Ночная таксистка. части 39, 40

39


    Услышанные новости подействовали на всех. Дима пребывал в легком ступоре, Иваныч мрачно курил, Виталик метал громы и молнии к табунам, Вета непонимающе крутила головой, рассматривая эмоции людей. Тася испуганно жалась к Паше, как всегда погруженного в компьютерные дали. Анна и Алексей напряженно сидели чуть в стороне, тесно прижавшись бок о бок с тем непонятным чувством вины, будто они являлись причиной всего произошедшего.

    Именно Алексей собрал всех на экстренное совещание в ставшей уже тесной квартире Анны. Вилору Сергеевичу решили пока ничего не говорить, Алексей хотел сначала поговорить с отцом сам.

- Что будем делать? – задала вопрос именно Вета, меньше всего понимающая в ситуации, но интуитивно чувствуя приближение чего-то непонятно страшного. – Пусть я и наивна, но так понимаю, что на нас легла ответственность разрушить планы злодеев.
- И законными действиями тут не справиться, - заметил Иваныч. –Прости, Дима.
- А при чем тут извинения передо мной? – поднял брови вверх лейтенант.
- Не я ли всегда учил тебя не отступать от закона, это наш главный козырь в работе, - Иваныч сменил докуренную сигарету на новую.
- Так то работа, - пожал плечами Дима. – А это уже жизнь, вышедшая за всякие рамки дозволенного. Да и выбора нет.
- Оставим политес, - встал решительно Алексей. – Надо определить цели и составить план действий.
- Убью гниду, сил хватит, - Ватикан зло стукнул кулаком по дивану так, что выбил из него вековую спрятанную пыль. – К дикому коню привяжу и в поле.
- Где найдешь дикого коня сейчас? – хихикнула нервно Тася и смущенно замолкла.
- Это не решит ничего, - Алексей снова сел, сцепив руки. – То, что Бородин психически больной – это несомненно, но беда в том, что он не один.
- Он уже знает о пропаже флэшки, найдет другой способ отправить информацию заказчику, и дело продолжится. - Вставила реплику Анна, молчавшая до сих пор. – Он понимает, что попытаемся помешать, и это приведет к более быстрым действиям.  Мы только подогнали его. За ним стоит целая организация. Мы для него всего лишь горстка досадного недоразумения. Нам помощи ждать неоткуда.
- Мы заноза, которая вскроет нарыв, не надо недооценивать свои силы, - возразил Алексей.
- Согласен с Гариным, - сурово выдохнул Виталик. – Только мы не заноза, а скальпель. Говорите, что делать. Ибо мои мозги могут решать только тактические задачи. У меня много людей, кто может помочь физически. Что сделать? Убить, взорвать, вытрясти информацию, украсть….
- В первую очередь вызволить детей, - определила Анна. – Боюсь, что когда Бородин поймет, что запахло жареным, то попытается избавиться от них сразу, как от важных улик. Они для него лишь биоматериал, который можно всегда восстановить.
- Тоже так думаю, - согласился Иваныч. - Только ума не приложу, куда можем спрятать двадцать детей, требующих медицинского ухода и реабилитации. И как это сделать технически?
- Куда? Тоже не знаю, но все остальное беру на себя, - расправил плечи Ватикан, оглядываясь на Вету. – Машины, освобождение, сопровождение, хоть к черту на кулички. Дайте пару дней, и все будет сделано.
- Я уже говорила про свой дом в Англии, он большой и в стороне от города, - робко вставила Тася. – Правда, я еще в наследство не вступила.
– Можно оформить аренду от официального представителя от организации, - сказал задумавшись Алексей, и тут же встрепенулся. – Но это терпит, это потом. Кстати, у меня есть хороший знакомый, тоже гонками увлекается, у него частный самолет есть небольшой. Двойное гражданство. Второе – английское. Часто туда летает сам за штурвалом. Уверен, что поможет нам.
- Вот и хорошо, первую цель определили, - согласился Иваныч. – На первое время Веру мою к детям приставим, она их любит. Накормит, напоит, помоет.
- Да и я могу помочь, - улыбнулась Тася, и тут же грустно покосилась на Пашу, как бы приглашая в компанию.
- Гений нужен будет тут, - предупредил Иваныч. – Он лучше всех с техникой справляется.

    Паша тем временем продолжал копаться в только ему известной информации, не обращая внимания на происходящее.
- Хорошо, можно сказать, что это решили. А нам нужно уничтожить сам источник опасности, - подытожил Алексей.
- Убить Бородина? - Удивился Дима, все это время что-то решая в уме.
- Зачем так кровожадно сразу? – усмехнулся Иваныч. – Ты прямо из крайности в крайность. Да и источник всей опасности не столько в нем. Он и сам пользуется чужими трудами, я так понимаю.
- Да что я? – Дима покраснел от смущения, как и всегда. – Если честно, то давно копаю в этом направлении. Только не говорил, пока всего не узнал. У меня достаточно информации, что бы убрать Бородина в тюрьму или в психушку, и прикрыть всю деятельность его сети. Только для этого время понадобится, к сожалению,  не два дня.
- А вот это хорошо, Дима, - похвалил Иваныч. – Снова вижу в тебе правильного блюстителя закона. Действуй, это тоже важно. На будущее.
- Лучше в психушку, - заметил Виталик. – Из тюрьмы выходят и опять за свое. А психушка, даже если выпустят,  – это клеймо на всю оставшуюся жизнь, доверия не будет. Да и мозги после нее уже не те, таблеточки там знатные.
- Ладно, это будут решать компетентные органы, - отвлек от рассуждений о судьбе Бородина Алексей. – Нам как-то лабораторию его надо еще уничтожить, и все следы его работы с генетическим вирусом.
- Улики уничтожить? – прищурился Иваныч.
- Нельзя допустить, чтоб его исследования попали в другие руки. Где гарантия, что не объявится новый псих от науки, который захочет продолжить работу по переделке мира? - пояснил Алексей.
- Петр Иванович, не беспокойтесь, улик и так с лихвой хватит. – Возразил Дима. – Те же женщины, детей которых он объявлял мертвыми. Одна уж очень настойчиво обивает пороги всех инстанций, но ее игнорируют, думая, что помешалась на смерти ребенка.
- Кстати, о свидетелях, - напомнила Анна. – Как быть с ними? А если их всех уничтожат в скором времени? Мы же не можем всех защитить, или придти и сказать, чтоб скрывались, потому как они в опасности. Нас самих за сумасшедших примут.
- А знаете, тут помогу я, - вдруг призналась Вета. - Помните, какую школу я прошла? Школу Змееносца.

    Все воззрились непонимающе на нее.
- У меня остались там друзья. Если я раскрою им глаза, для чего их там готовят, то многие согласятся помочь, я так думаю. Расскажу им, в пределах допустимого, проблему, сыграю на амбициях. Пусть Змееносец послужит хоть раз добру. А если просьбу поддержать финансово, то тут вся сторона нашей будет. Не секрет, что там много нуждающихся людей. Многие подобраны с улицы.
- Деньги не проблема, - согласился Алексей. – Вета  - ты молодец. Отдам тебе одну из банковских карт с приличным счетом. В течении дня реши этот вопрос. Обеспечь на ближайшее время не гласную надежную охрану всем свидетелям. Думаю, что эта мера не понадобится на долго. Скоро все закончится.
- Голова девка. Ты еще и умная кобылка, - цокнул языком Виталик, с восхищением глядя на девушку.
Та презрительно передернула плечами, но неожиданно покраснела не хуже Димы, и смущенно отвернулась.
- А нам нужно 18 апреля, через три дня, быть там, куда указывают подсказки отца, - заявила задумчиво Анна. – Чувствую я, что это и есть – главная цель. И даже догадываюсь, для чего это нужно.

    Все переключили внимание на Анну.
- Именно там мы найдем то, с чего началось это все. И, скорее всего, нужно будет сделать то, что не смогли сделать мои родители. Только ума не приложу, где взять тот преломлятель Грайгица, что указан в схеме. Не можем мы его сами сделать?
- Это займет много времени, да и знания нужны определенные, - возразил Алексей. – Но я догадываюсь, где это может быть. Музей астрологии, где ты была с Иванычем.
- Только профессор там странный, - вставил реплику Иваныч. – Он трясется над каждой космической пылинкой. Боюсь, что никакие уговоры не заставят его расстаться с прибором, тем более, что гарантии – вернуть его целым, нет. Его не волнует угроза человечеству, его волнует только космос. Знавал я таких фанатов. Что б с первого взгляда не определить, кто передо мной. Не грабить же нам теперь и музей. Хотя…
- Этим займусь я, - неожиданно заявил Дима. – Не откажет же он представителю закона. Предоставлю все бумаги с государственными печатями, заверю в сохранности. Цели объяснять не буду, сославшись на тайну следствия. Скажу, что в случае отказа от добровольного сотрудничества, конфискуем силой на законном основании.
- Ох, Дима, - улыбнулся Иваныч. – Сколько же в тебе намешано. Это уже называется - «использование служебного положения». Но идея хорошая. Даю «добро». Срок исполнения – сегодня.
- Итак, - подытожил Алексей, вставая во весь рост. – Задачи ближайшие определены. Вета звонит друзьям из школы Змееносца. Подробности обговоришь с ними при личной встрече. На, возьми карточку. Не хватит денег – позвонишь, еще переведу. Не ограничивайся в них. Нам важен положительный итог. Паша распечатает тебе адреса с флэшки.
- Не беспокойся, брат, - подчеркнула последнее слово Вета, давая понять, что, не смотря ни на что, все равно считает его братом. - Все по правилам будет. Утром стулья, деньги - вечером. Задаток, конечно, дам людям, но немного, чтоб не расслаблялись.
- Дима летит в музей, и добывает прибор, даже если профессор будет уже мертв. Виталий организует людей для освобождения детей. Точное время и место, куда их доставить, сообщу позже.
- Есть, командир, - с готовностью отреагировал Ватикан.
- Петр Иванович, на вас тоже ложится ответственность не легкая, - развернулся Алексей к опять закурившему Иванычу. – Составить список и количество всего необходимого для детей хотя бы на первую неделю – еда, одежда, медикаменты. Я закажу все завтра для доставки в Англии. Вера, как мудрая и знающая женщина, вам поможет, я знаю.
- Хорошо, а то уж хотел вопрошать о своей роли. Сижу как пенсионер, и никуда не годным себя чувствую, - проворчал Иваныч. – Ладно, хоть бухгалтерию доверили.
- Ну что вы, Петр Иванович, вы тоже должны сопровождать детей за границу. Без мужской поддержки женщинам будет туго. И ваш опыт тут как раз кстати, - подхалимничал Алексей.
- Ладно уж, - махнул рукой Иваныч.
- А я поеду на разговор с отцом, - определил свою роль Алексей, и тень пробежала по его лицу. – Послушаю, что он скажет. Я заставлю его рассказать всю правду.
- А про нас с Пашей забыли, - напомнила Тася. – Что делать нам?
- У Павла есть задача, вижу, что работает, пока мы тут болтологией занимаемся. Определить максимально точное местонахождение координат, указанных родителями Анны, и найти лучший подъезд  туда. Найди, Паша, карту местности, наметь ориентиры, вплоть до трухлявого пня.
- Да почти готово все. Я снял показания со спутников за последний час, - ответил задумчиво молодой человек, не отрываясь от монитора. Оказалось, что он не теряет нить разговоров. - Просто тут есть еще кое-что, мне не очень понятное….
- Ну, что, всем все понятно? – Алексей обвел взглядом команду друзей, проигнорировав последнюю реплику Паши. – Встречаемся здесь вечером, в двадцать ноль-ноль, докладываем.
- А я? Останусь за сторожа? – подала голос Анна. – Вот про меня точно забыли.
- Тебе надо отдохнуть, - мягко заметил Алексей. – Ты не спала всю ночь.
- Но и ты не спал, а я привычная, - возразила Анна. – И я не усну сейчас, что не говори. Я хочу поехать к офису Бородина и попытаться вступить в контакт с Евой. Хочу, чтоб дети знали, что помощь близка.
- Это опасно, - заметил Алексей.
- Я с ней поеду, - вскочила Тася, обиженно скривив лицо. – Меня уж и за человека не считаете. Всем роли дали, а я как комнатная собачонка? Думаете, что только тявкать умею?
- Тем более с тобой опасно, - снова возразил Алексей.
- А я в коробке поеду на заднем сиденье. Мы так не раз делали, когда Анна ночь работала. Накроет меня коробкой, там дырочки для обзора есть. Никто меня не увидит. Тем более, что и пассажиров не будет, мешать не буду, просто рядом.
- А я в здание не буду заходить, - вставила Анна. – Вокруг прогуляюсь, я почувствую и через стену, где дети.
- Понимаю, что вас не остановить, - нахмурился Алексей. – Ладно, пришлю Вородю. Если что-то не сможете вы, то сможет птица.

    Все дружно встали, собираясь приступить к исполнению своих задач. В этот момент резко раздался звонок в квартиру, и тут же на дверь посыпались настойчивые удары.


40


    «Кто это может быть? Так настойчиво?» - читался вопрос в глазах присутствующих, которые обратились к Анне. Девушка стояла молча, подобно ледяной статуе. Казалось, что она была в этот момент не здесь, с друзьями, а где-то далеко, на крае вселенной.

    Еще пара мощных ударов, затем стук перешел в царапание, будто у стучавшего иссякли силы.

    Анна очнулась и резко бросилась к входным дверям.
- Анна, стой, - следом ринулся Алексей, оттиснув в тесном коридоре Виталика и Диму. Он преградил дорогу Анне.
- Это не опасно, - девушка мягко, но настойчиво отстранила молодого человека рукой.

    Щелкнул замок, и перед взором всей компании предстала худая и грязная женщина с растрепанными седыми волосами. Было видно, что она еле держится на ногах. Взгляд ее блуждал, не мог сосредоточиться на ком либо, затем выхватил из толпы лицо Анны и осветился смыслом.
- Аааа, Ястреб. Я тебя нашла.

    Анна протянула ей руки, и та рухнула на них, теряя сознание.
- Тетя Марта? – еле выговорила от изумления Тася.
- Кто это такая? – спросил Алексей, когда женщину осторожно перенесли в комнату и уложили на диван.

    Тася сочувственно суетилась рядом, обтирая лицо лежащей влажной салфеткой.
- Это мой опекун, подруга родителей, - пояснила Тася.
- А, это та ясновидящая, которую вы с Анной пугали? – уточнил Иваныч.
- Да. Но не понимаю, что с ней. Она так исхудала. И волосы полностью поседели за короткое время. Не узнала бы на улице, - Тася озадаченно рассматривала бывшую мучительницу.
- И что с ней делать? – спросила Вета, поглядывая на часы.
- Пульс в норме, - ощупал руку Иваныч. – По-моему, она просто истощена. Ей надо отдохнуть, а потом поесть немного.
- Ладно, разберемся с этим потом. Планы наши не должны меняться, времени мало, - заключил Алексей. – Только Тасе придется остаться здесь.
- Не, я боюсь, - спряталась за Анну маленькая девушка.
- Не съест, - парировал Алексей. – К тому же, с тобой будет Павел.

    Последнее замечание явно успокоило Тасю сильнее всего.
- Хорошо, останусь, если надо. Да и приглядеть надо за ней. Мне все же ее жалко. – Призналась Тася.
- Ястреб, Змееносец….мир меняется, – простонала Марта-Мария в забытьи.
- Она что-то знает, - прислушалась Анна. – И не зря пришла сюда. И не враг она нам. Я чувствую.
- Слышит…. не только Бог, - опять простонала Марта, разметав по подушке спутанные волосы. – У дьявола тоже есть уши…. Большие уши, длинные руки…..
- О чем это она? - насторожился Виталик.
- Да кто ее знает, что таится в бреду человека, - пожала плечами Вета. – Может, все-таки приступим к действиям? Думать будем потом, когда узнаем, с чем эта дамочка пожаловала.
Все с ней согласились и снова засуетились к выходу.
- Стойте! – вдруг остановил голос Паши. – Я нашел.
- Да мы уйдем или нет сегодня? – вспылил Ватикан. - Пашка, что ты нашел, может подождать до вечера?
- Судить вам, - покорно отозвался молодой человек.
- Давайте посмотрим, - предложил Алексей и вернулся в комнату. Все последовали за ним несколько неохотно.
Паша стоял у стола, озадаченно оглядывая стены.
- Что ты нашел? – полюбопытствовал Алексей и на всякий случай проследил взглядом за взглядом Павла.
- Нас слышат, - уклончиво ответил Паша и виновато улыбнулся.
- Гений, ты о чем? – встрял Виталик.
- Комп уловил случайно слабые сигналы дополнительного оборудования в комнате. Я не мог понять, что это. Начал тестирование. И нашел.
- Да не томи, что нашел? – Иваныч впился взглядом в монитор, будто мог что там понять.
- В комнате стоит прослушка, - уточнил Павел.
- Так это что? Кто-то слышал все, что мы тут обсуждали? – поежилась Тася.

    После ее слов все даже затаили дыхание.

    Паша продолжал молчаливый осмотр стен.
- Надо все найти, - прошептал он почти одними губами. – Тут три прибора. И два на кухне. Один в прихожей.
- Как хоть это выглядит? – Вета тоже заговорила шепотом.
- Похожи на маленькие бусинки. Могут быть в любой щели. Смотрите зеленые точки на мониторе. Примерные места.

    Группа людей рассредоточилась по координатам, указанным на компьютере. Анна осталась возле Марты, пытаясь проникнуть в самые толстые слои спутанного сознания. Это ей не удавалось. Картинки менялись как в калейдоскопе, перемешивая прошлое с настоящим и, возможно, с будущим.
- Анна, - подошел Алексей.
- Говорят, что душа человека заранее все знает, начиная с рождения и до даты ухода из временного пристанища, именуемое человеческим телом. Если это так, мне стало уже реально страшно. – Анна устало присела на краешек дивана. – Нас ждет безрадостное будущее, и всех людей на планете.
- Невозможно знать будущее, - категорично возразил Алексей, прикоснувшись к ее плечу. – Ты только подумай сама. Каждый наш шаг ставит нас перед выбором. Десять минут назад мы могли бы уйти, не узнав о том, что сообщил Паша. А сейчас, это может нас спасти. Ты выходишь из дома, идешь привычным маршрутом, но в один день вдруг решаешь пройтись по соседней улице и встречаешь давнишнего приятеля, который предлагает тебе новую работу. А если бы не пошла там? Пойми – вариантов будущего бесконечно много, и знать его просто не реально.
- Это то? – ворвалась в комнату Вета. – Нашла в шве за обоями в коридоре.
- Да, - рассмотрел Дима маленькую горошинку. – Вот техника дошла. Увидал бы на полу, подумал бы, что сор. На кухне с Иванычем тоже нашли. Одну в блюдце под цветочным горшком, другую – под столешницей. Похоже, что пихали куда попало, в спешке.
- Я тоже нашел, - Паша спустился со стула, поковырявшись в плафоне люстры. – Еще две осталось.
- Одна в фоторамке на полке, прямо на виду, - махнула рукой Анна. – А еще - в клавиатуре компа затерялась.
- Аааа, а я весь монитор чуть ли не облизал, - усмехнулся Павел. – Видел же, что что-то рядом. Куда теперь это добро?
- Смой в унитаз, - хмуро посоветовала Тася. – Пусть послушают водоворот воды в природе.

    Паша беспрекословно повиновался.
- Что теперь делать будем? – развел руками Дима. – Кто-то знает о наших планах. Нас подстерегут поодиночке и не дадут сделать задуманное. Не подумайте, что я боюсь или отказываюсь, просто рассуждаю логически.
- Дима прав, - согласился Иваныч.
- Но и отступать уже нет времени, или что-то другое придумывать, - возразила Анна.
- И ты, дочка, права, - Иваныч с сожалением смял закончившуюся пачку сигарет. – Не вижу ничего другого, как исполнить задуманное, только быть осторожным.
- За мной не проследят. Я – мастер маскировки, - заявила Вета с вызовом. – И найду безопасный способ встретиться с учениками Змееносца.
- Ага, если свидетелей не убьют раньше, тогда вся твоя маскировка ни к чему, - ответил Виталик. И Вета наградила его уничтожающим взглядом, но возразить ей было нечего.
- Идите смело сегодня, - вдруг подала голос Марта.

    Все изумленно воззрились на нее. Женщина попыталась сесть на диване.
- Тетя Марта, ты лежи, - бросилась к ней Тася.
- Дай мне руку, маленькое чудовище, - слабым, но властным голосом произнесла женщина.
- Опять за старое, - проворчала Тася, но повиновалась.
- Негоже мне разговаривать с Ястребом лежа, - пропыхтела Марта и села на диване, обессилено откинувшись на спинку. – Я боялась опоздать. Но я успела. Значит, не все потеряно.

    Взгляд женщины был на удивление ясным и пронзительным. Она исподлобья внимательно оглядела каждого в комнате, от чего у присутствующих пробежали мурашки.
- Идите и выполняйте задуманное, - снова повторила она и продолжила, делая паузы после каждой короткой фразы: – Сегодня духи и звезды к вам благосклонны…. Вас слышал дьявол…Теперь он глух…
- Да, мы нашли прослушку, - кивнул Паша.
- Тсс, - цыкнул Иваныч, - не перебивай, дай послушать.
- Бог на вашей стороне… Он послал меня на помощь…Он раскрыл мне свои планы на вас… Ястреб помог мне… Услышать Бога….Я и не мечтала о таком…
- Что она несет? – все-таки не выдержал Виталик.

    Марта отрешенно смолкла.
- Она поможет нам, - пояснила Анна то, что и все слышали.
- Но чем поможет полоумная?
- Марта, я знаю, что ты чувствуешь. Я знаю, что ты не хочешь нам навредить. Расскажи, что знаешь. - Анна осторожно присела рядом, взяла женщину за руку, и добавила: - Прости за нашу с Тасей злую выходку тогда.
- Мне ли винить тебя, Ястреб?! - Марта порывисто схватила руку Анны двумя руками и благоговейно прижала ее к своей груди. – Ты открыл мне Бога, ОН теперь разговаривает со мной, ОН снизошел до меня. Я благодарю тебя за все….
- Скажи тогда, почему ты здесь? И чем можешь помочь нам?
- Я торопилась вас остановить….А теперь…. теперь можете идти…
- Ничего не понимаю, - Алексей потер лоб. – Остановить хотела, а теперь – идите.
- Алеша, помнишь, несколько минут назад ты говорил, что каждый наш шаг решает будущее? Может, это как раз из той оперы? Пять минут назад было рано, а сейчас – самое время. Давайте выслушаем Марту.
- Да, да, ты прав, Ястреб… Нужно было, чтоб вы узнали, что ваши речи текут в уши дьяволу….
- Я поняла, чтоб мы узнали о прослушке до того, как выйдем из дома. Так?
- Как хочешь это называй, я просто знаю, когда и куда придти, что сделать…ОН меня ведет.
- Хорошо, а чем сейчас можешь помочь? – спросил Ватикан.
- А я уже помогла, - Марта снова расслабленно откинулась на спинку дивана, выпустив руку Анны. И Анна была готова поклясться, что уловила иронию, ликовавшую внутри женщины. – Поэтому и говорю, что день теперь ваш… Идите, вам никто не помешает…
- И все-таки объясните нам, с чего вы это взяли, что нам не помешают? – вмешался Дима.
- Они все заняты…- глаза Марты стали откровенно веселыми. – А те, кто не занят, вам сильной помехой не будут….
- Марта, - Анна повернула лицо к женщине и сняла очки.
- Ладно… хорошо…я скажу, - согласилась Марта, отворачиваясь от зрелища. – Вы ведь так просто не отстанете от меня…Просто хотела объяснить все потом, с деталями…Время идет…
- Пять минут не решат, - возразил Виталик.
- Решат, - снова встрепенулась Марта. – Достаточно вам того, что скажу, что знаю и Бородина, и Гарина…. И давно… Я работала с ними…И я была в числе зараженных, кто носил ребенка в себе….Я добровольно, слышите, добровольно отказалась от сына ради науки….И не его теперь вина, что вырос таким….Но я еще пригожусь и в этом вам…
- Сын? У вас есть сын? – Иваныч достал неведомо откуда взявшуюся помятую сигарету.
- Да, Семен, но вы его зовете Тарас или Артем, да и много еще у него имен, как у дьявола….
- Фью, - присвистнул Виталик.
- Надо еще объяснять что-то сейчас о прошлом? – Марта устало прикрыла глаза.
- Пожалуй нет, - согласилась Анна. – Это, действительно, терпит. А почему сегодня нам не стоит сильно опасаться?
- Говорю же, что все заняты…. Почти все…. Кто-то мог и избежать участи…Я пробралась в лагерь врага…. Я сделала это… Ибо ОН меня вел…
- Да что вы сделали?! – не выдержал Иваныч напряжения.
- Я подсыпала им в еду лошадиного слабительного….
- Что?!

    Пауза. А потом пространство окрасил хохот Виталика. Мгновение спустя ему уже вторили остальные.

    Смеялись все на разные тона. Вета в спазме схватилась за живот, Алескей сложился пополам, Дима смеялся почти беззвучно, вздрагивая одними плечами, Иваныч кряхтел как питбуль, а Тася тихонько попискивала. Одна Анна улыбалась одними губами, но от души. Так вот в чем скрывалась ирония Марты.
- До завтрашнего дня до вас не будет никому дела, - подытожила Марта, тоже болезненно улыбаясь.
- Знал, что женщины могут быть хитры, но так изощренно еще никто не выводил врага из строя, - ржал во весь голос Ватикан. – Но почему лошадиное?
- А что было под рукой. Там ипподром рядом, - пояснила Марта.

    Новый взрыв хохота сотряс стены.
- Идите уже… и дайте мне отдохнуть…я выполнила миссию на сегодня, - устало произнесла Марта, ложась на диван. – Но мне еще предстоит свой бой…. Бой с прошлым…ради будущего…


Продолжение следует....


Рецензии