Пазлы. Возвращение

Последний месяц лета.

 - Привет, хочу сказать, что для некоторых  постоянных  клиенток появился дополнительный "сервис" - эротический массаж, - Алена получает от Игоря неожиданное сообщение в почте.

 - Этого не может быть, - думает она, вспоминая,  как  меньше года назад наивно полагала, что те "эмоциональные" массажи  были на самом деле эксклюзивным действом, ранозаживляющим бальзамом для ее души, Игорь тогда  их так озвучивал:

«Когда ты впервые пришла ко мне, ты была вся "черная"» - так он вслух оценивал ее внутреннее состояние после смерти мужа. Алена сама так не считала, скорее черной была  та широкая полоса, по которой постепенно  ее муж уходил из жизни...

  - Игорь, да придумал ты все сейчас, я не верю, что ты такие  массажи можешь ставить на поток, - Алена всеми силами сопротивляется верить  сообщению.

 - Нет, не придумал. Есть ограниченный круг клиенток, которые умеют держать язык за зубами.
 
 - А сколько стоит такой сеанс?

 - А кто тебе сказал, что  ты можешь войти в это ограниченное количество? – продолжает  Игорь.

При этих словах внутренний  чертик Алены  начинает  почесывать  за ушком, понимая, что  идет намек на ее  подозрения в манипуляциях.

 - А кто тебе сказал, что я хочу его получить? – парирует  она с чертиком   вызов массажиста.

- Откровенно говоря, я бы хотел, чтобы ты пришла, вопреки всем  своим убеждениям, морали и стоимости такого массажа.

 - Он хочет, чтобы ты пришла на эротический массаж - шепчет Алене  внутренним голосом  ее чертик.
 
 - Ну, уж нет, - отвечает  она ему. - Раз уже появились достойные клиентки, с возможностью заплатить в два раза больше, пусть теперь они свои души лечат!!!
Внутри Алены  зарождается  обида.
 
 - Как же можно, вот то  тепло, доверительность, эротичность, что царили на наших  сеансах, представить еще с кем-то? – задает вопрос ставшему, вдруг, таким активным,  внутреннему голосу в  образе чертенка.

 - Да ты ревнуешь его сейчас,  - без сомнения  отвечает ей этот чертик.

 - Замолчи сейчас же! – Алена даже слышать не хочет о такой его версии.

 - Не нужно мне, видимо,  было твою душу трогать. Знать нужно было свое место!  Массажист - он ведь  для тела больше, - продолжает свои мысли Игорь.

Алена удивлена, что в этом разговоре он совсем другой - более жесткий, чем она  постоянно  представляла себе. Казалось, что кто-то поработал с Игорем психологически, как работают на тренингах   или он "загрузился" новой экономической идеей зарабатывать больше, любым способом.

Ничего больше на ум не приходит, как упоминание о каких-то его проблемах в то время, когда  она посылала  достаточно провокационные предложения в сети, а он   на них не реагировал.   Алена пытается сказать, что вообще тепло души деньгами невозможно измерить.

 - А что, Лена,  в наших с тобой массажах   разве  не было души???

 - В том-то и дело, что она была, Игорь, была - на каждом нашем сеансе, была и после них, каждый раз...


 -  Только антицеллюлитный и только в рабочем кабинете!!! – уходит ответ массажисту.

Алене  показалось, что именно таким  выбором она  сейчас ему демонстрирует, как она  усвоила его  новую  формулу  "Массажист - он ведь  только для тела"

 - Ох и реакция! – она  снова слышит голосок чертика внутри.  - А зачем же ты тогда стихи о ваших массажах писала,  а потом носилась с ними, как курица с яйцом?


Договорившись с Игорем о дате " антицеллюлитного", Алена начинает тщательную психологическую подготовку к встрече: меньше  эмоций, не подавать и вида, что "укололо" сообщение и вообще - все прекрасно, жизнь фонтанирует!


Алена слышала, что человек может себя подзаряжать двумя видами энергий: мягкой и жесткой, в зависимости от того, какие он собирается решать задачи. С мягкой энергией у нее никогда не было проблем.  Музыка, фильмы, природа, ситуации с интересными людьми, воспоминания, йога, спорт, да мало ли что могло служить ее источником.   А вот с жесткой энергией - вопрос. Она присутствует в человеке, пытающемся  решать конкретные задачи делового или "шкурного" характера.
 Конечно,  у Алены она бурлила, после определенных попыток воздействия на нее кем-то, угрожающим,  прежде всего, ее независимости, потом - личным интересам.

Одна компетентная подруга когда-то поделилась, как именно можно повысить энергию действий.  Необходимо поднять вверх руки и резко опустить их вниз, сжимая кулаки и повторяя что-то типа "Я СДЕЛАЮ ЭТО!!" и так 7 раз...


 Если какой-то житель пятиэтажки, где был массажный кабинет, смотрел в обеденное время в окно, он мог бы  увидеть забавную  картинку: дамочка в белом с оранжевым  платье идет по двору и как-то очень резко машет прямыми руками, остановившись в это время с лицом без улыбки.... "Я сделаю это! Я сделаю это! Я сделаю это!"


«Я сегодня, как железо» - повторяла про себя Алена, вдавливая кнопку  дверного звонка на пятом этаже.

- Привет, - знакомое лицо дежурно улыбается, как ни в чем не бывало.

 - Привет – отвечает она беззаботно, мельком окинув взглядом Игоря.

 Ничего не изменилось в нем:  та же бритая голова, те же красивые уши, те же синие глаза с улыбкой внутри, те же губы. Только какая-то легкая грустинка и более темный цвет лица.

« Проблемы  - опять Алена автоматически нашла объяснение. - Один в квартире, без коллеги за стеной. Ну и что, - я же сегодня, как железо».

  Звучит хорошая мелодия, роковая вещь, исполняемая какими-то райскими голосами.
Как только после приготовлений  ладони Игоря  легли на спину Алены, в тот же самый миг она почувствовала, что ничего не изменилось, все как прежде, как будто и не было между ними недоразумений, разногласий и перерыва в массажах...

«Как  же возможно такое?»

 - Ты же сегодня, как железо, ну и оставайся им, - советует, на всякий случай, ей чертик

 - Ну конечно, - отвечает  она. – Зря, что ли, столько руками махала, кулачки зажимала, заряжалась!

Сеанс проходит спокойно. Алена молча получает  удовольствие, но ведет себя сдержанно - минимум дрожаний и других спецэффектов, обычно непроизвольно сопровождающих ее массажи. Главное, что она выдерживает и концовку!

 Одевшись, выходит  на кухню выпить стакан воды.
Коридор – самое узкое место в квартире и в нем нужно как-то разминуться с Игорем.  Куда ни отводи глаза, везде упираешься в грустное его лицо.
Алена смотрит  в его глаза,  хочет по-дружески тронуть плечо и сказать: "Все хорошо, Игорь. Все трудности когда-нибудь  заканчиваются". Дотрагивается  и ...........

Она возле стенки, а он над ней, обнимает ее неожиданно. Молча.  Язык  тел не молчит. Он дает ясные сигналы о радости их встречи…

 - Игорь, а, давай сейчас сделаем то, о чем так долго говорили, может быть это единственный наш  шанс и больше  не повторится, - шепчет  она, касаясь уха.

 «Я хотел бы очутиться сам на столе перед  тобой» - в пиковые минуты массажа говорил ей когда-то Игорь.

 - Мы психи? – спрашивает  он.

 - Да.  Но психам  тоже есть место под солнцем – отвечает она.

 -  Да, есть место….


Игорь берет Алену  за плечи и заворачивает  ее в кабинет. Ложится  на стол. Она склоняется над ним,  пока он освобождает себя  от одежды. Ее губы снова ощущают то невероятное состояние, когда, дотронувшись к мужской плоти, чувствуют, как удовольствие «перетекает» от него к ней, а потом возвращается обратно ощущением сладкой власти над этим  желанным телом.

- Ложись теперь ты  и поласкай  себя...

Они меняются  местами, Алена срывает  с себя платье, на ласках себя не может  сосредоточиться никак: губы и язык ласкают все, что к ним приникает: его чувствительные соски, живот, паховая область и  снова эта сатиновая упругость, которая трепещет у нее во рту…

Она  мысленно представляет  Монику Левински, чувствует себя ею. Никогда еще она так сильно не хотела доставить близкому мужчине самое нежное удовольствие ртом и губами.  Ей было важно узнать, что же она будет  чувствовать после этого?

Была ее  струна, поющая  в унисон этой волшебной музыке, заполняющей все пространство…

На следующий день Алена любила весь мир – все в нем живое и неживое! Она ощущала себя абсолютно счастливой! Восхитительное ощущение!  Наверное,  это было знакомство с новой, неизвестной ей формой  отношений.

« Хотела быть твердым металлом! Но металл бывает и в жидком состоянии, например - ртуть!» - пытается дать оценку своему состоянию Алена.

 - Ну, хоть не зря ты  в политехническом институте училась, - смеется радостно ее чертик......
 
- А вообще, почему мне так радостно и по-новому легко? – спрашивает себя Алена

Честно ответить затруднительно.  Честный ответ  порождает новые вопросы.

 - Живи сегодняшним днем, – так  она  стала сама себе  часто отвечать. - Тебе хорошо? Ты предвкушаешь очередной сеанс? Ты живешь им еще некоторое время, а после - нежишься в своих эмоциях. Вот это – самое главное! А еще – ты женщина, ты на каждом сеансе с огромным удовольствием получаешь доказательства этому факту!  А массажист  в этот час для тебя – мужчина, которому ты доверяешь и свое тело со всеми его мышцами,  и все свои эмоции с их желаниями….

 - Ну, дорогая моя, ты же уже, кажется,  достигла своей тайной цели – сделать каждый свой сеанс эротическим даже без словесной огласки, не говоря уже об оплате по прайсу, – констатирует чертик,  с уважением поглядывая на Алену.

 - Можно я буду называть тебя Гарик? – отвечает  она ему.

 - Да,  пожалуйста,  – улыбается он ей  в ответ….


Теперь  на сеансах  появилась страшная тайна.    Алена  интуитивно чувствует  сексуальность всех прикосновений массажиста  и движений в рабочем ритме.

- Как же он выдерживает  это? - задумывается она  каждый раз после его заключительного сжимания пальцев ног.
«Или это я такая маньячка, что захлебываюсь внутри от волнообразного нарастания желания? – Алена часто задумывалась в конце сеанса. -  Ведь уже во второй его половине я не сдерживаю  желания самой прикоснуться к Игорю ладонями. Одну из рук я опускаю  и глажу твердые  щиколотки. Он  не прекращает  массаж,  и я расцениваю, как одобрение.   Потом я могу поднять ладони  выше и ощутить его такие же твердые ягодицы - тепло поднимается изнутри и останавливается  где-то на уровне основания шеи... А однажды я не вытерпела и прикоснулась одной рукой к его члену через брюки.  О, это был восторг – ощущение пульсаций под пальцами.   Эти пиковые моменты...
В один из них я получила реально его член. Я взяла его  в рот тихо, щекоча внутри концом языка, затем нежно ласкала губами, не спеша держала его во рту. За стенкой шел базар-массаж его коллеги. Но ее в данный момент для меня не существовало!»

- Таким нельзя увлекаться. Я могу лишиться работы, – предупреждает  массажист.

- Да, Игорь, - отвечает Алена. - Понимаю, буду бдительна.

- Ты восхитительно - умопомрачительно это делаешь! – пишет  через пару дней он  в их  дневной переписке.

 - Да, Игорь, сама не понимаю, почему так происходит, раньше у меня  не было таких пристрастий вообще.

Ей доставляет  огромное удовольствие наблюдать, как он, упершись в стену, закрывает  глаза и замирает от ощущений. Она  понимает, что они  оба «выпадают  из реальности» в такие моменты, и каждый раз сами себе говорят: «Ну  все – это  не может продолжаться каждый раз».

Продолжалось.

-  Хочу тебя отстегать. Буду гладить сначала нежно твою попку, а потом неожиданно для тебя стегать рукой. Потом возьму кусочек льда и буду водить им по покрасневшим местам, чтобы ты все ощущала,  потом хочу дать в рот, - приходили сообщения от Игоря накануне сеансов.

- Уже хочу, – с замиранием внутри, отзывается Алена.

 - Только подумай, с кем ты потом сможешь получить обыкновенный секс, чтобы «не сорвало крышу»

 - Нет, он, таки, ненормальный – слышит  Алена  возмущенный голос Гарика.

 - Игорь, я не собираюсь ни с кем, потом, иметь секс. Если мне что-то не понравится, то значит эти игры с тобой  не для меня. Я должна это понять сама. Понять, что мне нужно, что так меня заводит…

 - Это будет мой эксперимент. С условиями на этот раз ознакомлена, – сообщает  Алена  Гарику.
 
И снова знакомая комната мечтателя, читателя, путешественника…
Она голая, начинается  с массажа, нравится чувство невесомости. Она  без страха погружается  во все, что придумывает мужчина, которому доверяет.  Ее  губы готовы в любой момент ощутить его член на непродолжительный момент, чтобы момент возникновения внутри желания совместить с одурманивающим ударом его ладони. Она  почему-то знает, что как бы «ненормально» это все ни звучало, на самом деле, все будет мягче и по-другому. Откуда она это знает?

 Начало, как и задумывалось…
- Лена, дай я лягу на массажный стол! Возьми у меня на столе! – неожиданно предлагает он,  и Алена понимает, что была права – элемент неожиданности всегда  с ним имеет место быть.

 Это прекрасное изделие – его  складной массажный стол - выдерживает уже их вдвоем. Теперь она  видит  все его тело,  и теперь она может делать с ним, что сама захочет.
.
А хочется ей  улетать и возвращаться вместе с ним, когда владеет  всем его естеством. Видеть, как любое новое движение губ и языка вызывает в нем новую волну, слышать его восторг. Ощущать  напряжение и пульсацию какой-то внутренней его  жилки, а затем сладковатый вкус на ее  языке, когда глотает  то, что было  частью его минуту назад.

Они снова вне реальности. Ее язык еще полон сил. Он путешествует по его телу…
Странное, еще неосознанное  ею,  чувство возвращения удовольствия от ее же собственных ласк.

Она во второй раз слышит  пульсацию уже знакомой жилки и уже слегка горьковатый вкус на своем языке.

 - Леночка, два оргазма подряд у меня были лет 20 назад, – признается он

 - И это называется стеганием? – с какой-то иронией  спрашивает у Алены Гарик.
 
 - Ты ничего не понимаешь, – отвечает она  чертенку. -  Хотя я  тоже ничего не понимаю. Мне хорошо и умиротворенно. Внутри меня звучит музыка. Снаружи тоже…

25.07.2020


Рецензии