Посиделки с Мишель - часть-1 Кукушонок

Однажды ночью, когда все уже спали, я ополоснувшись под душем и, намазавшись кремом, тоже легла. Только я поняла, что засыпаю, как моя дверь распахнулась, загорелся свет и моему удивлённому взору предстала...неспящая внучка с соской в руке.
"Мишелька! Ты почему не спишь?! Ну-ка пойдём я тебя к родителям отнесу!"-  пробурчала шёпотом Ваша покорная слуга, и хотела привстать. Малышка молча засунула соску в рот, залезла ко мне на кровать и, прижавшись к моему боку, уснула. Я попыталась отнести её к родителям(они обычно спят у нас в гостиной на большом диване втроём), но дочь и зять распластались на нём, как две огромные морские звезды. Втиснуть к ним ребёнка мне не удалось. Я пошла со своим ценным грузом обратно к себе в спальню, по дороге вздыхая:"Ну что же, будем спать вместе, Кукушонок!" Положила её на кровать, укрыла, подложила подушки так, чтобы внучка не скатилась на пол, потом легла рядом, и уснула. Про раннее утро мне рассказала старшая дочь, её разбудил громкий шёпот перепуганного мужа:"Где ребёнок?!-кричал он. Анюта побежала осматривать квартиру. И нашла Мишельку мирно спящей в моей постели, рядом со мной.
Когда мы с малышкой проснулись через пару часов, я рассказала дочерям о ночном происшествии, с тех пор я иногда, потихоньку, если злюсь, конечно, называю Мишель кукушонком.


Рецензии
Инна! А ты рассказываешь внучке свои сказки? Хороших сказок.
Твой
В.

Вахтанг Рошаль   08.10.2020 08:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Вах!!!) Сказки внучке пока не рассказываю, они все-таки для более старшего возраст, она у нас пока на уровне колобка и курочки рябы;)

Инна Велькина   08.10.2020 12:49   Заявить о нарушении