Снежная королева

Здравствуй  Снежная королева сказал я посмотрев в окно. Нет, я, не увидел ее, а просто представил что где - то под вуалью снежной метели прячутся ледяные сани  запряженные белыми вороными. А в санях грациозно восседает королева снегов вся украшенная узорчатыми, снежными, кружевами. Она нарядилась по случаю дня рождения госпожи Метелицы, и именно сейчас проезжает мимо замерших окон вглядываясь в них   выискивая очередного, маленького Кая, у которого еще нет своей Герды. Чашка чая у меня в руках пышила паром. Ее тепло согревали мое, тело и душу. И мне почему-то стало жалко эту бедную женщину, Снежную королеву. В ее меню вряд-ли есть такой ароматный, душистый чай, ведь даже одно прикосновение к этой кружке, растопило бы ее холодную красоту. По-видимому, ей придется угощаться у госпожи Метелицы, фигурными хрусталиками льда, запивая их холодной, газированной водой. При таких мыслях, во мне загулял холодок. Я, подумал, что никогда не согласился бы стать ее холодным Каем, и снова отпил из своей горячей кружки с тибетскими иероглифами обжигающего напитка.


Рецензии