Сказка о лунных океанах... Часть седьмая

СКАЗКА о ЛУННЫХ  ОКЕАНАХ, ОЗЁРАХ и МОРЯХ.

     Часть седьмая.

       - Кто тут не спит? Кто буянит и шумит? – В комнату входит бабушка Агата. – Мой птенчик, мой сладкий ребёночек не спит? В чём дело, и, что нам с нашим пострелёнком делать? – Обращается она ко всем в комнате.
       - Нет, нет, бабулечка, я не шумлю, я радуюсь, потому что мне мама сказала, что во сне я увижу удивительную Луну с ёё морями, океанами, где много кораблей, дельфинов и китов. А ещё, я увижу красивые города, и пещеры с кладами, и гномов! – Говорит бабушке Андрюша, размахивая ручками, показывая, каких размеров чудеса ему приснятся.
       - А я-то думаю, почему это наш маленький птенчик ещё не спит, и что это с папой они так расшумелись? Что такого интересного папочка рассказывает нашему пострелёнку? А тут, такие чудные сказки, интересные и занятные. – Говорит бабушка Агата. – Я так вот, что ещё скажу, а ты, внучек, запоминай. Андрюшенька, свет ты мой ясный, а ведь Луна – она ещё и волшебная. – Говорит бабушка Агата внуку.
        - Как это, волшебная?! Самая настоящая – ВОЛШЕБНАЯ?! – Переспрашивает Андрюша бабушку. Он оглядывается, и смотрит, то - на маму, то - на папу, и от удивления, в глазах его  забегали тысячи серебряных зайчиков.
        - Конечно, дорогой мой и ненаглядный внучек, лунный свет далеко летит, через него все дали ярко очерчены, а там, там столько всего интересного встретишь, такие приключения тебя ожидают! И ещё, Луна исполняет все желания! – Шепчет бабушка внуку, и хитро улыбается. – Но, только, надо очень, очень верить в то, о чём ты её попросишь. Славный ты наш ребёнок, спи спокойно. Сон придёт и в путь-дорогу душу твою уведёт, откроет заветные клады, покажет изумительной красоты сады и луга, откроет двери в хрустальном замке, где в пруду резвятся волшебные золотые рыбки.
         А потом, она, барыня-Луна, тебе и поведает удивительные истории, что на Луне, что на Марсе, и на далёких Планетах в Космосе! А, может быть,  расскажет и покажет тайные кладовые на нашей удивительной Голубой Планете Земля! Гуляй, впитывай впечатления, твоя душа светлая, добрая, и тоже, чуточку волшебная. – Объясняла бабушка.
        - Как, и душа моя, тоже волшебная? Бабулечка, это правда? – Удивлению мальчика не было конца, его глаза распахнулись так, что в них отражались звёзды, что кружили хороводы в Космосе.
        - А ты, глазки закрывай, и засыпай побыстрее, а там, и сладкие, чудесные сны в гости к тебе придут, обязательно. Договорились? – Говорит бабушка.
        - Да, да, я уже глазки закрываю, вот, я буду спать. А вы, все уходите, и не мешайте мне спать, чтобы я, поскорее, эти сны волшебные увидел. – Радовался Андрюша, выпроваживая бабушку и родителей из своей комнаты.
         Мама, папа и бабушка Агата по-очереди целуют своего маленького путешественника и выходят из комнаты.
        - Спасибо, мамочка. – Светлана обнимает мать за плечи и целует её в щёку.
        - Да, за что, доча? – Улыбается Агата.
        - За твои волшебные слова, за любовь. – Отвечает дочь, улыбаясь.
        - Ты что, ты что, Светлаша, эти слова от сердца идут, оттого они и кажутся волшебными. А любви моей, на вас на всех хватит, да ещё, с избытком! Бери муженька своего, и тоже, идите спать укладывайтесь. – Говорит Агата дочери, поглаживая её по спине. – Идите, спать пора.
        - Спокойной ночи, мамочка. – Светлана обнимает мать. – Мы пошли.
Светлана с Николаем уходят, в столовой остаются дедушка с бабушкой.

        - Агата, что это ты там шастаешь? Почему, сама не ложишься на боковую? – Спрашивает Степан Андреевич, глядит, как она присаживается на стул.
        - Да вот, Степаша, внука укладывали. Николаша, сказку о лунных морях и океанах ему рассказал, да, растревожил его душу этой сказкой. Вопросы посыпались, один чуднее другого. Вот, я и придумала, что Луна-то, какая ни-на есть, волшебная и исполняет все желания. И ещё, что и его душа, хотя, и маленькая, но, тоже волшебница!
         Его Душа, во сне путешествует и, потом, тоже сказки рассказывает о чудесах на Земле и в Космосе, где все двери открываются, а в озёрах, плавают золотые рыбки. Так вот, и уговорили мы, птенчика нашего, поскорее засыпать, чтобы и он смог, эти волшебные сны сам увидеть. – Рассказывала Агата, чем она занималась, с родителями Андрюшеньки, и как они все вместе, укладывали внука спать.
       - Да, удивительное чадо растёт у нас, и что из него вырастет? – Говорит дед Степан. - Хороший мальчишка у нас вырастет, всё впитывает, как губка. Если всё будет ладно, то, может быть, он станет путешественником или звездочётом-астрономом. А, может быть, станет космонавтом! Вот это, как я загнул! – Смеётся Степан Андреевич.
      - Фантазёр ты, Стёпушка! – Хлопнула рукою деда по спине бабушка Агата.
      - А что, что такое? Мечтать, мечтать о хорошем, светлом – это же, отлично! – Улыбается дедушка Степан. – Зачем, меня-то хлопать?
      - Ну, всё, давай-ка, сами укладываться, самим надо тоже отдыхать. Новый день, новые заботы, новые ощущения, сердцу только в радость. – Говорит бабушка Агата. – Всё будет хорошо, всё будет замечательно. Идём спать.

       Ночь пришла, погладила Луна серебряными лучами листочки на деревьях в саду, зазвенели, затрепетали листочки, и вздрогнули головки цветов. – «Ах, как замечательно! Какая прохлада разливается в саду, и серебряные зайчишки бегаю по кустам и травке. Как красиво, сад преобразился, стал волшебным, сверкая серебром.
       Ах, это Луна расплескала свои волшебные лучи в саду, красота!»               
23.07.2020год.      
 


Рецензии