Для человека равна нулю скорость изменения объекти

Для человека равна нулю скорость возможных изменений объективных законов природы. 

Время существования человечества (пусть  несколько  десятков тысяч  лет)  , которые есть МИГ  по сравнению  с  временем  бесконечного существования Вечного МИРОЗДАНИЯ (известно время  существование  нынешнего  Мироздания равного порядка — 14 миллиардов  лет), поэтому

ВЫВОД очевиден …. :

а)  объективные законы  вечного мироздания наверно могут изменяться  , но скорость  их гипотетического  изменения   практически равна НУЛЮ
с точки зрения разумного человечества, которое  живет  МИГ  времени  по сравнению  с вечным  бесконечным существованием  МИРОЗДАНИЯ.

Таким образом   очевидно , что  для разумного человечества  законы природы всегда неизменны и являются объективными ……… тем более  для  человечества ныне существующего  (с горизонтом  пусть  1000лет), заботиться о  неких  гипотетических изменениях  в объективных законах МИРОЗДАНИЯ, познанных  уже ныне           (изменения, которые возможно могут  проявиться  пусть через  500 миллионов лет) ,                является  искусственно  тормозящих  процесс  в  понимании  как ныне сознательно строить объективно справедливую общественную систему  -  ГАРМОНИЗМ, в которой  отсутствует эксплуатации  наемных работников, то есть  при равенстве  ПРИРОСТОВ  БОГАТСТВ (приростов накоплений)  у классов собственники  и не собственники частных средств производства , то есть при С2=С3),

б)  Объективные законы природы    НЕ  ЗАВИСЯТ от  СУБЪЕКТИВНОГО  СОЗНАНИЯ человека,   являющегося  только  неким «вторичным»  объектом  , созданным  первичным — МИРОЗДАНИЕМ   и созданным по объективным законам этого МИРОЗДАНИЯ  …. то есть по объективным  законам природы.


Общество — это самостоятельная развивающийся система со своими законами функционирования, но эти законы функционирования являются положениями диалектики, законами диамата,  являющиеся объективными как следствия  объективных  законов природы.

1.  КЛАСС  в общественной системе это диалектическая противоположность (состоящая из людей системы)  другой  парной  диалектической противоположности, то есть  другому (парному) КЛАССУ, между которыми есть диалектическое противоречие –«единство и борьба» (в соответствии с «законом единства и борьбы противоположностей»),

в этом определении  КЛАССА  ничего не устарело так как  диалектические противоположности  это  полюса в  любой материальной системе  между которыми есть диалектическое противоречие  «единство и борьба»  , а это есть  в любой материальной системе  «разность потенциалов»

2. Общественная система, общество  вечно  подчинено вечно действующим объективным законам природы и их следствиям –положениям диалектики, законам диамата, поэтому общественная система  вечно  должно  иметь диалектическое противоречие «единство и борьба» , которое  является  интегральным  параметром ,  где суммированы  все  «слагаемые единства» и все «слагаемые борьбы»  в том числе и классовой борьбы (с ее антагонистической частью, соответствующей Эксплуатации наемных работников) , которая является только  одним из слагаемых  диалектического противоречия «единства и борьбы», 

3.   Вопрос доминирования  диалектических противоположностей ( КЛАССОВ ) , определен однозначно,
для общественной системы  доминирующая пара диалектических противоположностей; (;КЛАССОВ), есть  пара полюсных противоположностей РАЗДВАИВАЮЩАЯ общественную систему (требования ЯДРА диалектики, диамата, являющихся следствиями объективных законов природы),
при этом остальные классы (в общественной системе);—;их членами, входят  в КЛАССЫ, раздваивающие общественную систему,  ныне это :

— одни входят в  класс собственников частных средств производства,

—-другие входят в класс НЕ собственников частных средств производства.

 

1.  В Н Лебедев. «Борьба за идеалы социального государства. Гармонизм– общество без эксплуатации. Новая политэкономия (междисциплинарный подход)» В. Н. Лебедев. – СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019г.– 100с. ISBN 978-5-7422-6589-4
http://lebedev-v-n.narod.ru/pages/24/

2.   В. Н. Лебедев . «НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ (новая идеология). Построение объективно справедливого общества;—;«ГАРМОНИЗМ». Новые Политэкономия, Теория Стоимости – КФТС» (междисциплинарный подход). Санкт;—;Петербург. Издательство Политехнического университета Петра Великого, 2018 г.  ISBN 978-5-7422-6260-2   
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/23/….

3.  Лебедев В.Н. «Критерий определения справедливого общества»
 СПб.; Химиздат, 2004. ISBN 5-93808-059-2.
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/1/1.html


Рецензии