Второгодник

    После каникул в Наташкин класс попал здоровенный переросток второгодник Колька Жигайлов. Однако, впечатление от его роста было очень сомнительное, что он второгодник. Пацан смахивал на десятиклассника, и со стороны казалось, что он в шестом классе сидит не один год и не два, а несколько.
   Здоровый, кудрявый, наглый, драчливый, ленивый и тупой! На всех уроках без исключения он сидел, подперев рукой голову, с ужасно скучающим видом несчастного святого великомученика. Глядя на него, так и тянуло зевнуть во весь рот и упасть в летаргический сон.
   Отодвигая уроки на самое последнее место в школе, новичок быстро на курилке перезнакомился практически со всеми пацанами. Это место посещали не только курящие, но и другие ребята просто пообщаться. Колька курил как паровоз!
   Сидя в классе и глядя с презрением на учебники, он кривился:
- Да на фига мне эта жуткая наука! Тангенс, котангенс, синус, окосинус! Сплошное расстройство психики!
- Какие ещё тангенсы и косинусы? – с удивлением спрашивали ребята.
- Перейдёшь в восьмой класс, тогда узнаешь, что это за дрянь! – важно умничал Жигайлов и, поджав мечтающие глаза, словно пел: - Я коммерсантом буду!
- Каким ещё коммерсантом? - не поняли одноклассники.
- Торговлей заниматься! В море пойду работать за границу, как мой дядька! Там школа никому не нужна! - тряс кудрями Колька.
- А как же ты считать деньги будешь, если арифметику не хочешь учить? - подъел его Женя Дятлов.
- Вот ты у меня и будешь счетоводом работать, деньги считать! Га-га-га! - заржал Колька и сунул ему кулак под нос: - И попробуй мне только напортачить!..
- Да иди ты! - захохотал Дятлов, оттолкнув увесистый кулак Кольки.
   Девчонки, глядя на новенького, поёжились и только тихо покрутили в висок.
- Малахольный какой-то! - сделали они свой вывод, но так, чтобы тот не услышал.

(рис.Сёстры Рудик)

продолжение следует -----------------------


Рецензии