2. Мыкола. Пидманула, пидвэла

Начало здесь - http://proza.ru/2020/05/23/47


ПОДСЛУШАНО С БАЛКОНА ПОСЛЕ КАРАНТИНА.

         
— Хто...хто? Цэ мы, хохлы! Привет, Тарасик!
— Привет, Мыкола! Ви гэтс? /Как дела? - немецкое/.
— Ви гэтс, ви гэтс? Ты шо нэ можешь по-людски балакаты? Мэни ця вражья мова нэ до вподобы. Учи по-польски, дэ ты робыш; алэ оны уси русский вразумиють. Вись билый свит. Давай, лучше по-русски со мной тренируйся.
— Ты, шо не в настроении?
— На любовном фронте - облом. Разводняк полнейший! Пидманула-пидвэла. А я, дурак, "так ждал, надеялся и верил, что зазвоняяяят колоколаааа, она войдёт в распааахнутые двери". Ха-ха-ха! Вот кое-как давление стравил вручную.
— А причина в чём?
— Она ж, стерва-многостаночница, по дороге ко мне в бусе с немцем познакомилась. Прыдставляешь, якась нэмчура патлата в маске пэрэхватыла. Был бы араб-красавчик с глазищщщами, бородкой и кое-чем, я б её пОнял, и мабуть, поддержав. А то ж немец. Запомни на всю жизнь: они вялые слюнявчики. Покажи кулак, бежить, як угорилый, або в сраку укушенный в гору, аж, спотыкаеця и задыхаеця. Не дай бог, мне с этим капитулянтом встретиться... Морда будэ быта. Ладно, сползаю с темы, а то загремлю под хфанфары. Соседи все добровольные тайные агенты.
— Не боишься? Я бы на твоём месте поприкусил язык; получи сначала гражданство.
— Когооо бояться? Толерастиков-головастиков, виляющими задницами нашим и вашим? Я бы им, хрен, кусок земли  отдал. Проиграли войну? - Нафиг, будете рабами. Здесь право силы. Не надо было лезть на Медведя. Ладно. Слизаю с темы. Лучше расскажи, как там наши заробитчане у полякив-пидлякив?
— Ничего хорошего... Жеку вчера провожали домой навсегда.
— Почему?
— Депортация. За превышение скорости, 210 в населённом пункте.
— Жэку депортировали? Такой пацан зазубцовый! 210 кэмэ в час по просёлочной дороге - это круто! Он шо, охолоумел? У него ж семья. Ему теперь в Евросоюз  не попасть. Как-никак, тут по любому в шесть раз больше платят.
               
Продолжение - http://proza.ru/2020/07/16/1592               


Рецензии
Галочка, читаю твои шедевральные миниатюры и понимаю: как же скучно я живу! Музеи и театры... Там публика молчаливая. Одна радость- внуки! Вот тут полно свежих новостей!
Удачи и радости в каждом дне!

Галина Санарова   26.06.2023 18:01     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Галочка!
А у меня вчера тоже было культурное мероприятие: "Юбилей хора при Дюйсбургской синагоге". Теперь вот сочиняю по их просьбе об этом в газету NEUE ZEIT" /международную/.
И тебе желаю от всей души всего самого, самого...

Галина Фан Бонн-Дригайло   26.06.2023 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.