Без права на свой мир

 Я проснулась утром и со мной все ещё оставались его руки, губы и чуть недовольно лицо:
- Ты не так целуешься, ну немного не так. Надо вот как….

И снова долгий поцелуй, губы скользят по моим губам, сладкие мягкие губы. Его.

Я курила на балконе, писала ему смс-ку, выглядывая на улицу, не идёт ли сын в пределах видимости нашего балкона. Мысли о том, как бы он не увидел, что я уже пару месяцев снова  курю, о лежачем отце, которого уже  пора кормить завтраком и ставить укол, о работе сегодня с часу…. Я подумала о нем снова и написала, :

- Ты моя большая галлюцинация.
Зачеркнула, исправила на "маленькая", потом на "компактная": действительно, хорошо сложенного невысокого худощавого мужчину сложно назвать большой галлюцинацией, обидно маленькой и в самый раз компактной.

- Ты моя компактная галлюцинация….
Подумала, что в мои сны он уже давно перестал приходить со всеми своими родственниками: женой, мамой, папой, бабушками и дедушками в тёмных платьях, а стал приходить один. Подумала о нем вне своего сна. Чем он занят воскресным утром. Террасой  на даче? Общехозяйственными делами? Гуляет по лесу в поисках кота? Слушает музыку и листает телеграм? Или все же, наконец, работает?
…. В окружении своих родственников…

Папа возился в комнате и отвлекал меня невероятно. Совестью, виной и долгом. Сын мог с минуты на минуту появиться на идущей к подъезду прямой дорожке, с которой как на ладони видно наш балкон. Я занервничала.

Свой мир. Эти несколько минут после пробуждения и сейчас, с первыми затяжками на балконе, это был мой мир. В котором был он, мой сон и мои мысли. А потом в мой мир залезли папа, сын, завтрак, работа.

А есть ли он вообще, мой мир?

Чем мы старше, тем его меньше. И самое ужасное в том, что мы сами стремимся и желаем его разделить с мужчиной или женщиной, с детьми, с друзьями, со старыми уже родителями. И так доходим до момента, когда его не остаётся уже совсем. Жалкие минуты первых пары затяжек, закрытая дверь в комнату, стремящаяся открыться под ударами детских ручек и ножек, книжка, не дочитанная с тридцатой страницы, сон, прерванный будильником….

- Мне надо, мне нужно, мне  критично одной. Мне нужно.
- Значит ты меня не любишь?!

(да, да, да. Я не люблю уже тебя так как любила. Потому что мою любовь разорвали на куски "детства чистые глазенки" , маленькие требовательные ручки и твоя усталость. И моя усталость. И  трамадол для отца. И идиот начальник. И дуры-подруги. И эта дикая невозможность остаться одной среди этого бедлама, который называется счастливая семья.)
- .....
- Значит, ты меня не любишь?

….. (Нет, не люблю. Я уже себя не люблю, не то что тебя. Я мечтаю уехать, уйти, провалиться и исчезнуть. Не люблю) .

И вместо этого :
- Ну почему сразу не люблю. Конечно, люблю. Просто я устала, понимаешь? Немного. (смертельно, смертельно, до ненависти к тебе устала), -  Пройдёт, не обращай внимания.

Да, я же не обращаю. Не обращала. Пока у меня оставалось хоть что то, кроме этого отчаяния, которое сейчас называется "мой мир".

… и где то остался мужчина из моего сна. У которого точно так же, только немного другой набор. Хорошо, что есть сотовая связь и вышки джи. В этих смсках и вправду есть мой мир и его мир. Украдкой посреди бедлама реальной жизни. Пара строчек и ссылка на плей лист. Мир, в котором мы просто мужчина и женщина. В котором нет детей, родителей, мужей, жён, квартир, стариков, магазинов, начальников, работы…. Мир, в котором ещё осталась душа.

- Ты мне приснился сегодня. И я была счастлива. И я люблю тебя. Без дураков, скобок и кавычек и замалчиваний. Я просто тебя все эти маленькие минутки вместе со своей душой люблю.

Такая любовь - это тоска о потерянной себе. Попытка вернуться в то место, откуда все только начиналось. А вдруг можно  без магазинов, ручек, стонов и трамадола? А вдруг можно остаться в том возрасте навсегда? Отказаться от инициации в  ответственного  взрослого и  остаться  инфантильным взрослым?  Вдруг можно нарушить этот треклятый закон роста? Что все рождается, развивается и умирает? Вдруг?

...И рядом с тобой тоже будут магазины. И дети. И трамадол.  Я обещаю тебе, что у тебя будет время на свой мир. И у меня на свой. Что я построю границы. Что не пущу туда никого. Что буду курить когда хочу, и сдам папашу в дом престарелых.

- Ты сама то себе веришь, милая? Нет, надо немного не так……

И ты снова сердишься, что у меня не выходит. Не сильно. Чуть чуть. Щуришь глаза по-особому и машешь рукой. Мы оба без границ. У нас обоих не так. Мы оба отдаём все, что у нас есть. Я не знаю, остаётся ли этот свой мир у тех, кто совсем без границ….у эмпатов. У податливых….

- Ты приснился мне сегодня ночью. Ты меня целовал. И это было приятно. - я потушила сигарету, не дожидаясь ответа и пошла готовить завтрак, трамадол, уколы и работу, которая начнётся в 13:00 Москвы.


Рецензии
Давно собиралась прочитать Ваш этот рассказ, Вероника! Понимаю, что Вашей героине трудно, у нее тяжело больной отец и масса всяких других забот. И тем не менее, я все-таки полагаю, что эта женщина придумала какой- то нереальный мир, которому дала название "свой мир". А что же тогда для нее жизнь, которая всегда происходит здесь и сейчас, и нигде больше(по крайней мере для каждого из нас, в том числе и для меня). Ее я и называю своей жизнью. В ней есть место всей моей семье, а без любимых и близких бывает только какой-то абстрактный черно-белый мир, не расцвеченный красками, соответствующими нашим чувствам. Где сила души, где добрые глаза, способные увидеть хорошее в людях, например, в подругах. Почему-то Вы с ними дружите? Может быть, они добрые и отзывчивые. А по-Вашему выходит, что наивысшее счастье в жизни женщины -это затяжки вонючим дымом сигарет, которые, к тому же, еще и вредны. Портится цвет лица, коварные яды(никотин, полоний)годами отравляют организм женщины. Голос из нежного становится хриплым, грубым, ухудшается работа сердца. Зачем Вам это? Неудивительно, что ребенок так переживает за маму, которая для него самая любимая и красивая на всем белом свете. Бросите курить, станете здоровее и обязательно дождетесь счастья, оставаясь сильной, красивой и привлекательной. Только Вам надо быстрее определить, в чем же оно, Ваше счастье. Я уверена, Вероника, что оно уж точно не в сигаретных затяжках, а в любви: прежде всего к Вашему отцу и к Вашему ребенку. Я ухаживала за своей мамой после ее инсульта, за своей свекровью во время ее болезни Альцгеймера, так что я знаю, что говорю. Желаю Вам крепкого здоровья, мира и добра. Поймите, если отдадите больного отца в интернат, может случиться, что Ваш ребенок также поступит с Вами. А мира в Вашей душе Вы уже не дождетесь.

Ирина Карпова 4   09.11.2020 20:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.