Мышиная метла Глава 51

Романа, как и демон ждали встречи. Реальность опять изменилась

Романа тем временем подала ужин, Поликарп молчал, говорить не хотелось, чувствовал он себя плохо. Романа ждала полуночи. Не сомневаясь именно в ночь полнолуния, домочадцы засыпали задолго до того, как стрелки сойдутся вверху циферблата. Так случилось и этой ночью. Поликарп уснул только положил голову на подушку.
- Дарина, что происходит? - спросила она наставницу, как только прилетела на шабаш.
Ведьмы развалили старую водяную мельницу, и вода затопила огромный участок сенокоса.
- Все гармонично, это нормальная жизнь, ведьмы, - ответила наставница.
- Как нормальная, один мужик рядом умирает, другой сходит с ума от страсти, - спросила наивная ведьма.
- Ты как всегда вся в сентиментальной ерунде, отрицаешь свою суть, - ответила Дарина.
- Какую суть? - осведомилась Романа.
- Суть убийцы, существа живущего за счет других, я тебя предупреждала и выбор предложила, я не понимаю, когда ты перестанешь цепляться за человеческий подход к жизни. Не можешь жить убей себя, - ответила Дарина.
- Ответ как всегда на поверхности? – испугано спросила Романа.
Умирать не хотелось, но так жить она больше просто не могла.
Вдруг ведьмы притихли, никто не насмехался и не бросил ни одной шуточки. Хотя тема лежала на поверхности. Казалось, сам воздух уплотнился, и ночь почернела. Одна из ведьм тихо застонала и спряталась за спиной своих подружек. Дарина пристально всмотрелась в темноту, но никто ничего не заметил. Наконец, Романа увидела смутные очертания и ступила навстречу очертаниям мужчины. Она давно хотела переговорить с демоном.
Тень повела себя странно, она отступила и выхватила из стайки испуганных ведьм именно Дарину.
- Почему? – злобно проговорила Романа и вплотную приблизилась к темному облаку, удерживающему Дарину.
Демон не удостоил внимания Роману, её наставница исчезла в черном мареве. Ничего удивительного не случилось, так происходило всегда. Демон ни с кем не заговаривал, просто выбирал кого-то и ничего приятного от такой встречи ведьмы не ожидали.
Минуло несколько минут и на поляне появилась Дарина, она шла, пошатываясь ищу точку опору. Две ведьма подскочили к ней.
- Почему, ты не хочешь поговорить со мной. Сволочной демон, у меня есть вопросы, я тебя не боюсь, – прокричала Романа и бросилась вслед за темным туманом.
Туман чуть рассеялся обернулся на зов ведьмы, а потом просто прошел сквозь нее и исчез.
Молодая ведьма осталась стоять посреди поляны, весь шабаш замер в ожидании смерти бунтарки.
- Ушел, я ничего не почувствовала, и он ничего не сказал, - проговорила Романа, посмотрела на ведьм, и первая покинула шабаш.
Романа со стоном поднялась с постели, разбудив мужа.
На простыне остались капли крови. Она догадалась, что демон все же как-то зацепил её, и эта кровь свидетельство, но ответов не было, так как вопросы не прозвучали.
Поликарп посмотрел на свою жену и испугано спросил:
- Это с тех пор?
- Да, ты не сердись на меня, я думала всё пройдет, но пока видишь, не помогло, - соврала она мужу.
- Ты может, обследуешься? – предложил муж, глядя, как Романа снимает простыни.
- Поликарп, я всё знаю, и лечусь, я нашла ещё одну травницу, и поеду к ней через пару дней, ты прости, я постепенно прихожу в себя, - опять врала ведьма, отмечая, мимолетный контакт с демоном, убрал какие-то барьеры.
Романа осознала - люди ничто, она должна жить и избавить себя от боли и получить максимум энергетической защиты.
- Романа, какой же я старый дурак, подозревал тебя в измене. Очень больно? - спросил он жену.
- Карпуша, невыносимо, я пойду, заварю себе и тебе траву, - ответила она мужу, речь шла о душевной боли, но измученный своей тоской мужчина этот аспект не отслеживал. Предпочитая простые и понятные объяснения.
Романа знала, Поликарп неизлечимо болен, разрушение его организма она начала давно, и понимала, он может умереть бездарно, не отдав ей своей энергии, не добавив к её жизни свои прожитые годы.
Тяжело ступая, она прошла на кухню. Вначале она пожевала сухие лепестки цветов, они немного одурманили её и притупили боль. Затем сварила зелье и принесла стакан с напитком мужу. Поликарп, выпив отвар, задремал, Романа ждала действие снадобья.
И снадобье подействовало отвратительный старый больной неприятный мужчина, почувствовал себя любимым, единственным, а главное молодым здоровым способным поднять как минимум троих детей. Благодарность и восторг заполнили его душу.
Романа отметила, насколько сильнее стало её воздействие, теперь молодая ведьма наверняка знала, кем является холодная темная сущность. Вот только почему демон оттолкнул её. Потом она подумала о Дарине и разозлилась на себя за то, что не подошла к ней. И опять боль рванула душу и удушливой волной прокатилась по телу.
Девушка пришла в нормальное взведенное состояние, когда сражаешься с внутренней болью, редко интересна боль других.
Поликарп Ипполитович, окрыленный ведьминым варевом, ушел на работу. Романа уснула, ночь шабаша измотала её. Проснулась она от ноющей боли, как тогда при беременности. Вспомнив слова Дарины, она набрала номер Вячеслава.
- Привет, ты можешь приехать ко мне, муж ушел, мне очень плохо, - попросила она любовника.
- Он обидел тебя? Что случилось? - испугался Вячеслав.
- Меня обидеть невозможно, я приболела, - сказала правду ведьма, скрыв степень болезни и боли, о причине рассказать не стоило и думать.
- Уже лечу, - ответил парень, опять подумав, как все смешно складывается.
Он мог прибежать к ней через пять минут, а пришлось выжидать почти полчаса. Но для Романы эти полчаса не прошли даром.
- Что что я должна сделать? – взмолилась ведьма, бросив вопрос в пустоту. Холодный поток воздуха пронесся по квартире, и она услышала слова заговора, они намертво врезались в память. Мгновенье и все стало на места.
Романа обрадовалась, демон все же услышал её. И пусть демон находился вне досягаемости, пусть он приходил к ней, когда сам считал необходимым, и пусть его приход приносил боль и сумятицу, заставляя её жизнь, меняться, не пойми в какую сторону. Но она не могла отрицать, он указывал ей путь. Ведьма тут же начала вторить слова заговора, она не понимала, помогут ли они сейчас, или убью, или сделают её безумной, читая заговор она мысленно просила демона избавить её от такой полу жизни или убить, или дать жить без оглядки и сострадания. Боль не отпустила, но стала терпимее. Ведьма осознала темная сущность пока оставила её в живых и ничего явно не изменилось.
Раздался звонок в дверь, девушка легко поднялась с кровати и впустила любовника. Вячеслав славился чуткостью в отношении своих любовниц, а Роману он чувствовал почти как себя.
- Рома, любимая, что с тобой случилось этой ночью? – ласково шептал он девушке, утонув в её волосах.
Отметив, любовница белее девственного холста.
- Ничего, со мной такое случается, плата за умение лечить людей, - сказала она полуправду или четверть правду.
- Если это так мучительно, брось целительство, и вся история, - предложил он простое решение, чувствуя, как Романа перемещает на него тяжесть своего дрожащего горячего тела.
- Слава, приготовь что-то съесть и свари кофе, я ещё немного полежу, - попросила она любовника.
- Слушай, а тут всё так по богатому, - услышала она комментарий Вячеслава.
- Да, он не бедный и мама его ничего так барахло любила, – отозвалась девушка.
Вячеслав возился на кухне, а в ней поднималась неприязнь и ненависть. В сознании звучали слова заговора, она твердила их беспрестанно, но присутствия демона ведьма не ощущала. Она подумала подлить ему приворотного зелья и самой проглотить пару глотков, чтобы снять неприязнь. А потом решила оставить все как есть, выполнить обещание данное себе не причинять вред Вячеславу, разрушительную силу ведьминого варева она наблюдала на примере своего супруга.
- Тебе куда подать? – донесся веселый голос из кухни.
- Не подавай, я сейчас приду, - ответила Романа.
Она решила оставить всё как есть, в конце концов, она могла отвести его взгляд и свои ощущения.
Романа бледная и пошатывающаяся вышла на кухню. И без слов принялась за нехитрую еду.
Вячеслав отметил, прическа я полном порядке и одежда сидела идеально. Как художник всегда замечал такие на первый взгляд мелочи.
- Слава, ты можешь сделать для меня одно дело? - обратилась она к любовнику, после того как тарелка опустела.
- Все что попросишь, ты не можешь заниматься со мной сексом, так не проблема, я не просто любовник, я друг или соратник…, - начал парень и осекся он догадался в заверениях нет смысла.
- Глупый, на это у меня всегда найдутся силы, тем более для тебя. Мне необходимо чтобы ты поехал со мной к одной женщине, - попросила она парня.
- Такой пустяк, если эта женщина молода и красива, да ещё согласится мне позировать для портрета, я готов даже пойти пешком, - пообещал любовник.
- Спасибо, пешком далеко, - ответила девушка.
- Пьем кофе и едем? - пододвинул он к ней чашку и налил себе.
- Нет, вся сложность, сроки мне неизвестны, но выехать придется немедленно по звонку, - уточнила она.
- Все считай я уже еду, хотя и не понимаю к чему такие реверансы, - удивился любовник.
- Закажешь такси вот по этому адресу, и подъедешь сюда, мне не надо чтобы муж отыскал концы, - перед парнем лег лист с адресом, продиктованным Дариной.
- Недалеко, но…, - начал Вячеслав.
- Плачу я, - прекратила обсуждение девушка.
На минуту все замерли. Парень заметил, губы девушки шевелились, он прислушался к тексту на неведомом языке. Девушка заглянула ему в глаза и все вопросы исчезли, кроме одного, когда он сможет её обнять и поцеловать.
Романа выпила кофе встала и направилась к себе в комнату. Вячеслав как привязанный пошел за девушкой, он почти не видел её, пытаясь пробиться сквозь марево. Романа отвела его взгляд, он не смог объяснить, что не так, но ощущение осталось.
В полутемной комнате, неведомая сила бросила его в объятия Романы, занимаясь с ним сексом, ведьма шептала непонятные слова, правда любовник не уже не слышал и не видел, происходящего вокруг него, только наслаждение и неутомимость занимали её разум. Ведьма же кроме тянущей боли не чувствовала ничего. Чтение заговора, облегчило ей процесс, а когда его семя наполнило её, боль мгновенно ушла.
Романа благодарно поцеловала мгновенно уснувшего любовника и внимательно всмотрелась в его лицо. Несколько новых морщин пролегли на молодом лице. Ведьма четко осознала, демон, заставляя её постоянно вторить заговор, заставлял забирать силу у любовника. А она заставляет этого наивного парня совокупляться с ней, растрачивая себя на бесплодную злобную тварь.
Женщина переместилась в кресло. Закрыла глаза и мысленно обратилась к демону:
«Я не хочу так жить. Ни Поликарп, ни этот улыбчивый легкий мальчик не сделали мне ничего плохого. А я их убиваю. Демон ты слышишь меня не молчи».
Холод укутал молодую непокорную ведьму, она впервые услышала его мысли:
«Если ты жаждешь изменить реальность без изменения твоей сущности ничего не произойдет. Но твоя новая жизнь тоже не добавить света, но лично людей пытать и убивать не придется. Избавляйся от связей и через неделю встретимся у Дарины, на следующем шабаше все решится. Или ты умрешь».
Романа очнулась, руки сковал холод, ног она просто не чувствовала, иней осел на ресницах. Ведьма медленно приходила в себя. Тело оттаяло, а вот душа окончательно заледенела.
После посещения демона остались только два маяка - Дарина и Вячеслав этот странный безалаберный мужчина похожий на породистого большого лохматого пса, который почему-то решил побыть бездомным. Увешался чередой и колючками носился по полю, за мотыльками и мячиком. Жил впроголодь в иллюзиях и мечтаниях.
Спал Вячеслав не долго, проснулся быстро, осмотрелся, его любовница, замерла в кресле, взгляд ничего не выражал.
- Не скажешь, что стряслось пока я спал? - спросил он девушку, смахивая полуденную дрёму.
- Не скажу, пусть всё идет означенным путем судьбы, - отказала она.
- Пусть, - согласился он.
- А насчет поездки через неделю, контрольный созвон, - предупредила она любовника.
- Не беспокойся, не подведу, - пообещал любовник.
- А теперь уходи, - обратилась она к парню.
- Ты меня выгоняешь, навсегда? – всполошился Вячеслав.
- Нет, и не подумаю, но лучше бы тебе уйти, - Романа отследила в своем тексте интонацию и тоску Дарины, из далекого прошлого, когда она шестилетней дурой пришла в дом ведьмы.
- Дошло, скоро явится супруг, ухожу, но только до завтра, - сделал неправильный вывод счастливый любовник.
Романа отвела его взгляд, и он не заметил ни сведенного холодом тела, не вселенской тоски в глазах.
- Я позвоню завтра, - проговорил парень, списывая с диска телефона номер, - теперь я знаю и адрес, и телефон, радость звенела в голосе.
Вячеслав умчался, почему-то забыв поцеловать любовницу, хлопнула дверь клетки лифта. И только тогда Романа поднялась с кресла и направилась в душ согреться.
Решение по двум жизням она приняла сомнения, в правильности исчезли. Осталось принять его но ведьма уже не сомневалась, такого блага ей не дождаться. Покончить с собой Романа никогда не хотела и сейчас осознала – это не её путь, она сдавалась на милость демона.

продолжение:  http://proza.ru/2020/09/03/366


Рецензии
"Сдаться на милость демона",
это как "подкрепиться синильной
кислотой"...:) Впрочем, Романа
очень странная девушка и, видимо,
прямые и лёгкие пути - это не для
неё. К тому же еще эта постоянная
боль во время секса... Скорей всего
она просто мазохистка...:)
Жаль, Наташа, что вы не пишете
продолжения, когда я не читаю.
Постоянно удаляющаяся развязка
держит в ожидании.:)

Саня Катин-Ларцев   06.08.2020 22:57     Заявить о нарушении
Надеюсь, что вы скоро увидите,
что я жду развязки и "оживете"...:)

Саня Катин-Ларцев   06.08.2020 23:04   Заявить о нарушении
Да, да, обязательно))

Идагалатея   11.08.2020 19:08   Заявить о нарушении
Наташа! Я скучаю по вам!
Когда же вы бросите шутить
со мной и вернетесь?:)

Саня Катин-Ларцев   22.08.2020 11:41   Заявить о нарушении
Наташа уходит по-английски...
не прощаясь...

Саня Катин-Ларцев   29.08.2020 18:06   Заявить о нарушении