У мужа День рождения

У мужа День рождения.
Позовём гостей?» -
«Я без настроения», -
Отвечает мне, -

«Не хочу я видеть
Ни братьев, ни сестёр».
Вот такой случился
С мужем разговор.

«Хорошо, как скажешь,
Посидим одни.
Я, ведь, понимаю,
Что наступили дни,

Когда никто не нужен:
Ни брат, ни друг, ни сват, но,
Давай устроим ужин
Для двоих – приватно.

Будем вспоминать мы,
Как молодой ты был!
Как любил гулять ты:
С друзьями как кутил!

Бывало до рассвета
Домой не приходил.
А я ждала, печалясь,
Что ты меня забыл.

Вспомним, как на Кубе
Не год, не два, а три,
Работал ты в техцентре,
А я была с детьми.

Хозяйством занималась,
Подружек завела,
И Марлен Гонсалес
Лучшею была.

Вспомним Барадеро,
Пляж нашей мечты.
Самое хорошее
Вспоминаешь ты.

Пролетит наш вечер
Искоркой огня.
В суете житейской
Я прощу тебя...

Ты, надеюсь, тоже
Не попомнишь зла:
И за всё плохое,
Ты простишь меня…


Рецензии
Лидия, доброй ночи!
Интересное жизненное стихотворение!
Я думал, я один такой, но оказывается есть и иные такие, которые уже не хотят застолий. А ведь были когда-то рысаками.

С симпатией и теплом души.

http://proza.ru/2017/12/01/604

Владимир Чугай   03.06.2023 19:57     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте. Благодарю вас за отзыв на публикацию «У мужа День рождения». С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   05.06.2023 09:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.