Линии брака

Ещё раз кончается август. И снова иду в парк. Снова подойду к кофемашине и  куплю у мальчика «американо». Он работает 4 через 2, так что сегодня - должен быть он. За версту меня узнаёт. Конечно, я отнюдь не единственный его ежедневный клиент. С некоторыми он здоровается по имени, а некоторые даже подходят и хватают его за руку. Обычно- это те, кто выгуливает здесь собак. Собакам нужно гулять каждый день. И в этом у меня с ними много общего. А ещё у них непременно найдётся какая-нибудь, быть может даже любимая жена, и даже скорее всего пару чад впридачу. Порой они даже всей семьей подходят и берут холодное фрапуччино. А я даже в тридцатиградусную жару не могу себе отказать в удовольствии взять кофе горячим. Их много- а я один. Потому что на ладони, рядом с мизинцем, там где у всех нормальных людей идут линии брака, - у меня стоит даже не прочерк, а какая-то подозрительная пустота. Ни на одной, ни на другой руке. Хоть бы какая-то завитушка была, что ли!?. Так нет. Все гладко так, будто не руки у меня - а гладильные доски. И я так считаю, что самое первое, что нужно - это принимать судьбу без сожалений.

Дописал эту фразу, остановился на светофоре, дорогу переходить, и смеюсь: рядом со мной тоже остановился человек, а под мышкой у него - гладильная доска, в целлофан завёрнута! Ну как тут не рассмеяться!?! И ведь когда искал образ для сравнения гладкости своих «линий брака»- ещё никак не мог его заметить! Все подтверждается. Любая мысль- не случайна. Что-то витает в воздухе, и все мы можем это оттуда непонятным образом почерпнуть. Информационная воронка.

С ладонью - куда проще. Не зря же говорят: «видно всё как на ладони». Нет линий- нет и отношений. Можно смело посвятить себя любви к Создателю всей этой начертательной геометрии. Ему конечно видней. Может, в следующей жизни что-нибудь такое привычно счастливое будет мне предначертано.

А пока я счастлив и так. С линиями или без. Главное- принять то, что тебе дано, не брать чужого и часто не унывать. Радоваться крепости американо, тексту старой хорошей книги, услышанной мелодии. Шелесту ветра, плеску воды, свободной скамеечке... И даже последним дням августа, за которыми придут неизбежные холода. Так уж заведено на этой планете.


Рецензии
... как всегда, сделать заметку на полях. в этом новом году, именно Хюгге, будет много счастливых дней! )) предлагаю проверить))

Еления Светлова   02.01.2021 19:00     Заявить о нарушении
Ахах!))) Вот сегодня был один из таких дней! Вышло солнце, и было приятно зайти в глубину парка и просто стоять к солнцу лицом. Так давно его не было! Весь декабрь где/то пряталось... Замечательно! И ещё ощущать шершавую кору под кончиками пальцев, смотреть по сторонам, замечать в какие линии складываются ветви... А ещё по тропинке рядом шли мама с ребёнком, и вся тропа была в тени, это уже был самый закат, а одно местечко просвечивалось лучами солнца. И они там остановились и простояли так, должно быть, с минуту. Приятно было видеть как люди всё ещё сохраняют в себе свой божественный потенциал!

Шопен Бессердечности   07.01.2021 08:27   Заявить о нарушении
... мне помогает моя зрительная память и воображение. я увидела описанное вами. улыбаюсь.

Еления Светлова   07.01.2021 12:14   Заявить о нарушении
А на обратном пути в сумерках свет был таким, что я вдруг будто заново увидел все привычные мне предметы. Страшный тяжеловесный гранитный памятник лётчикам-героям вдруг предстал передо мной совершеннейшим чудом, стал таким легковесным, что чуть не взлетел! А свет на кирпичных стенах строящейся многоэтажки! Ни в одном кино такого не показывают. Только в подступающих неслышно сумерках. Всё будто теряет свои названия и обретает истинную сущность...

Шопен Бессердечности   07.01.2021 17:16   Заявить о нарушении
... самое прекрасное время это когда солнце восходит, и когда садится, самые удивительные краски, которые никогда не повторяются.

Еления Светлова   07.01.2021 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.