Ангел постой до утра у постели

Ангел постой до утра у постели,
Не подпускай супостата- врага,
Я вся горю, очень сильно болею,
Надо терпеть и попить молока.
Лучше бы с мёдом, но денег немножко,
Даже занять их мне нет у кого,
С вечера даже не кормлена кошка,
Скисшее может попьет молоко.
Хлеб размочу он заплесневел даже,
Грустно и некому руку подать,
Где-то крупа, вот сварить бы мне кашу,
Только нет сил у плиты постоять.
Господи мне помоги я стенаю,
Мне человека на помощь пошли,
Ты мне поможешь, поддержишь я знаю,
Очень прошу ты меня исцели.
Кошечка терпит, жалеет хозяйку,
Надо открыть ей закрытую дверь,
Может она на открытой лужайке,
Иль забредет в огороженный сквер.
Там себе мышку поймает, насытится,
А вот ко мне не заходит никто,
Даже мне нет на кого и обидеться,
На одинокое может гнездо.
Так ведь сама я во всём виноватая,
Даже друзей не смогла завести,
То ли я кем- то за что- то проклятая,
То ли мне крест этот надо нести.
Ангел укрой меня крыльями лёгкими,
И убаюкай, чтоб крепче поспать,
Крошечки светлые точечки звёздные,
Пусть освещают мне ночью кровать.


Рецензии