В лучах фальшивого солнца

Ты не нужна в моей жизни
Лишь будешь нервы трепать
Былые чувства остыли
Начинай уже отставать

Забуду о чем говорили
Забуду я грезы в ночи
Чтоб больше меня не палили
Фальшивого солнца лучи

Да, обманулся - бывает
Не смысла ждать и страдать
Новая жизнь наступает
Начинай уже отставать

И как-то под утро я вспомню
Что видел когда-то в тебе
Но потом себе я напомню
Тот цветок поливали все

Манишь тем что казалось бы нужно
Манишь всех, для чего непонятно
Перед тобой мы все безоружно
Мямлим что-что, мечтаем невнятно

Дергаешь струны нещадно души
А надоест - инструмент отложила
Улыбаясь наточил я ножи
С Маяковским бы так же дружила

Да бываю жестоким и злым
А ты думала добрый и милый
Ну теперь я стану чужим
Непонятным и опостылым

И чего я влюбился? ей-богу
Ты доска, посерёдке с гвоздем
На которой, проткнувши ногу
Захромал я своим путём

Больше не в чем тебя обвинять
Наша связь свое отслужила
Мне гнев помогает понять,
А в спокойствии кроется сила


Рецензии