Мне приснился сон Гл. 4

Гл.4


Захаров ещё некоторое время смотрел на него, он решал про себя: выгнать этого Кирилла Абрамова или до конца дослушать?

-   Понимаете, я видел её во сне, вот как вас сейчас...

-   Вы серьёзно, Абрамов? - Данила был шокирован. Но самое главное, он не мог сообразить: на самом деле этому мужику требовался психиатр или тут что-то другое? Потому что на "дурика" он, вроде, и не похож.

"Ну да, усталый вид, даже замученный, но ведь с этим всё понятно. Похоронить жену - причина сильная и трагическая. Некоторые крепко запивают на этой почве, или лечатся у соответствующих специалистов, так что... таким многое можно простить."

-   Понимаете, она мне сказала кто её убил.

-   Угу. - с  иронией улыбнулся оперативник. - И кто же?

-   Трое молодых людей. Они одеты были в джинсы и майки, а майка одного из них вымазана в кровь Натальи. Они её зарезали и быстро ретировались с места преступления.

-   И это всё? - продолжал шутить Захаров, который не поверил ни единому слову Кирюхи. - Не густо, скажу я вам. Сейчас вся молодёжь в джинсах и майках. И что, я каждого должен проверить на причастность к совершённому преступлению? Вы головой подумайте. Что вы мне сообщили такого важного, чтобы я дёрнул хоть за какую-нибудь тонюсенькую ниточку? Ничего. Даже если это всё правда, то как искать тех троих парней, замешанных в этом роковом и печальном происшествии? Молчите? Тогда зачем отрывать меня от дела, или у меня его куча, чтобы выслушивать разные дурацкие предположения.

-   Это не дурацкие предположения. - обиделся Кирюха. - Она действительно ко мне приходила. Какой смысл мне врать?

-   Это был просто сон.

-   Вы не верите в вещие сны, если даже и так?

-   Не знаю. Я привык доверяться реальным фактам. Этому меня в ВУЗе обучали. А вот в мистику - я точно не верю.

Домой Кирюха возвратился в весьма подавленном настроении. Ему представлялось, что сыщики обрадуются хоть какой-то информации, но главный оперативник чуть ли ни на смех его поднял.
Мужчина почти ничего не съел за сутки, не лезло, он с нетерпением ждал прихода темноты, чтобы вновь встретиться с Натальей, а та бы ему поведала ещё какие-либо новости, связанные с её убийством. Но день, вроде специально длился целую вечность. Наконец, на город опустились сумерки, они постепенно сгущались, Кирилл вышел на балкон с чашечкой кофе, а ночь встретила его россыпью разноцветных огней. Сюда плюс ещё и небесные светила. Кирилл вглядывался в небо, ему казалось, что Наталья видит его и он улыбнулся далёким звёздам, которые переливались и перемигивались между собой в волшебном лунном серебре. У него сложилось такое впечатление, будто он за всем этим наблюдал со стороны, находясь в замкнутом пространстве, а не сам участвовал, стоя на балконе и любуясь августовской ночью.

Как назло не спалось. И как он раньше умудрялся беспробудно засыпать под телевизор, сейчас это было почти невозможно. Почти, это означало, что уснуть удалось только под утро. Наталью он не дождался. Она не являлась ему ещё пару дней, и Кирилл уже немного поверил оперативнику, что это был всего лишь сон или больное воображение, связанное с потерей любимой супруги. Кириллу даже страшно стало за себя. Так можно и свихнуться. Мужчина уже пожалел, что дал добро на отпуск, то находился бы среди людей, так оно и на сердце было бы полегче. Но мастер проявил инициативу: пожалел, сказал, чтобы Кирюха сидел дома четыре недели, а потом, мол, разберёмся по ходу действия. Ещё бы! Тогда на заводе все напугались, увидев его серое лицо, когда он приходил в бухгалтерию за деньгами, которые ему выдали на похороны жены.

Но Наталья объявилась. Она вновь уселась на тот стул возле тумбочки и внимательно, с печалью в глазах, посмотрела на Кирюху.

-   Наташа, я ждал тебя несколько дней, почему ты не приходила?

-   Это не от меня зависит.

-   Хорошо. Пожалуйста, вспомни ещё что-нибудь о том страшном событии. Это важно. Меня высмеяли в милиции, сказали, мол, улик маловато, а я расстроился.

-   Да, я вспомнила ещё кое-что. Они говорили, будто нож надо скинуть за городом в терновых кустах. В их гущину швырнуть и никто его там не найдёт. А то до речки далековато, а у себя оставлять опасно.

-   Умница моя! А что ещё?

-   Это говорил парень по имени Игорь. Он и пырнул меня... А другой, которого они называли Алексом, противился. Потому что денег жалел, потраченных на это холодное оружие, приобретённое на барахолке, там, где продаются старые вещи. А как зовут третьего, я не знаю. Наверное, они к нему не обращались... Всё, Кирилл, я должна уйти, моё время истекло.

-   Наташенька, я буду ждать тебя, приходи ещё!

-   Я ничего не обещаю. - и вновь женщина будто смешалась с воздухом и даже намёка не осталось, вроде недавно в квартире побывал ещё кто-то.

Кирилл чувствовал, что над ним в участке вновь будут потешаться, даже могут и не принять, но он всё равно туда поехал. В автобусе душно, он так и не придумал, что сказать дежурному на этот раз. В прошлый раз он обещал преподнести нужные сведения о совершённом преступлении, а если сегодня он скажет то же самое, ему уже не поверят. Но Кирюхе повезло, за стеклянной загородкой сидел другой милиционер. И тут до него дошло, что толку от этого другого? Ведь он позвонит старшему оперативнику, а тот точно попросит Кирюху обратиться к психиатру.

"Ну, была не была." - про себя подумал Кирюха и шагнул к окошку дежурного.

-   Здравствуйте.

Дежурный, парень лет двадцати пяти или даже меньше, что-то записывал в журнал, но сразу поднял голову и ответил кивком прибывшему гражданину. А вслух добавил:

-   Я вас слушаю.

-   Моя фамилия Абрамов. Недавно зарезали мою жену и я принёс сыщикам кое-какую информацию по этому делу. Направьте меня к Захарову, я уже у него был.

-   К сожалению, к Захарову не могу, они куда-то уехали. В отделе остался только Кутькин Роман, если у вас срочно, то я вас могу к нему направить.

-   Направляйте, у меня срочно. Какая разница, Захаров это или Кутькин? - обрадовался Кирюха, что так удачно у него всё получилось.

-   Ну и хорошо. Тогда идите прямо по коридору, - дежурный махнул рукой в правую сторону. - там у оперов кабинет двадцать первый.

-   Спасибо. - на ходу выкрикнул Кирюха и чуть ли ни бегом отправился искать двадцать первую комнату. Нашёл сразу, постучался. Никто не ответил. Кирюха вновь постучался. Откуда-то появился высокий молодой человек, лет тридцати.

-   Вам кого? - спросил он у Кирилла.

-   Кутькина Романа.

Молодой человек подошёл к двери, молча её отомкнул и широким жестом руки пригласил Кирилла в помещение.

-   Присаживайтесь, я и есть Кутькин. А вы Абрамов? Я помню вас.

-   Ну у вас и память! А я вас не помню.

-   Вам не до того было... Вы, видимо, хотите узнать, как продвигается следствие? Уже есть кое-что...

-   Серьёзно? - удивился Кирюха. Он не ожидал такого поворота.

-   Мы даже боимся сглазить, но теперь у нас есть свидетель. Бабулька, которой не спалось. Она слышала какой-то шум той ночью, и, вроде, кого-то увидела. Но у неё с памятью не лады и со зрением тоже. Когда мы с ней разговаривали, то она постоянно жаловалась на головную боль. Сегодня наши к ней поехали, надеясь, что бабулька им поведает побольше, чем накануне.

-   Послушайте, я очень рад, но у меня тоже есть кое-какие сведения!

-   Да вы что? Очень приятно! - опер переключил внимание на Кирюху, до этого он что-то искал в ящике стола.

-   Нож, которым преступники зарезали Наташу, лежит в терновых кустах, что за городом. Я знаю это место, могу вам его показать. - выпалил Кирюха.

-   Так, стоп. Давайте сначала. Откуда вам это известно? - Ромка с подозрением уставился на Кирюху.


Рецензии
Да сны бывают вещие, иногда сбываются с самую точку .

Борис Бурагозин   29.07.2020 21:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор!

Клименко Галина   29.07.2020 21:17   Заявить о нарушении
Не узнаёшь своего старого друга

Борис Бурагозин   29.07.2020 21:37   Заявить о нарушении
Рома! Ну проказник)
Да тут такие великие дела на сайте творятся, что я и внимание не обратила.
Рада видеть, а то ты давно не появлялся на Прозе.

Клименко Галина   30.07.2020 05:43   Заявить о нарушении
а какие дела

Борис Бурагозин   30.07.2020 09:25   Заявить о нарушении
Смеяться будешь. Одна маразматичка горой прикинулась. Прикинь, как её торкает?! А её дружок чучей себя называет. Совсем с катушек съехали людишки, весь сайт потешается. Я уже давно так не веселилась.

Клименко Галина   30.07.2020 09:34   Заявить о нарушении
Ага, видели))))))

Клименко Галина   30.07.2020 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.