Бог есть!

Когда я была еще маленькой девочкой, кажется около трех лет, и только-только начинала осознанно воспринимать мир и себя в мире, мои бабушки решили рассказать мне о Боге. Сейчас уже трудно вспомнить в каких словах и выражениях они описывали Его, но своим детским умишком я ухватила суть: Бог – это некто великий и прекрасный! Необъятный и непостижимый! Самый добрый, самый мудрый, но и строгий! Ему все открыто: и дела, и сердца! Бог – это тайна, которой до конца не постичь. Бог всегда и везде с каждым из нас! Бог – это Тот, с Кем никто и никогда не будет одинок и несчастен.
Я выслушала бабушек очень внимательно и ответила неожиданно для них:
– Я знаю, что Бог есть! – Это было чистой правдой!
Позже, повзрослев, и вспомнив тот давний разговор, я и сама себе удивилась: откуда ко мне пришло знание о Бытие Божием? Не иначе, как оно было заложено во мне изначально, от самого рождения. Это был воистину Царский подарок, который мне надлежало хранить и беречь сквозь долгие годы земного пути. Хранить, никогда не забывая о возложенной на меня ответственности: «Кому много дано, с того много и спросится».


Рецензии