонка все еще верила, что ее отвезут домой, как обещали.

     Парни уже развеселились настолько, что не было сил сдержать свое рвавшееся наружу либидо, да и стесняться, похоже, бабы за рулем им не приходило в голову. Двое лапали девчонку вовсю, нагло хохотали, не переставая сюсюкать как с младенцем.

- Ну что ты, крошка. Это же весело, - гоготал один. – Щас тетя довезет нас ко мне домой, мы еще посидим, а потом ты домой баиньки пойдешь.
- Не надо, я хочу сейчас домой. Не поеду. Вы же обещали. – Отбрыкивалась неумело девчонка, да и алкоголя она приняла тоже немало, что не придавало сил.
- Может успокоитесь? – Не выдержала наглой возни Анна. Она прекрасно видела происходящее сзади. И чувствовала нарастающий страх девчонки.
- Вези давай, извозчик. Тебя не спросили, или присоединиться все же хочешь? - огрызнулся самый шустрый, и в открытую полез девчонке под короткую юбчонку.

     Анна так резко нажала на тормоза, что троица на задних сиденьях лбами влетели в передние кресла, а один из парней нырнул головой чуть ли не до лобового стекла, застряв между передними креслами.

- Ты, тетка, с дуба рухнула? – Заорал сзади менее пострадавший, потирая ушибленную голову. – Я за это и жалобу накатать могу.
- Накатай, - спокойно согласилась Анна, хотя внутри все клокотало от негодования. – Только сначала вытащи свой тощий зад из моей машины и дружка прихвати.
- Куда вытащить? Ночь. А ты такси, вот и вези. Только аккуратно. Поняла? Серый, вылезай давай, разберемся с этой телкой. А потом и со второй.

     Застрявший между креслами попытался выполнить команду дружка, но Анна локтем придавила его шею и громко прошипела почти в лицо:
- Не дергайся.

    Тот затих послушно. Или по натуре был так вежливо исполнителен, или так пьян.

- Вылезай, - снова предложила Анна.
- Да ты совсем страх потеряла? Обязана довести до места, - уже орал «задний».
- А деньги-то есть заплатить за такси? – Невозмутимо поинтересовалась Анна.
- Есть, у меня все есть. Смотри, что у меня еще есть!

     Но Анна и так уже знала, что у него есть. В руке парень держал нож.

- Ой, - пискнула девчонка сзади.
- Видишь, видишь, что у меня? Обернись. Боишься?

     Лезвие ножа со всего маха врезалось в спинку водительского кресла. Анна не боялась. Она ЗНАЛА, куда ударит парень. Такие, как он, больше действуют на показ, а на что-то серьезное способны только загнанные в угол. А сейчас тот чувствовал себя хозяином положения.

     Девчонка на заднем сиденье заревела во весь голос:
- Ой, не надо! Не убивайте! А-А-А-а-а-а-а!

     Анна чуть ослабила хватку рядом торчавшего Серого и приготовилась….

     Следующий удар ножа тоже метился в кресло, но Анна перехватила запястье нападавшего, просто взметнув свободную руку за голову. Резкий рывок и поворот руки противника заставили того взвыть от боли. Нож выпал, почти неслышно звякнув, на пол. Анна притянула обоих парней к себе поближе.

- А теперь время упырей и вурдалаков заканчивается, смотрите на меня, слушайте и запоминайте….

     С этими словами Анна просто тряхнула головой так, чтоб ее темные очки сползли почти к самому кончику носа.

- Сейчас вы послушно выходите вон и отправляетесь пешком домой или  в преисподнюю – это как хотите. Больше никогда не приблизитесь к девчонке, что сзади сидит. А ослушаетесь – найду и лишу вас того, чем вы так, парни, гордитесь! Поняли меня? И навсегда забудете про гулянки ночные по кабакам. Не послушаетесь – буду приходить каждую ночь в страшных снах.

     Два немых удивления с бескровными лицами застыли перед Анной, как окаменевшие от взгляда Горгоны.

- А теперь!.... Пшли вон! – В последнюю фразу Анна вложила весь свой гнев и ненависть.

     Двое недавних ночных «героев» не заставили долго себя упрашивать. Едва Анна ослабила хватку, как они - икая и спотыкаясь, набирали скорость как хорошие автомобили в гонке за главный приз. При этом еще умудрялись и подвывать по-собачьи.

 - Хлюп, шмыг…

    Анна очнулась, сбрасывая злость.

- В каком доме живешь, мы почти приехали? – спросила она девушку, поправляя очки. Анна запомнила названную ею улицу, и всю дорогу держала путь именно туда.
- Я не знаю…а-а… в сорок втором. Но…у меня нет денег, а эти, - девушка кивнула в сторону исчезнувших кавалеров, - сбежали.
- Сиди уже. Так довезу. Все равно сегодня день весь не так….
- Спасибо вам большое, - произнесла на прощание девушка.
От ее опьянения уже ничего не осталось, и ее била нервная дрожь.
- Не благодари. А больше не гуляй по ночам с не знакомыми. – Назидательно произнесла Анна.
- Да я и не хотела, - призналась девушка, стуча зубами. – Так вышло. Я со своим парнем была, а потом мы поругались, и он ушел. А я одна осталась. Шмыг…
- Хорош парень, раз оставил одну в таком месте, - насупилась Анна. – Может не твой вариант?
- Нет, он хоро-о-о-ший, - снова заплакала девушка.
- Иди домой, девочка, - устало махнула рукой Анна.
- Спасибо вам еще раз, - уже через шум мотора скорее увидела, чем услышала Анна.


12

     Дома Анна застала такую картину. На кухне у плиты хопотала Вера, судя по манящему запаху, готовившая что-то вкусное. Виталик и Иваныч что-то тихо обсуждали вполголоса. Судя по их лицам, хмель уже выветрился, но, похоже, что не спали всю ночь. У Ватикана фиолетовый синяк стремился растечься на пол-лица, закрыв полностью один глаз, но широкая ссадина на подбородке, заклеенная пластырем заботливой Тасей, уже не кровоточила.

- Привет всем, - устало произнесла Анна. – А где остальная часть группы спасения?
- Лейтенант ушел не так давно, дела-а-а-а, - многозначительно протянул Виталик. – А Тася спит. Умаялась с нами.
- Ага, умаялась, - усмехнулась Вера и метнула гневный взгляд в сторону мужчин. – Аннушка, эти приятели умудрились напоить девчонку.
- Да чем там – напоить, - зевнул Виталик. – Выпила-то всего один мой коктейль.
- Знаю я эти коктейли. Чего намешал-то девчонке? – Продолжала наступать Вера.
- Да слабенького и дал лизнуть. Чуть водки, а там газировка, сок лимона и оливки. Кто ж знал, что она такая слабенькая.
- Виталий, Тася, отродясь, алкоголя не пробовала, - укорила со своей стороны Анна. – Не надо ей делать плохо.
- Да разве ж я могу?! – Сон Виталика как рукой смахнуло. Он весь подался вперед и чуть не рванул на себе рубаху. – Да знаешь, как я к ней отношусь? Да если хочешь знать, то полюбил ее по-братски. Хорошая она, добрая. И смешная. Понимаю, что намаялся ребенок по жизни, растопчи меня табун. Сам знаю, что такое быть не как все по виду. Я с детства как медведь огромный был, не расторопный, да еще тугодум. Развести меня как лоха – дело минутное было. Все только надсмехались надо мной. Кликали глиняным колоссом. Не помню из какой сказки персона, но был такой – большой и хрупкий увалень. Да я за Таську голову оторву, кому вздумается ее обидеть.
- Ладно, разгорячился. Остынь, - Иваныч примиряющее хлопнул Ватикана по плечу. – Аннушка, никто не хотел сделать плохо Тасе. Прости. Впредь не повторится.
- Ладно. В конце концов, она совершеннолетняя, - сказала Анна, вспомнив ночных пассажиров. – Всего хочется попробовать, слишком долго она была лишена воли. Но лучше уж так, дома, с друзьями, чем где-то и неизвестно с кем.
-  Ладно, друзья сердечные, я приготовила, вахту сдаю. Мне еще в магазин и в ремонт обуви надо забежать. Да и дел полно дома. Аннушка, ты покушай сама, да и этих, - Вера кивнула в сторону мужчин, - просто заставь поесть, легче на желудках будет.
- Ну, как ночку провели? – спросила Анна, когда все трое уже гремели ложками и громко прихлебывали горячий борщ. – Вы, я гляжу, давние друзья.
- Ага, - гоготнул Ватикан. – Знаю Иваныча сто лет. Он же опером был, ты не знала? Молодой, горячий, его уже тогда, по-взрослому, все кликали Иванычем. Уважали все, разорви меня конными, если вру. И ваши ментовские, и наш брат. Если уж попался к нему, то не выпустит из хватки. Но никогда напраслину не гнал. Все по закону, все за дело. За честь было к нему попасть.
- Ох уж, и за честь, - усмехнулся в свою очередь Иваныч. – Забыл, как воевали с тобой? И ведь это я тебя на зону тогда отправил. Али простил? Или исправился?
- Ну, было дело, по-малолетству. Но ведь все справедливо было, Иваныч. Не, зла не держу. Надо было меня учить.
- Научился?
- Еще как. Даже спасибо скажу тебе за все. Ведь тогда мне мокруху шили, а ты один поверил, что не виноват. Вот и получил все только за свои грехи. А зона – она учит, еще как. Теперь я знаю, что можно, а что нельзя.
- Ой, только не говори, что исправился. Знаю я твои дела сейчас.
- Знать-то знаешь, а не поймаешь, - усмехнулся Ватикан. – Да и не обижаю невинных и сирых. А нагреть подлеца – это святое дело сделать.
- Прямо кара небесная в твоем лице, - засмеялся Иваныч.
- А что? Думаешь, зря Ватиканом кличут. Все и всем по справедливости.
- А Дима тут при чем? – полюбопытствовала Анна. Ей стало интересно, как странно пересеклись судьбы разных людей здесь, на ее кухне.
- А Дима сменил меня на посту, когда я на повышение пошел. Работали вместе. Толковый парень, умный.
- Только взрывной, и чушь иногда несет, - вставил Виталик.
- Это от молодости, - пояснил Иваныч. – От растерянности иногда выдержки не хватает. Зато чуйка как у пса. Если след возьмет, но не упустит, поверь. Еще когда-нибудь и тебя прищучит.
- Не, я следов не оставляю, - гоготнул Ватикан и сыто рыгнул. – А вкусно же у тебя баба готовит, Иваныч. Сто лет домашнего не ел.
- Не баба, а Вера Андреевна она, - нахмурился Петр Иванович.
- Ладно, не обижайся, - миролюбиво предложил Ватикан. – Твоя Вера Андреевна – богиня еды.
- Ладно, я пойду отдыхать, - зевнула Анна, чувствуя, как сытый желудок отяжелил ее веки.
- Нет, Аннушка, ты погоди еще, потерпи. – Остановил ее Иваныч.

   Анна, уже было вставшая из-за стола, опять присела, понимая - что-то будет важное.

- Ты вот что. Расскажи нам о своем детстве. О самом раннем, что помнишь?
- У нас сегодня день воспоминаний? – попыталась отшутиться Анна.
- И все-таки, - Иваныч потянулся к сигарете.
В этот момент на кухне появилась заспанная Тася с помятым личиком.
- Здрасти, - смущенно произнесла она, виновато глядя на Анну.
- С добрым утром, красавица, - улыбнулась Анна. – Не бойся, ругаться не буду. Ты большая девочка и умеешь делать выводы.
- Ой, Анечка, да я даже больше не понюхаю эту гадость. Просто интересно стало, что люди чувствуют, выпив.
- Ну и как? Почувствовала?
- Ага. Вроде все легко и весело, но потом… Даже ноги не слушались, так странно и страшно. И не помню, как до кровати дошла.
- Конечно, не помнишь. Я тебе относил, - рассмеялся Ватикан. – Ты свернулась клубочкам у меня на коленях и заявила, что ты кошка.

     Все негромко рассмеялись, а Тася стала красной как борщ, остатки которого еще стояли на столе.

- Давайте, не будем смущать Тасю, было и было. Садись и поешь горячего немного, полегче станет, - Анна приглашающее протянула руку.

     Тася вдруг побледнела, потом позеленела и, зажав рот рукой, бросилась в сторону ванной.

- Да убей меня копытом конь, у нее самое настоящее похмелье, с одного коктейля-то. Надо спасать сестренку, - Ватикан шумно вскочил.- Есть алка-зельтцер или аспирин на худой конец? Лимон, сода?
- Аптечка в коридоре, - показала Анна. И Виталик молниеносно исчез, прихватив кружку со стола.
- Петр Иванович, а можно ли доверять Виталику? - спросила Анна, едва тот скрылся.
- Никому нельзя доверять, даже самому себе, - уклончиво ответил Иваныч и добавил через паузу, - Но надо делать выбор. Или самому в одиночку выбираться из трясины, или все ж принять помощь. Уверен, что Виталик тебе не враг во всяком случае.
- Не понимаю, о какой трясине говорите, но я верю вам. Что вы хотите знать конкретно из моего детства, и зачем это нужно?
- Все, что связано с твоим недугом и твоими особыми способностями.
- Но я была очень маленькая, и много не понимала. Вернее – ничего не понимала.
- Вот и расскажи обо всех деталях, что помнишь, ничего не упускай.

    Анна задумалась, возвращаясь в уголки давней памяти.

И только она отрыла рот для рассказала, как ожил мобильник.

- Тарас! – Удивленно воскликнула она, даже не взглянув на телефон. – Извините.

    Анна вбежала в комнату, плотно прикрыв дверь.

- Я слушаю.
- Аня, ты не спишь? Привет, это Тарас.
- Нет, не сплю. Только собираюсь, - сердце учащенно забухало где-то у самого горла.
- Извини, вчера не мог позвонить, - голос был несколько смущенным. – Сначала немного обиделся, прости – говорю, как есть. Потом подумал, что наверно отдыхаешь. А вечером срочная работа подвернулась. Конец месяца – сама понимаешь.
- А ночью? – сорвалось с языка. Нет, она не собиралась упрекать и требовать. Ведь ночью нормальные люди спят. Но, зная, что она работает, мог бы просто сказать - «привет, как дела?» в трубку.
- Прости, так получилось. Телефон разрядился, пока добрался до дома. Поставил на зарядку и уснул, устал очень.
- Ладно. Все в порядке. Рада тебя услышать, - Анна облегченно вздохнула. Оказывается, все так просто объяснилось. А она? Сразу на луну глядеть…
- У тебя все в порядке? – Долгожданные слова для любого человека, кто хоть раз чувствовал свое одиночество.
- Да.
- Хочешь, я к тебе днем заеду? Может что-то в магазине надо? Я сегодня почти весь день свободен.
- Спасибо, у меня все есть. – А сердце кричало: «Да, да. Ничего не надо, только приезжай сам. Просто так, чтоб почувствовать твое тепло рядом. Чтоб ночью не вопрошать грустноликую луну, почему только она ей подруга. Чтоб забыть о проблемах и мыслях, не всегда радостных. Чтоб не следить за чужими эмоциями, насторожившись брошенной собакой. Чтоб расслабиться и побыть просто собой!»

     Но Анна промолчала. С чего она взяла, что может быть сама собой с Тарасом? Он для нее так и оставался темным пятном с проблесками эмоций какого-то непонятного интереса к ней. Да и как можно считать серьезным к ней отношение человека, который ничего не знает про нее? Может напугается и сбежит?

- Ну, как скажешь. Не буду навязываться, - в голосе прозвучало разочарование. – Но все-таки, я могу надеяться на новую встречу?
- Да, - и тут же, - Возможно. Только не в ресторан.
- Ты права, поход в ресторан был неудачным, - повеселел голос.  – Тогда в субботу? Можно в парк на аттракционы сходить, весело поорать. Или в кино, например? 3D? Новая лента вышла, говорят крутая картина. «Обитель слепца» называется.
- Созвонимся к субботе, извини, мне надо сейчас отдохнуть.

     Почему именно на это кино с многоговорящим для нее названием? Сердце тревожно сжалось. Тарас что-то знает? Чушь… Так совпало. Анна, ты становишься параноиком. А аттракционы она не очень любила, и никогда не орала на них от страха. Отец часто водил ее на такие развлечения. А ей даже немного было скучно. Ибо не понимала эмоций окружающих. Что тут страшного? Ведь видны все строго рассчитанные конструкции и траектории. Инженерная мысль спроектировала все до мельчайшего миллиметра безопасности. Но отцу было всегда весело, он будто становился сам ребенком. И Анна всегда соглашалась на парк, развлекая себя тем, что разглядывала евклидову геометрия в сложных сплетениях железа и бетона.

     А вот в 3D отец ее не водил ни разу, хотя уже тогда появился этот формат. Почему? Она никогда не задумывалась. Если что-то отец считал ненужным, то это не обсуждалось, хотя он строго всегда следил за всеми новинками науки, техники и индустрии развлечений, и знакомил с ними Анну, но кино 3D в список его интересов не вошло. Что ж, это будет любопытным опытом.

     По коридору прошаркали шаги, Анна вышла из комнаты. Ватикан тащил маленькое тело Таси, завернутую в махровый халат Анны, сложив его на манер детского конверта, из которого торчала мокрая голова девушки с несколько удивленным лицом.

- Отнесу ценный груз в комнату и вернусь, - притормозил Виталик. – Я ее намочил и дал похмелиться.
- Что?!!!
- Прости, протрезвиться. Бабушкин метод. На стакан холодной воды чайную ложку сахара, потом полчайной лимонной кислоты и только потом треть ложки соды. Пить, пока шипит. Шипучка от трясучки – так бабка это называла, когда деду плохо было с утра. Классный антипохмелин, на себе не раз пробовал. Будь спок, Аннушка. Через часок оклемается почти полностью.

    Анна вздохнула. Тасю было ужасно жаль, но, похоже, что она в надежных руках. И, отрицательный опыт – тоже опыт.

Продолжение следует....


Рецензии