Свидание

Идёт девчонка в пуховом платке,
сапожки по снегу скрипят.
Идёт улыбается звёздам, луне,
они  же  ей в след говорят.

Он тебя же ждёт, он тебя же ждёт,
верь словам его.
он тебя же любит, он тебя же любит,
ты счастье для него.

Мелькают сапожки во мгле ночной.
Часы ей стучат, что пора?
А сердце твердит: не спеши ты постой?
Готов тебя ждать до утра.

Он тебя же ждёт, он тебя же ждёт,
верь словам его.
Он тебя же любит, он тебя же любит,
ты счастье для него.

Снежинки - пушинки в небе кружат
и тают в ладонях водой.
А ножки в сапожках по снегу спешат,
и где же ты мой дорогой?

Он тебя же ждёт, он тебя же ждёт,
верь словам его.
Он тебя же любит, он тебя же любит,
ты счастье для него.

При встрече не знаю, что и сказать?
Запутались мысли опять.
А может-не может: мне просто молчать?
И нежно его целовать.

Он тебя же ждёт, он тебя же ждёт,
верь словам его.
Он тебя же любит, он тебя же любит,
ты счастье для него.

И вот я в объятьях крепких его:
кружусь я над снежной землёй.
И нет мне милее, дороже всего,
что рядом со мной: дорогой.

Он тебя же ждёт, он тебя же ждёт,
верь словам его.
Он тебя же любит, он тебя же любит,
ты счастье для него.


Рецензии