Мамочка

   Груша Наташке совсем не нравилась. Она лезла к ней в комнату, в её уроки. Делала всюду замечания. Наташка старалась с ней не скандалить, но так устала от её присутствия, что обалдела! У Груши была очень нехорошая привычка – надменно подсмеиваться. И это Наташке ужасно не нравилось. Не стерпев нахальства любопытной тётки, Наташка за ужином возмущённо пожаловалась матери:
- Катя, почему она роется в моих вещах?! 
   Муж Груши дядя Слава в недоумении вылупил глаза на жену. А Груша, опешив, спросила сестру:
- А почему она тебя по имени зовёт?! А разве...
- Так! - нахмурив брови, хлопнула по столу Катя. - Закрыли тему! - и тихо добавила: - Кому ещё чаю?
   Наташка встала из-за стола, взглянула на Грушу и, тронув за руку Катю, ласково произнесла:
- Я наелась. Спасибо… мамочка...
   Мачеха замерла, глядя на падчерицу такими любящими глазами, каких Наташка никогда не видела! Девочка сильно смутилась и ушла в свою комнату.
   Она плотно закрыла двери, упала на постель лицом в подушку и горько заревела! Из далёкой памяти смотрела на неё погибшая мать.
   Наташка понимала, что тётя Груша права! И от радости и от боли она плакала и перед памятью и перед реальностью. Катю она полюбила, поняв, наконец, что теперь это её «мама». Она много раз пыталась представить её той мамой, но Катя оставалась только собой. Родная мама была взрослее. Может Катя была такой, потому что принимала при родах младенцев?
   Не найдя ответа, девочка наревелась, встала и начала делать уборку в своей комнате, чтобы вредная Груша больше не лезла сюда и не тыкала носом по углам.
   Вот муж её никуда не лез. Здоровый, толстый, упитанный, похожий на медведя, он целыми днями сидел в кресле, задрав ноги и, щелкая семечки, часами смотрел телевизор.
- Как глаза не повылазят! - глядя на дядю Славу, тихо удивлялась Наташка.

(рис.Сёстры Рудик)

продолжение следует -----------------------


Рецензии