Хей! Моя не сбывшаяся мечта...

Хей! Моя не сбывшаяся мечта, что раздувает из мухи слона за считанные секунды. Кому дай во власть красную кнопку и она непременно пустить ее в действие, за сущую мелочь. Хей! Ты самая непредсказуемая и в тебе какая-то лютая смесь, будто в канцелярии при твоем изготовлении в тебя добавили не кровь, а самый динамичный порох. Хей! Я видимо тот еще псих, что раз за разом бьюсь с твоей железобетонной стеной, в попытках завоевать твое сердце. Но да! Да!! Да!!! Мне по душе то что не для всех! Мне по душе, то, что не дается легко. Я не приемлю женщин, что подают себе на блюде. В топку, законы двадцать первого века: мужчина должен завоевывать, а женщина обороняться! Хей! Я ведь знаю, что тебя не возможно приручить как домашнюю кошку, куском колбасы и лишь за то, что никто ее не пинает... Эй! Ты слышишь меня!? Ледяная королева, что собрала в себе весь холод мира. Ты будешь со мной! Рано или поздно, но ты будешь моей!

Lionheart©/Екатерина Чернева


Рецензии