УТРО

Как же  прекрасно вставать в шесть утра! Никогда не понимала людей, живущих ночной жизнью и спящих до двух дня. Сколько же они пропускают прекрасного в жизни. За себя скажу, зимой и осенью это всё сложнее. В этой темноте просыпаешься и до первых лучиков солнышка ходишь немного "не в себе". Раньше я спасалась кофе, но так как от него болит сердце , потихоньку перешла на "цикорий".

Вспоминаю своё детство. Как летом в деревне просыпалась в 5 утра , под живой будильник петуха за окном. Рядом лежали троюродные братья и сестры и мирно посапывали, часов так до одиннадцати.

А я не могла лежать, хотелось бегать, прыгать, петь и ловить стрекоз. Я вставала, садилась у окна и целый час наблюдала за солнцем, за прохожими деревенскими жителями на велосипедах, за утками и цыплятами.

Потом к шести просыпалась бабушка и её сестра, мы завтракали домашними пирожками с ароматным чаем или с деревенским молоком и шли в огород.
Пропалывать грядки маленькой тяпочкой, рвать сорняки, собирать смородину и малину, выбивать палкой семечки из подсолнухов, собирать из листвы картошки колорадских жуков, в баллон наполовину наполненный керосином. Меня завораживало смотреть на их жажду жизни, как они то и дело пытались выбраться наверх, чтобы не попасть в жидкость.

После обеда был сон. Моя компания, спавшая до одиннадцати в это время резвилась во дворе. 

А вечером бабушка выводила нас на прогулку, вот так по деревне, 3 км. туда и 3 назад. Мы кричали, пели, кидались друг в друга колючками , я при этом пыталась защитить от этого бабулю. Узнавали о целебных свойствах подорожника  и о том, для чего может пригодиться лопух.

А вечером, после чистки одежды от колючек, вкуснейшего ужина  и прохладного деревенского душа, засыпали все мгновенно.

Я так БЛАГОДАРНА за такое детство, без этих "сетевых паутин"!


Рецензии