Демон и Тамара. Письмо Тамары Демону

  А вышло как уж вышло? Ок?
  Ты думаешь, Солнце, (я слышу твои мысли) :,, Я
  медленно шёл к тебе, но ты не дождалась...
  Почему не дождалась? Тебе оставалось всего-то
  немного потерпеть... "


  А просто кто-то вмешался в нашу с тобой историю
  и попытался разрушить нашу связь. Но мы
  сильные так ведь? Пройдёт время и мы пробьём
  эту стену, поставленную между нами, это судьба,
  это карма, от этого не уйти... Когда что-то
  произошло, я это почувствовала, это было, дейст
  вительно влияние извне. Я пытаюсь силой своей
  духовной энергетики восстановить, очистить мою
  непреодолимую тягу к тебе от чужого, сделанного,
  наносного. Я не знаю кто вмешался в наш с тобой
  альянс. Люди с твоей или с моей стороны?


  Кто-то не хотел, чтобы мы были вместе, кто-то
  позавидовал нашему солнечном счастью...
  Но силой разума и сердец, мы должны понять
  и держаться, нас штормит, но ведь мы с тобой
  отважные капитаны. Правда, дорогой? Держись!
  Я лечу мою любовь к тебе, я ухаживаю за ней,
  очень нежно и жду, жду, когда она выздоровеет.
  Она не виновата, есть тёмные силы, которые
  нанесли ей удар. Я, как будто укрываю её, как
  ребёнка своим телом, душой, сердцем. Я как
  будто под завалом, обрушившимся на меня.
  Но я держу её нашу любовь, нашу девочку,
  нашего ангела. Она ранена, но она жива... Я
  вылечу её, нашу Любовь, но ты должен мне
  в этом помочь. Просто, дай мне знак, чтобы
  я могла вздохнуть облегчённо под этим, обрушив
  шимся на меня завалом. Ведь ты знаешь, как
  меня поддержать, ты умеешь тонко дать сигнал,
  Любимый Солнечный.
 
 


Рецензии