Не моя

    Ночью разразилась весенняя гроза с ливнем.
«Господи! Как же мне хорошо!» - думала счастливая сирота казанская, потягиваясь в тёплой уютной постели.
   За окном сверкали молнии, и грохотал гром. Дождь лил, как из ведра. Чтобы не было страшно, Наташка забрала кошку и под шум дождя с ней в обнимку крепко уснула.
   Ей приснились погибшие родители. Мама стояла над землёй в воздухе и пристально смотрела на дочь. Где-то вдали стояла размытая фигура отца. Наташка знала, что это он. Она пошла к матери, протягивая к ней руки. Но мама в воздухе поднялась ещё выше от земли. Наташке показалось, что она смотрит на неё без прежней ласки.
- Мама! - позвала Наташка.
   Её голос тихим эхом понесло по небу. Мама молчаливо смотрела на дочь.
- Мама, ты меня больше не любишь? - спросила Наташка, протягивая к ней руки. – Я к тебе хочу!
- Ты не моя... не моя... не моя... - эхом понеслось с неба от закрытых губ матери.
   Наташка остановилась в испуге. Неужели мама её больше не любит, потому что она теперь живёт с чужой мамой?!
- Нет, нет... не моя... не моя... - тихо полетело эхо, словно мама услышала её сомнение, медленно уходя размытой фигуркой к отцу.
   Девочка от испуга проснулась и расплакалась. Она никак не могла понять этот странный сон. Гроза уже закончилась. Кошки в кровати не было.
«Опять к папке удрала!» - вытерла слёзы Наташка.
   Она встала и тихо прошла в спальню родителей. Коша действительно лежала возле отчима. Давид спал в обнимку с Катей. Наташка пристально смотрела на молодую мачеху. Катя почувствовала дочку и сразу проснулась. Она ласково улыбнулась и протянула тёплые руки:
- Моя, хорошая, иди ко мне!
«А моя мама меня прогнала», - с горечью подумала Наташка про сон.
   Она легла рядом с Катей и горько заплакала.
- Что ты, что ты, моё солнышко. Тебе что-то приснилось? Всё плохое забудь, всё будет хорошо, - ласково гладила её Катя, целуя в височек.
 «Значит, мама меня на совсем отдала Кате!» - рассудила по-своему свой странный сон Наташка.
   Она успокоилась, крепко обняла мачеху и прошептала:
- Всё будет хорошо...
- Конечно же, моя хорошая! - ещё крепче обняла её Катя.

продолжение следует ----------------------


Рецензии