Мне нравится с тобой быть заодно...

                Ю.А.

                Мне нравится с тобой быть заодно.
                мы – заединщики.
                И длится так давно
                наш спор. Зачинщик ты
                и я зачинщица.
                Но всё равно,
                пусть длится этот спор,
                мы заединщики.

                1960-е   

            Это я Юрочке своему любимому рисовала свой автопортрет
                году в 1970-м ...


Рецензии
Спасибо, милая Катя! Мне нравится это стихотворение и автопортрет тоже.
Пусть длится долго этот спор, коль он двоим понравился, пусть длится жизнь, сама бежит, лишь бы с другим нам справится...

Ольга Боровикова 2   26.07.2020 18:21     Заявить о нарушении
...Оля, ...бывало, везло почитать Юре стихи и эти другие...
... это из 1960 шестидесятых стихи, увы...
Спасибо тебе за отклик...
доброго самого...

Екатерина Строева   27.07.2020 00:30   Заявить о нарушении