Сериал 2 Диана Люблю только тебя

СЕРИАЛ 2.
Люблю только тебя

Диана а парень твой.
Какой парень
Жанна меня слушала.
А Никита.
Да бедный он
Мама бросила его пропала в 1995 году.
Отец не нужен он ему.
Что за судьба ужас.
Отец не кормил его даже.
А ты что.
Дом купила фирму открыла.
Работает.
Ест нормально.
Женился.
Я тоже замуж выхожу.
Сергей Королевин бизнесмен Форбс открыл.
Богатый.
Свадьба завтра
Сергей и Диана поженились.
Вместе.
Медовый месяц.
Это лучшее время нашей жизни.
Да детка сказал Сергей.
Он ел папайю.
Я его целовала.
А ты Секси Сергей был счастлив.
В этом боди.
Диана у нас сосед с России хочу вас познакомить.
Никита он пришел через дверь.
Диана Никита.
Никита Диана.
А мы знакомы.
Он тоже из Москвы.
Работали жили.
Понял сказал Сергей.
Рад был Никита.
Он пожал ему руку.
И Никита ответил.
Никита мы ночью на пляже были вдвоем.
Мы обманули Сергея.
Это нехорошо.

Давай возьмем катер и поплывем на остров Токайдо там рай.
Поплыли.
Мы взяли катер.
Поплыли.
Никита здесь рай ты и я.
Рай без тебя не рай.
Муж меня целовал.
Диана по радио передали.
Сергей погиб
Ну погиб и погиб ничего
Не любила.
Люблю только тебя.

Мама я дома плакала третью неделю подряд.

Сергей погиб.
А Никита этот нищий.

Я люблю только Сергея….

Мама сидела рядом и гладила меня по голове.

Я представляю мой 9-серийный фильм Люблю только тебя.
Он посвящен Женщине которая всю жизнь любила одного человека.
Этот человек ее муж.

Никита Диана поздравляю
Спасибо.

Пойдем в ресторан
Пойдем.
Никита муж меня целовал.
Мы были на Гавайях.

Люблю только тебя.

А меня.
Сергей подошел.

Диана а может ты с нами 2 -мя.

А давайте.

Это была бомба.

Она уснула.
Давай поговорим.

Они поговорили и выпили.
Давай за нее.
Давай.
Она супер.
Супер.


Рецензии