Танго и Треш Глава 29

Глава 29

Казалось, надо было радоваться, а настроение было ниже плинтуса. Артем должен был ехать к себе домой. Значит мне предстояло ехать к себе. У меня не было сил разыгрывать безразличие и вид наверное был совсем скисший. Артем посмотрел на меня с удивлением и ничего не сказал.
-Только сначала отвезите меня домой. Я совсем выбилась из сил и нуждаюсь в основательном отдыхе.
Артем подавил улыбку и обратился к Виталику с совершенно противоположной просьбой.
-Виталик, не слушай эту ...творческую особу. Она недавно разговаривала с Богом и нуждается в присмотре. Если уж человек от переживаний повредился умом, мой черед отдать дань благодарности. Поэтому едь ко мне домой.
Я попыталась было протестовать, но Артем выглядел таким бледным и уставшим, что я решила его не утомлять.
Мы зашли в квартиру и Артем начал заглядывать во все углы и с деланным удивлением сетовать на то, что пока он находился в коме его лишили еще и квартиры.
-Ну надо же. Уже и квартиру подгребли. Новые порядки, даже Фикус.Чувствуется, что кто-то тут жил, ел из моей посуды и даже спал в моей постели. Был мажором, стал бомжом. Выделишь мне коврик у себя в квартире? Можно даже в коридоре. По старой дружбе.Или хотя бы из сострадания?! А?
-Хватит поясничать. Не нравится, сейчас все высыпем на большую кучу посреди квартиры и сделаешь как тебе больше нравится.
-Не обижайся, я веду себя как дурак. Спасибо. За мной никто никогда не ухаживал. И я никому не позволял вторгаться в свое пространство.
-Не стоит. Если бы ты умер, как бы я получила свои миллионы?!
-Твоя правда. Артем примирительно прижался своим лбом к моему.
-Если честно, я чертовски устал.И очень хочу спать. Но забыл предупредить, что у меня одна кровать и после больницы на коврике я спать не в состоянии.Поэтому придется спать вместе. Но я думаю тебя это не пугает.Феи ведь размножаются исключительно почкованием, а я от долгого воздержания вообще забыл, что и как делать с женщинами.
На этой фразе я не выдержала, схватила подушку и треснула Артеиа по голове.
-Ты, что?! Бить больного человека после реанимации?!
-Стреляли не в голову.И голова у тебя пустая, ничего с ней не случится.
-Ах так....
Артем схватил вторую подушку и начал за мной гоняться, нанося удары куда придется.
Подушки были натуральные, маленькие, от ударов из них полезли перья, в результате чего вся комната и мы с Артемом покрылись белым пушистым инеем и превратились двух ощипанных гусей.
-Все. Я больше не могу.Убираться будем завтра.Давай спать.А то я умру, едва воскреснув.
Свет погас, мы забрались под одеяло.Я повернулась на левый бок и решила скромно отодвинуться подальше. Но Артем моментально улегся также, уткнулся носом в мой затылок и закутал меня в одеяло, словно боялся, что я бегу.
-Знаешь, когда я был маленьким, мама рассказывала мне сказку про фей, которые живут в цветах, питаются их ароматом, а потом пишут сказки для детей, которые себя хорошо ведут. Я вел себя хорошо, постоянно искал в нашем саду фей, но никогда их не находил. И решил, что если когда-нибудь мне повезет и я ее словлю, обязательно посажу в коробку, закрою крышку и заставлю написать все недослушанные в детстве сказки. Оказывается надо было вырости так, как моя Фея пишет исключительно сказки для взрослых. Но в банку ее теперь не засадишь,она должна остаться сама.
 Я хотела что-то сказать, но Артем поцеловал мои волосы и замолчал.А я не могла заснуть, боясь, что после пробуждения все происходящее окажется сном.
 Усталость одержала победу над страхами и я заснула. После пробуждения я с радостью констатировала, что все на своих местах, а возле кровати в вазе стоит странный букет....составленный из роз, цвет которых не повторяется, а на каждой прикреплена маленькая открытка-цитата известных писателей о любви.
Язвить не было смысла, шутить было не уместно, оставалось просто быть самой собой.
Артема я застала на кухне, наблюдающим из окна за парой детей, мальчиком и девочкой, которые обменивались смешными кольцами из осенних листьев.
Артем молча подошел и поцеловал меня в губы.
-Давай еще немного побудем детьми.У меня есть идея.
Я позволила себя увлечь вслед за идеей Артема, которая оказалась тату салоном.
-Я решил, что все материальное можно потерять. Поэтому мы сделаем так, что если кто-то из нас предаст любовь , ее в прямом смысле слова придется выжечь. Давай руку.
Я послушно протянула правую руку и мастер поочередно мне и Артему, сделал татуировку в виде кольца. А еще я попросила исполнить мое давнее желание и сделать татуировку на внутренней стороне левой кисти в виде улетающих в небо силуэтов птиц-символ свободы.
После этого мы долго бродили по городу, кормили голубей у Днепра и прогулялись по Лавре.
Домой вернулись поздно под вечер, уставшие и счастливые. Никто не думал о том, что что-то должно произойти. Никто не планировал как это будет.Просто наступило время ложиться спать, Артем подошел и молча протянул руку, а я положила в нее свою.
Всему свое время.
Странное знакомство, "мезальянс", сплетение судеб. История про мажора, верившего в существование Феи и Феи ставшей "мажоркой". У фразы невозможное возможно есть четкое определение-любовь.


Рецензии