У меня две Родины

У меня две родины: одна - красавица Армения, другая - щедрая Россия.
  Первая моя Родина дала мне жизнь и десять школьных лет учебы, вторая Родина дала мне три высших образования, обеспечила почётной работой, направила меня в идеях, каждый раз открывая передо мной зеленые пути, не забывая наградить и  аплодировать всем совершённым творениям.
   В объятиях у Царицы, подарившей мне жизнь, мой дом превратили в свинарник ( в буквальном смысле), а в обнимающей меня Царице, сама ничего не захотела обрести, издалека, глядя на оскверненный отцовский дом с ностальгией.
  Какую бы мою родину ни  ударили,  почувствую дикую боль. О какой моей Родине бы ни сплетничили и клеветали, я возмущусь!  И я, не буду бояться гнева народов, ибо первая во мне сеяла честь и величие, вторая  - мудрость и справедливость!
  Я никогда не оскверню сердце моей души, разделяя его на две части. А о том, как живущие среди них будут воспринимать меня- Ерануи, я оставлю это Богу, ибо Он - мое крыло и тыл мудрости.


Рецензии
Замечательно-эмоциональное эссе! Философия ваша имеет своё "ядро"... Возможно, вам интересна будет и моя "философия" - прочитайте, пожалуйста, и мои "выплески" мыслей в очерке "Где хлеб, там и дом?" и миниатюре "Извращенный интернационализм". Мне интересна будет ваша реакция... )))

Роберт Багдасарян   16.03.2022 05:53     Заявить о нарушении
Благодарю за отзив!
Обязательно прочту изложения ваших мыслей)))!

Матосян Ерануи   23.04.2022 09:34   Заявить о нарушении