Ревнивый муж 3

  А   в ч е р а   в с т р е ч а ю   Б а б л а з о в а


На улице у большого дома Лёня и Валентин Иванович. Валентин Иванович выслеживает свою жену Верочку, которая сейчас в этом доме в гостях у Баблазовых, и хочет, чтобы Лёня помог ему в этом. Постепенно он начинает догадываться, что Лёня  любовник его жены. Да Лёня и сам начинает это понимать, и, выходит, что Верочка сейчас им обоим ставит рога.


    Л е н я. Ну, что ж ты так смотришь на меня?
    В а л е н т и н  И в а н о в и ч. А вы что так смотрите?.. Я признаюсь…
    Л ё н я. Нет, уж теперь давай говорить конкретней. Общее дело. Объясни мне… Кто у тебя там? (Показывает на дом.)
    В а л е н т и н  И в а н о в и ч. Вы имеете в виду, к кому она ходит?
    Л ё н я. Да.
    В а л е н т и н  И в а н о в и ч. Вот видите, видите! Я по глазам вашим вижу, что я угадал!
    Л ё н я. Черт возьми! да нет же, нет, черт возьми! Слепой ты, что ли? Ведь я перед тобой стою, ведь я не с ней нахожусь, с твоей женой. Ну! Дошло? Да впрочем, мне все равно, можешь не говорить.
    В а л е н т и н  И в а н о в и ч. Нет, отчего же. Как честный человек, я вам всё расскажу: сначала она ходила к Наталье Николаевне Баблазовой. Она ей дальняя родственница. А вчера встречаю мужа Натальи Николаевны, бизнесмена Баблазова, он и говорит, что уж три дня как Наталья Николаевна уехала к матери, а моя же… то есть не жена, а чужая жена, эта женщина сказала, что идет в этот дом к Наталье Николаевне…
    Л ё н я. Ах, черт возьми! черт возьми!
    В а л е н т и н  И в а н о в и ч. Что с вами? Я в страхе, я в ужасе!
    Л ё н я. Э, черт возьми! да мне-то какое дело до того, что ты в страхе и в ужасе?.. Ах, вон-вон мелькнуло что-то! вон!
    В а л е н т и н  И в а н о в и ч. Где? где? Вы только крикните мне, а я побегу. (Убегает.)
    Л ё н я. Хорошо, хорошо… Ах, черт возьми, черт возьми! и моя сказала, что идет к Натальи Николаевне!  (Кричит.) Послушай! как тебя там.
    В а л е н т и н  И в а н о в и ч (возвращается). Ну, что? что? Она здесь? где?
    Л ё н я. Нет, я так… я хотел узнать только, как зовут твою?..
    В а н т и н  И в а н о в и ч. Ве…
    Л ё н я (кричит). Верочка?!
    В а л е н т и н  И в а н о в и ч ( бледнеет). Нет, не совсем Верочка… извините, я вам не могу сказать ее имя.
    Л ё н я. Да, конечно, не Верочка, я сам знаю, что не Верочка, и моя не Верочка… Интересно, что она сейчас там делает?
     В а л е н т и н  И в а н о в и ч. Где?
     Л ё н я. Там, у Натальи Николаевны!.. Ах, черт возьми, черт возьми!
     В а л е н т и н  И в а н о в и ч. А, видите! Почему вы знали, что ее  зовут Верочкой?
     Л ё н я. Ну, черт возьми, наконец! еще с тобой тут возись. Да ведь ты говоришь – твою не Верочкой зовут...
     В а л е н т и н  И в а н о в и ч. Какой тон у вас, однако.
     Л ё н я. А, черт, не до тона сейчас. Что она, жена, что ли, твоя?
     В а л е н т и н  И в а н о в и ч. Нет, я не женат… А вам стыдно должно быть, молодой человек. Не стал бы я  желать незнакомому человеку в несчастии черта на каждом шагу. Вы всё говорите: черт возьми! черт возьми! 
     Л ё н я. Ну да, черт возьми! Это к тебе относится, понял?
     В а л е н т и н  И в а н о в и ч. Вы ослеплены гневом, и я помолчу... Боже мой, кто это?
     Л ё н я. Где?

     Раздается шум и хохот; две девушки выходят из дома. Оба бросаются к ним.

                П р о д о л ж е н и е  з а в т р а


Рецензии