Танго и Треш Глава 30

Глава 30

 Я была счастлива. Впервые в жизни. Без условий, страхов, опасений и прочей мишуры. Мне было все равно, что я старше, а Артем статусней. Я готова была бросить карьеру, а Артему совершенно не нужен был бизнес отца. Но чтобы улететь с легким сердцем, необходимо было сделать подарки и отдать долги.
 Артем заставил отца забрать заявление из полиции и снять с Максима все обвинения. Максим получил долю Артема, которую тот отдал добровольно, оформив свое решение у нотариуса. Свою квартиру я сдала друзьям на неопределенный срок. Артем отдал свою Максиму без передачи права собственности.
 Наша свадьба не была помпезной и проходила в узком кругу доверенных лиц. Поэтому была больше похоже на сочетание двух заключенных под присмотром стражей порядка в роли которых выступали папа Артема  и моя мама.
 После обмена кольцами, папа вместо поздравления пробубнел, что он против, а мама, что Артем мне не пара, и мы скрепили наш союз поцелуем.
  Свадебный букет, пущенный в неизвестность, упал прямо на голову маме и изрядно испортил празлничную укладку.
- Ну что, родные, близкие, разные, мы рады, что вы рады. А если не рады, то будьте прокляты.
Артем был в своем репертуаре.
-Артем хотел сказать, что мы счастливы, что вы разделили нашу радость.
 Пришла пора поздравлений. Кто-то дарил деньги, кто –то важное для себя и не нужное нам.
Одним из последних к нам подошел Максим.
- Я не знаю, что сказать. Вы мне не родные, но уже близкие. И я вас уже почти не ненавижу. Поэтому решил сделать символический подарок.
 Максим извлек из пакета три серебрянные цепочки с кулоном-биркой на котором было написано «Клан –Захаров».
-И что это? Ты пересмотрелся сериалов про мафию?
Артем пытался рассмотреть написанное мелким шрифтом.
Тут данные группы крови –она у нас троих одна –вторая.  Данные универсальной медицинской страховки для всех стран Европейского союза и США и контакты компании –рапорядителя  финансовыми и юридическими вопросами.
- А разрешение на использование органов где?
Максим улыбнулся.
- С такими деньгами, как у нашего папы, донора можно заказать.
Мы надели подарок Максима и скрепили союз родства.
 Наш самолет улетал через три часа. Вещи были собраны. Да и вещами это было назвать сложно. Только самое необходимое на первое время.
Мы попросили не провожать нас в аэропорт. Александр Дмитриевич обнял Артема и немного помедлив сжал в объятиях меня.
- Береги его. Я знаю, ты сможешь.
Мама некстати начала плакать и замочила слезами наши счастливые лица. Кот Василий обиделся и вместо последнего прости поцарапал мне руки. Я приникла лицом к кошачьей перевозке и прошептала сквозь клетку : « Мы заберем тебя. Как только купим дом –сразу заберем. Честное адвокатское».
Такси просигналило, напомнив, что пора ехать и мы борясь  с желанием заплакать, отчаянно махали руками  и прощались с важной частью своей, уже уходящей в историю, жизни.
 Сев на заднее сидение, мы обнялись и выдохнули. Теперь мы были вместе. Когда у тебя есть близкий человек –вместе вы сила. Значение имеет не количество, а сила сопростивления жизненным невзгодам и дерзость в попытке быть счастливыми.
-Ты готов  к новой жизни?
- Она началась с твоим появлением.
-Тогда в радости и в горе?
-До гробовой доски.
-Но пусть в гробу будут наши враги.
-А мы принесем цветы из нашего сада на их могилы.
Мы смеялись. Все было хорошо, но вот подаренные Максимом подарки странным диссонансом выделялись на фоне нашей праздничной атмосферы.
-Артем, тебе не кажется, что это как-то похоже на навигатор для животных на случай их потери.
Артем задумался.
- Мне кажется ты слишком большого мнения о злодейских наклонностях Максима. В конце концов мы можем в любой момент это снять.
-Можем, но ведь это подарок. Пусть будет. Пока.

 Самолет набирал скорость. Мы летели к своей мечте в Испанию. Мама думала о том, что остается одна. Папа Артема украдкой смотрел на маму и думал о том, что замутил бы с ней при случае. А Максим….Максим думал о том, что за счастье надо платить. Несчастные люди получают удовольствие только тогда, когда кому-то хуже, чем им.
А пока мы летели в свой рай, где нас уже ждали змеи, искушения и сражение за право быть счастливыми.


Рецензии